*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 09 дек 2016, 02:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Утеплятся не пора ? :)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 20:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:19
Сообщений: 1221
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Холодает чёта -лезут на ум разные концепции зимнего варианта коптера:
То. что "зашить" его в тарелки для микроволновок, или прочей кухонной утварью -эт понятно. Обернуть изнутри автомобильной тепло-шумоизоляцией; выносить из тёплой машины -эт тоже ясно канеш.
Но вот вдруг заминка какая, или на место старта на машине не подъехать -тогда что ?
Мозги у меня на основном коптере ZEROUAV YS-X6 FLIGHT CONTROLLER, у них температурный режим до -5 заявлен; -и кроме того, что между полётами засовывать в полость между "тарелками" вот это, http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ystem.html или автомобильное боковое зеркало с подогревом ничё на ум не приходит.
Кто как решает эту проблему "предпускового" подогрева ?

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (С)
Константин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утеплятся не пора ? :)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:16
Сообщений: 1037
Откуда: Москва
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Цитата:
Кто как решает эту проблему "предпускового" подогрева ?

Никакой "предпусковой" и "послепусковой" подогрев коптеру не нужен. Этим самым подогревом вы только поспособствуете образованию конденсата.
Так-же в перерывах нельзя коптер заносить в тепло (опять-же из-за конденсата)

После теплой машины тоже нельзя стразу включать. Надо дать минут 10-15 остыть до окружающей температру.

Иденственное что требует подогрева, и держания в тепле - это аккумуляторы и руки! :)



За это сообщение автора dlisin поблагодарил: Zheleznyi (18 ноя 2012, 20:51)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утеплятся не пора ? :)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 20:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:19
Сообщений: 1221
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Спасибо. Но я это... у меня первая зима на коптере; -поэтому побестолковлюсь немного:
1. Т.е. ниже -5 не летать чтоле ? Вообще ???
2. Полость, которой находятся модули контроллера и акки, планируется быть хорошо утепленой и непродуваемой. Тёплые акки в процессе работы нагреваются -т.е. вроде должны поддерживать какую-то сносную температуру внутри этой полости... по идее :) хотя ХЗ. Но во время полёта я могу её контролировать ОСДшным датчиком температуры.
3. Конденсат образуется только в том случае, если холодный предмет занести в тёплое помещение. Резко. А у нас вроде наоборот ситуация.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (С)
Константин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утеплятся не пора ? :)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:16
Сообщений: 1037
Откуда: Москва
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Zheleznyi писал(а):
1. Т.е. ниже -5 не летать чтоле ? Вообще ???

Немец нормально летает в мороз. Я сомневаюсь что ваш контрллер в этом плане какой-то особенный.
Единственно side effect, который может быть от полетов в мороз - дрейф показания датчиков при изменнении температуры - собственно поэтому не рекомендуется включать коптер сразу после тепла - ему сначала надо дать остыть.

Zheleznyi писал(а):
2. Полость, которой находятся модули контроллера и акки, планируется быть хорошо утепленой и непродуваемой. Тёплые акки в процессе работы нагреваются -т.е. вроде олжны поддерживать какую-то сносную температуру внутри этой полости... по идее хотя ХЗ.

Опять-же учитывайте что при плавании температуры будут плавать показания датчиков. Если делать какой-то подогрев - то он должен поддерживать постоянную температуру.

Zheleznyi писал(а):
3. Конденсат образуется только в том случае, если холодный предмет занести в тёплое помещение. Резко. А у нас вроде наоборот ситуация.

Конденсат образуется и при нагреве и при охлаждении. Если вы будете туда-сюда таскать коптер - лучше эму от этого не будет.


Сам летал в -15. Никаких неожиданностей небыло, единственно воздух какой-то уж очень "вязкий". Непривычно поначалу. Ну и холодно, жутко холодно рукам и роже :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утеплятся не пора ? :)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 21:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:19
Сообщений: 1221
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Блин, только сейчас наткнулся на инфу по температурным режимам: -дык немец и заявленно до -40 работать должен....
А этот тока -5. Вот незадача... А руки в чехле- всё норм :)
ЗЫ Как флайбарные верты беспроблемны -акки сами себя греют, сервы тоже. А тут блин чё делать незнаю.... и отзывов-статистики нет нигде- той зимой этих мозгов ещё не было в продаже.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (С)
Константин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утеплятся не пора ? :)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 10:42
Сообщений: 157
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
А вот вроде очень похожая тема
viewtopic.php?f=14&t=1491&start=20

_________________
С уважением...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утеплятся не пора ? :)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 00:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:19
Сообщений: 1221
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Прдон. Не видел. А можно перенести туда все мои вопросы ? И ответы ?
ЗЫ Из той темки много что подчерпнул. Спасибо :)
Но какбэ у меня свой вопрос: всётки есть ли смысл попытаться сохранить тепло именно в самом коптере и во время полёта, и во время "стоянки" -от внешнего источника ? Кто-нибудь пробовал добился результатов в этом направлении, или оно ваще тупиковое (к чему, в принципе и я уже начинаю склонятся) :) ? Ведь отрицательный результат -тоже результат :)

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (С)
Константин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7010

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10289

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88289

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36142

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16533

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB