MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Питание узлов и деталей
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=315
Страница 1 из 3

Автор:  platonovstas [ 30 июн 2010, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Питание узлов и деталей

Уважаемые владельцы коптеров! Подскажите пожалуйста, можно ли для питания основной платы использовать лабораторный источник питания (или другой), выставив на нем предварительно 11 вольт? Т.е. в ситуации когда нет аккумулятора и необходимо например подключить электронику к MK-Tools возможно ли запитать все это от другого источника питания и на какие нюансы стоит обратить внимание? Вопрос касается не только основной платы но и контроллеров двигателей например..или других компонент..
Спасибо.

Автор:  kroenen [ 30 июн 2010, 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание узлов и деталей

можно если источник питания сможет потянуть по току. я подключал от 15 амперного блока питания, причем трансформаторного типа чисто для тестов! все работало но летать с таким источником даже по комнате на проводах врятле удасться....

Автор:  kirich [ 30 июн 2010, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание узлов и деталей

ЛАТР или сварочный аппарат для полетов по проводам. :lol: По току потянут.

Автор:  platonovstas [ 30 июн 2010, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание узлов и деталей

"Потянуть по току" - это для того чтобы раскрутить моторы до необходимой для подъема мощности?
Ну обычные лабораторные источники питания вроде ампер до 3-4... А сколько необходимо минимум?
На таких амперах ведь все должно работать как я понимаю, но просто на маленькой мощности, так?

Автор:  platonovstas [ 30 июн 2010, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание узлов и деталей

я так понимаю, если двигатель рассчитан на 13 ампер (D-700) то надо 11 вольт и 13 ампер подавать, так?

Автор:  kirich [ 30 июн 2010, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание узлов и деталей

Мотор будет потреблять, извиняюсь, в зависимости от нагрузки. Чем больше нагрузка, тем больше нужно тока для мотора. Мотор можно нагрузить до токов и больше чем указано в ТТХ, но при этом скорее всего или обмотка поплавится, или нагреется до размагничивания магнитов. Если мотор с данным винтом при висении просит 5-6 ампер при данном количестве банок, то для питания 6-ти моторов нужно 36 ампер плюс кое-что на потери.

Автор:  platonovstas [ 30 июн 2010, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание узлов и деталей

Тогда получается что квадрик с четырмя DT-700 будет потреблять 13 * 4 = 52A ?? Какой Li-Po аккум даст такой ток?? Контроллеры от mikrokopter.de выдержат 13А?

Что-то я запутался..=( Объясните пожалуйста поподробнее.

Нагрузка мотора - это по сути вес коптера и сопротивление воздуха вращению пропеллера, так?

Ставлю на DT-700 стандартный пропеллер 10х4.5 потребление тока будет 13А? а суммарный потребляемый ток от аккума будет 52А?
Как kroenen тогда от 15 ампер все запитал?

Автор:  kirich [ 30 июн 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание узлов и деталей

platonovstas писал(а):
Тогда получается что квадрик с четырмя DT-700 будет потреблять 13 * 4 = 52A ??

Да около того, если вес квадрика будет такой, что надо будет давать почти полный газ, чтобы он висел.
platonovstas писал(а):
Какой Li-Po аккум даст такой ток??
Такой http://www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=43860&SECTION_ID=102 , например даст и поболее.
platonovstas писал(а):
Контроллеры от mikrokopter.de выдержат 13А?
Вроде тут была инфа про максимум 12 А. Только я бы не нагружал их больше 10 А.


platonovstas писал(а):
Нагрузка мотора - это по сути вес коптера и сопротивление воздуха вращению пропеллера, так?

Нагрузка мотора - это винт, который надо мотору вращать на определенных оборотах, чтобы он (винт) создал подъемную силу, способную поднять коптер. Чем больше обороты, тем больше подъемная сила, при прочих равных. Чем больше обороты, тем больше тока попросит мотор, т.к. не только подъемная сила возрастает, но и сопротивление вращению.

platonovstas писал(а):
Ставлю на DT-700 стандартный пропеллер 10х4.5 потребление тока будет 13А? а суммарный потребляемый ток от аккума будет 52А?
Как kroenen тогда от 15 ампер все запитал?

При полном газе может и будет. Я не мерял. Надо коптер делать как можно легче, чтобы он взлетал при меньшем газе. Тогда и потребление будет меньше.
Кроенен, скорее всего запитывал один двигатель. Или у него коптер весил так, что взлетал при токе до 15-ти А. В принципе это возможно. При весе рамы с электронникой до 200 грамм.

Автор:  platonovstas [ 30 июн 2010, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание узлов и деталей

Спасибо, все вроде стало на свои места.
только вот Вы написали "Вроде тут была инфа про максимум 12 А. Только я бы не нагружал их больше 10 А."
Каким способом тогда ограничивается этот ток? Какие варианты есть?

Автор:  platonovstas [ 30 июн 2010, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Питание узлов и деталей

Т.е. надо резисторы что ли вставлять и мерить чтобы на полном газу ток на моторах не превышал допустимого для контроллера значения?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/