*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 08 дек 2016, 10:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Питание узлов и деталей
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 01:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2010, 01:09
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые владельцы коптеров! Подскажите пожалуйста, можно ли для питания основной платы использовать лабораторный источник питания (или другой), выставив на нем предварительно 11 вольт? Т.е. в ситуации когда нет аккумулятора и необходимо например подключить электронику к MK-Tools возможно ли запитать все это от другого источника питания и на какие нюансы стоит обратить внимание? Вопрос касается не только основной платы но и контроллеров двигателей например..или других компонент..
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питание узлов и деталей
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 06:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
можно если источник питания сможет потянуть по току. я подключал от 15 амперного блока питания, причем трансформаторного типа чисто для тестов! все работало но летать с таким источником даже по комнате на проводах врятле удасться....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питание узлов и деталей
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 19:07
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ЛАТР или сварочный аппарат для полетов по проводам. :lol: По току потянут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питание узлов и деталей
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2010, 01:09
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
"Потянуть по току" - это для того чтобы раскрутить моторы до необходимой для подъема мощности?
Ну обычные лабораторные источники питания вроде ампер до 3-4... А сколько необходимо минимум?
На таких амперах ведь все должно работать как я понимаю, но просто на маленькой мощности, так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питание узлов и деталей
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2010, 01:09
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я так понимаю, если двигатель рассчитан на 13 ампер (D-700) то надо 11 вольт и 13 ампер подавать, так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питание узлов и деталей
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 19:07
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотор будет потреблять, извиняюсь, в зависимости от нагрузки. Чем больше нагрузка, тем больше нужно тока для мотора. Мотор можно нагрузить до токов и больше чем указано в ТТХ, но при этом скорее всего или обмотка поплавится, или нагреется до размагничивания магнитов. Если мотор с данным винтом при висении просит 5-6 ампер при данном количестве банок, то для питания 6-ти моторов нужно 36 ампер плюс кое-что на потери.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питание узлов и деталей
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2010, 01:09
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тогда получается что квадрик с четырмя DT-700 будет потреблять 13 * 4 = 52A ?? Какой Li-Po аккум даст такой ток?? Контроллеры от mikrokopter.de выдержат 13А?

Что-то я запутался..=( Объясните пожалуйста поподробнее.

Нагрузка мотора - это по сути вес коптера и сопротивление воздуха вращению пропеллера, так?

Ставлю на DT-700 стандартный пропеллер 10х4.5 потребление тока будет 13А? а суммарный потребляемый ток от аккума будет 52А?
Как kroenen тогда от 15 ампер все запитал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питание узлов и деталей
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 19:07
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
platonovstas писал(а):
Тогда получается что квадрик с четырмя DT-700 будет потреблять 13 * 4 = 52A ??

Да около того, если вес квадрика будет такой, что надо будет давать почти полный газ, чтобы он висел.
platonovstas писал(а):
Какой Li-Po аккум даст такой ток??
Такой http://www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=43860&SECTION_ID=102 , например даст и поболее.
platonovstas писал(а):
Контроллеры от mikrokopter.de выдержат 13А?
Вроде тут была инфа про максимум 12 А. Только я бы не нагружал их больше 10 А.


platonovstas писал(а):
Нагрузка мотора - это по сути вес коптера и сопротивление воздуха вращению пропеллера, так?

Нагрузка мотора - это винт, который надо мотору вращать на определенных оборотах, чтобы он (винт) создал подъемную силу, способную поднять коптер. Чем больше обороты, тем больше подъемная сила, при прочих равных. Чем больше обороты, тем больше тока попросит мотор, т.к. не только подъемная сила возрастает, но и сопротивление вращению.

platonovstas писал(а):
Ставлю на DT-700 стандартный пропеллер 10х4.5 потребление тока будет 13А? а суммарный потребляемый ток от аккума будет 52А?
Как kroenen тогда от 15 ампер все запитал?

При полном газе может и будет. Я не мерял. Надо коптер делать как можно легче, чтобы он взлетал при меньшем газе. Тогда и потребление будет меньше.
Кроенен, скорее всего запитывал один двигатель. Или у него коптер весил так, что взлетал при токе до 15-ти А. В принципе это возможно. При весе рамы с электронникой до 200 грамм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питание узлов и деталей
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2010, 01:09
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, все вроде стало на свои места.
только вот Вы написали "Вроде тут была инфа про максимум 12 А. Только я бы не нагружал их больше 10 А."
Каким способом тогда ограничивается этот ток? Какие варианты есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питание узлов и деталей
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2010, 01:09
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Т.е. надо резисторы что ли вставлять и мерить чтобы на полном газу ток на моторах не превышал допустимого для контроллера значения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7004

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10286

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88270

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36130

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16525

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB