*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 11 дек 2016, 12:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Катапультирование двигателя
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 21:48 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8808
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Baratynsky писал(а):

Уж не знаю что произошло. То ли отвертелись эти болты от вибрации, то ли плохо были зажаты изначально. Но мотор отстрелился в полете и я поймал землю. Итог - 2 сломанные лопасти, погнутые площадки двигателей.


Да, у этих моторов это слабое место. У меня на гексакоптере была точно такая история с одним из моторов - в результате крэш и ремонт рамы. Поэтому-то я и писал вот эти рекомендации - http://multicopter.ru/faststart#motors%20montage
Нужно короче, на клей фиксировать и стопорные винты и сам корпус двигателя.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катапультирование двигателя
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 23:08 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8808
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Baratynsky писал(а):
andrkolom писал(а):
Baratynsky писал(а):

Уж не знаю что произошло. То ли отвертелись эти болты от вибрации, то ли плохо были зажаты изначально. Но мотор отстрелился в полете и я поймал землю. Итог - 2 сломанные лопасти, погнутые площадки двигателей.


Да, у этих моторов это слабое место. У меня на гексакоптере была точно такая история с одним из моторов - в результате крэш и ремонт рамы. Поэтому-то я и писал вот эти рекомендации - http://multicopter.ru/faststart#motors%20montage
Нужно короче, на клей фиксировать и стопорные винты и сам корпус двигателя.


Вероятно я при сборке забыл это сделать ;)


Нужно, наверное взять за правило, проверять этот вопрос после нескольких полетов. А еще лучше - аккуратно закернить тонким керном фиксирующие болты

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катапультирование двигателя
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 00:01 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8808
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Baratynsky писал(а):
Для этих целей есть локтайт


Это супер цивилизовано.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катапультирование двигателя
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 01:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 02:20
Сообщений: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Baratynsky писал(а):
Для этих целей есть локтайт

WURT ими торгует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катапультирование двигателя
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 03:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:33
Сообщений: 509
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
у меня такие же моторы, креплю прямо на раму на 2 винта. В люльке заменил внутренние винты обычными М3 на фиксаторе резьбы, перед тем, как засунуть мотор в люльку, намазал его поксиполом (предварительно обезжирив обе поверхности). К раме, как уже сказал, креплю двумя винтами, причем к внешней станке рамы (снизу рассверлил дыры, через которые просунул гайки с капроновыми вставками и фиксатором до кучи). Все достаточно жестко...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катапультирование двигателя
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:03
Сообщений: 345
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
А никто не пробовал просто вместо этих крошечных болтиков просверлить дыру насквозь, например для М2?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катапультирование двигателя
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 10:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
сверху или с низу? снизу вал поэтому нельзя! сверху смысла нет так как при любом краше вал будет ломаться в этом месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7018

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10299

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88313

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36170

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16543

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB