*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 09 дек 2016, 06:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изучение крашев. Сборник падений.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 00:49 
Хочется изучить какие места коптера максимально уязвимы. Например в каком месте гнется или ломается балка?
Можно будет рассчитать самое безопасное место крепления контроллеров.

http://vimeo.com/10731125

Неубиваемый :-)

http://vimeo.com/15714303 А вот краш из-за бага п.о. (переворот)

Эффектное падение, похоже что тоже изза п.о.


У кого есть фотки после краша?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение крашев. Сборник падений.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 01:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Всегда балка ломается (гнется) в месте крепления в центре, а возле двигателя не ломается. Может отлететь двигатель. На балке возле двигателя место нормальное - плюс еще и обдувается.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение крашев. Сборник падений.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 01:42 
andrkolom писал(а):
Всегда балка ломается (гнется) в месте крепления в центре, а возле двигателя не ломается. Может отлететь двигатель. На балке возле двигателя место нормальное - плюс еще и обдувается.

А если двигатель отлетает, контроллеру хана? или разъем отцепляется? У меня на обычном верте обычно когда силовая батарея отлетала, проводка и контроллер целыми оставались. Просто бананы отцеплялись. Наверное это тоже можно продумать, меньше затрат на ремонт только в плюс данной технике!
Я там и закрепил, просто интересно было статистику посмотреть. Не знаете в новом п.о. баг с переворотом не появлялся еще?
Вообще полезно посмотреть как происходит краш, что-бы знать к чему готовиться. У коптеров все очень быстро происходит. :-)
С высоты 300 метров что живое остается?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение крашев. Сборник падений.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 02:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:33
Сообщений: 509
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
А у меня вот так было:
Изображение

плохие настройки PID, не опробовав на низкой высоте сразу полез вверх при сильном ветре. Как только поднялся выше леса, аппарат сильно понесло. Старался посадить изо всех сил, но его начало крутить, болтать и в конце концов он спикировал под косым углом прям в землю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение крашев. Сборник падений.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 17:30 
Katsuk писал(а):
А у меня вот так было:
Изображение

плохие настройки PID, не опробовав на низкой высоте сразу полез вверх при сильном ветре. Как только поднялся выше леса, аппарат сильно понесло. Старался посадить изо всех сил, но его начало крутить, болтать и в конце концов он спикировал под косым углом прям в землю...

А батарею не пробило?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение крашев. Сборник падений.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 18:20 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
telecopter писал(а):
andrkolom писал(а):
Всегда балка ломается (гнется) в месте крепления в центре, а возле двигателя не ломается. Может отлететь двигатель. На балке возле двигателя место нормальное - плюс еще и обдувается.

А если двигатель отлетает, контроллеру хана? или разъем отцепляется? У меня на обычном верте обычно когда силовая батарея отлетала, проводка и контроллер целыми оставались. Просто бананы отцеплялись. Наверное это тоже можно продумать, меньше затрат на ремонт только в плюс данной технике!
Я там и закрепил, просто интересно было статистику посмотреть. Не знаете в новом п.о. баг с переворотом не появлялся еще?
Вообще полезно посмотреть как происходит краш, что-бы знать к чему готовиться. У коптеров все очень быстро происходит. :-)
С высоты 300 метров что живое остается?


По опыту (своему и других людей, которые со мной общаются) скажу, что просто при перегрузе коптера, отказе контроллеров, короче при любой остановке двигателей в воздухе, коптер падает вниз вверх ногами - независимо есть у него подвес с камерой или нет, есть у него посадочные опоры или нет. Он бьется об землю крышкой которая закрывает платы - если крышка хорошая, то она спасет платы. Поэтому не смотрите на "красоту" - ставьте крепкие крышки - на земле потом все выглядит очень и очень некрасиво. Я ставлю крышки из икеешных тарелок и просто счастлив с ними (и многие другие, кстати, тоже) Если остались целыми центральные платы, то как правило, остаются целыми и контроллеры, которые размещены на балках. Двигатели в основном целые, может один-два из шести могут быть с погнутым валом. Пропеллеры ломаются обычно все, батарея в моей конструкции рамы выживала всегда, подвес камеры ломается, а вто камера во многих случаях прекрасно выживает, т.к. при падении находится вверху.
Но это я описываю случай ровного падения вниз при не работающих двигателях. Если же падение будет косым, с работающими двигателями, то, конечно, повреждения могут отличаться.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение крашев. Сборник падений.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 21:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:33
Сообщений: 509
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
telecopter писал(а):
А батарею не пробило?

у меня даже камера снизу висела, скотчем примотана, фото снято на нее после демонтажа :)
Аккум немного ободрался


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение крашев. Сборник падений.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 22:00 
Вот собрали недавно в 3D простую модель защиты на основе одной фотки с маленьким коптером. Это под тяжелый копмер с размером пропеллеров 13x6.5 пропорции все соблюдены.
Изображение
Сейчас как будет время попробую рассчитать итоговый вес. Нужно одну такую пластину вырезать.
У кого еще есть варианты защиты?
Тут еще главный момент оперативность в сборке этой защиты. :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение крашев. Сборник падений.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 14:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
А смысл этой защиты то? я понимаю для маленького делать на котором дома летаете, а гекс или окто это чисто уличный аппарат и подобная защита кроме веса и парусности больше ничего не дает, в любом случае если с разбегу в какое нить дерево или стену врезать оно не спасет! поэтому просто аккуратно летайте и все )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение крашев. Сборник падений.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 15:22 
kroenen писал(а):
А смысл этой защиты то? я понимаю для маленького делать на котором дома летаете, а гекс или окто это чисто уличный аппарат и подобная защита кроме веса и парусности больше ничего не дает, в любом случае если с разбегу в какое нить дерево или стену врезать оно не спасет! поэтому просто аккуратно летайте и все )

Задачи разные бывают. :-) Да и намного безопаснее в плане посадки в руку. Представляете какие могут быть последствия? Это вариант не для постоянного пользования а для некоторых случаев где нудно максимум защитить себя от винтов или винты от случайных столкновений с стеной например. (примеры: взлет и посадка в узких пространствах, пролет по коридору или туннелю и т.д.)
Или использовать вовремя тестов или обучения. Укрепить конструкцию можно дополнительно тонкими тросиками, по кругу и в центр. (тогда конструкция должна выдержать даже сильный удар)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7010

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10289

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88291

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36143

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16533

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB