MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Питание узлов и деталей
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=315
Страница 2 из 3

Автор:  kirich [ 30 июн 2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание узлов и деталей

platonovstas писал(а):
Т.е. надо резисторы что ли вставлять и мерить чтобы на полном газу ток на моторах не превышал допустимого для контроллера значения?

Да нет. Надо не нагружать регуляторы. Т.е. использовать винтомоторную пару такую, чтобы мотор не просил больше определенного значения тока.

Автор:  platonovstas [ 01 июл 2010, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание узлов и деталей

Не подскажете, где можно узнать конкретно на какой ток (точное значение) рассчитаны стандартные контроллеры двигателей с mikrokopter.de?
Т.е надо выбрать мотор, с рабочим током меньшим чем максимальный ток контроллера, так?

Автор:  kirich [ 01 июл 2010, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание узлов и деталей

Надо подобрать мотор-винт такие, чтобы максимальный ток мотора не превышал максимальный ток регулятора. По регуляторам поищите на этом сайте или спросите у Андрея или Леталкина. А вообще, берите DT-700 нагружайте винтами 12х4,5 и не парьтесь. На первое время самое то.

Автор:  platonovstas [ 01 июл 2010, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание узлов и деталей

а измерить-то максимальный ток мотора в паре мотор-пропеллер как можно? просто амперметр подключить и пробовать газом играться?

Автор:  platonovstas [ 01 июл 2010, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание узлов и деталей

Просто обычно тестеры рассчитаны на токи до 10А.. как же можно тогда проверить бОльшие токи?

Автор:  Andrey-multicopter [ 01 июл 2010, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание узлов и деталей

platonovstas писал(а):
Просто обычно тестеры рассчитаны на токи до 10А.. как же можно тогда проверить бОльшие токи?


Если Вы используете стандартные контроллеры, которые рассчитаны на ток не больше 12 А, то 10А прибора Вам хватит. А если хотите больше, то нужно использовать специальные амперметры, например, как вот здесь - http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?p=1873#p1873 - я его покупал на HobbyKing.

Автор:  kirich [ 01 июл 2010, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание узлов и деталей

Токовые клещи могут измерять большие токи. Или измерять падение напряжения на калиброванном резисторе соответствующей мощности :shock: :)

Автор:  platonovstas [ 01 июл 2010, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание узлов и деталей

Спасибо. Вроде понятно стало.

Автор:  platonovstas [ 05 июл 2010, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание узлов и деталей

Как известно, провода от аккумулятора должны быть примерно 1 кв. мм. чтобы выдержать большие токи, которые могут от него течь. А Как тогда быть с тонюсинькими дорожками на основной плате? Ведь аккум подключается к ней напрямую... это же относится и к комутационной плате для контроллеров. Там же толщина дорожек - десятые или сотые доли мм.. Как же они выдерживают ток от аккума?

Автор:  neznaika [ 05 июл 2010, 03:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание узлов и деталей

platonovstas писал(а):
Как же они выдерживают ток от аккума?
Провод — почти замкнутая тепловая система, при превышении тока температура растёт лавинообразно, на печатной плате, напротив, есть отличный теплоотвод (соседние дорожки, материал подложки).

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/