MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Изучение крашев. Сборник падений.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=622
Страница 1 из 2

Автор:  telecopter [ 27 дек 2010, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Изучение крашев. Сборник падений.

Хочется изучить какие места коптера максимально уязвимы. Например в каком месте гнется или ломается балка?
Можно будет рассчитать самое безопасное место крепления контроллеров.

http://vimeo.com/10731125

Неубиваемый :-)

http://vimeo.com/15714303 А вот краш из-за бага п.о. (переворот)

Эффектное падение, похоже что тоже изза п.о.


У кого есть фотки после краша?

Автор:  Andrey-multicopter [ 27 дек 2010, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение крашев. Сборник падений.

Всегда балка ломается (гнется) в месте крепления в центре, а возле двигателя не ломается. Может отлететь двигатель. На балке возле двигателя место нормальное - плюс еще и обдувается.

Автор:  telecopter [ 27 дек 2010, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение крашев. Сборник падений.

andrkolom писал(а):
Всегда балка ломается (гнется) в месте крепления в центре, а возле двигателя не ломается. Может отлететь двигатель. На балке возле двигателя место нормальное - плюс еще и обдувается.

А если двигатель отлетает, контроллеру хана? или разъем отцепляется? У меня на обычном верте обычно когда силовая батарея отлетала, проводка и контроллер целыми оставались. Просто бананы отцеплялись. Наверное это тоже можно продумать, меньше затрат на ремонт только в плюс данной технике!
Я там и закрепил, просто интересно было статистику посмотреть. Не знаете в новом п.о. баг с переворотом не появлялся еще?
Вообще полезно посмотреть как происходит краш, что-бы знать к чему готовиться. У коптеров все очень быстро происходит. :-)
С высоты 300 метров что живое остается?

Автор:  Katsuk [ 27 дек 2010, 02:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение крашев. Сборник падений.

А у меня вот так было:
Изображение

плохие настройки PID, не опробовав на низкой высоте сразу полез вверх при сильном ветре. Как только поднялся выше леса, аппарат сильно понесло. Старался посадить изо всех сил, но его начало крутить, болтать и в конце концов он спикировал под косым углом прям в землю...

Автор:  telecopter [ 27 дек 2010, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение крашев. Сборник падений.

Katsuk писал(а):
А у меня вот так было:
Изображение

плохие настройки PID, не опробовав на низкой высоте сразу полез вверх при сильном ветре. Как только поднялся выше леса, аппарат сильно понесло. Старался посадить изо всех сил, но его начало крутить, болтать и в конце концов он спикировал под косым углом прям в землю...

А батарею не пробило?

Автор:  Andrey-multicopter [ 27 дек 2010, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение крашев. Сборник падений.

telecopter писал(а):
andrkolom писал(а):
Всегда балка ломается (гнется) в месте крепления в центре, а возле двигателя не ломается. Может отлететь двигатель. На балке возле двигателя место нормальное - плюс еще и обдувается.

А если двигатель отлетает, контроллеру хана? или разъем отцепляется? У меня на обычном верте обычно когда силовая батарея отлетала, проводка и контроллер целыми оставались. Просто бананы отцеплялись. Наверное это тоже можно продумать, меньше затрат на ремонт только в плюс данной технике!
Я там и закрепил, просто интересно было статистику посмотреть. Не знаете в новом п.о. баг с переворотом не появлялся еще?
Вообще полезно посмотреть как происходит краш, что-бы знать к чему готовиться. У коптеров все очень быстро происходит. :-)
С высоты 300 метров что живое остается?


По опыту (своему и других людей, которые со мной общаются) скажу, что просто при перегрузе коптера, отказе контроллеров, короче при любой остановке двигателей в воздухе, коптер падает вниз вверх ногами - независимо есть у него подвес с камерой или нет, есть у него посадочные опоры или нет. Он бьется об землю крышкой которая закрывает платы - если крышка хорошая, то она спасет платы. Поэтому не смотрите на "красоту" - ставьте крепкие крышки - на земле потом все выглядит очень и очень некрасиво. Я ставлю крышки из икеешных тарелок и просто счастлив с ними (и многие другие, кстати, тоже) Если остались целыми центральные платы, то как правило, остаются целыми и контроллеры, которые размещены на балках. Двигатели в основном целые, может один-два из шести могут быть с погнутым валом. Пропеллеры ломаются обычно все, батарея в моей конструкции рамы выживала всегда, подвес камеры ломается, а вто камера во многих случаях прекрасно выживает, т.к. при падении находится вверху.
Но это я описываю случай ровного падения вниз при не работающих двигателях. Если же падение будет косым, с работающими двигателями, то, конечно, повреждения могут отличаться.

Автор:  Katsuk [ 27 дек 2010, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение крашев. Сборник падений.

telecopter писал(а):
А батарею не пробило?

у меня даже камера снизу висела, скотчем примотана, фото снято на нее после демонтажа :)
Аккум немного ободрался

Автор:  telecopter [ 28 дек 2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение крашев. Сборник падений.

Вот собрали недавно в 3D простую модель защиты на основе одной фотки с маленьким коптером. Это под тяжелый копмер с размером пропеллеров 13x6.5 пропорции все соблюдены.
Изображение
Сейчас как будет время попробую рассчитать итоговый вес. Нужно одну такую пластину вырезать.
У кого еще есть варианты защиты?
Тут еще главный момент оперативность в сборке этой защиты. :-)

Автор:  kroenen [ 29 дек 2010, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение крашев. Сборник падений.

А смысл этой защиты то? я понимаю для маленького делать на котором дома летаете, а гекс или окто это чисто уличный аппарат и подобная защита кроме веса и парусности больше ничего не дает, в любом случае если с разбегу в какое нить дерево или стену врезать оно не спасет! поэтому просто аккуратно летайте и все )

Автор:  telecopter [ 29 дек 2010, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение крашев. Сборник падений.

kroenen писал(а):
А смысл этой защиты то? я понимаю для маленького делать на котором дома летаете, а гекс или окто это чисто уличный аппарат и подобная защита кроме веса и парусности больше ничего не дает, в любом случае если с разбегу в какое нить дерево или стену врезать оно не спасет! поэтому просто аккуратно летайте и все )

Задачи разные бывают. :-) Да и намного безопаснее в плане посадки в руку. Представляете какие могут быть последствия? Это вариант не для постоянного пользования а для некоторых случаев где нудно максимум защитить себя от винтов или винты от случайных столкновений с стеной например. (примеры: взлет и посадка в узких пространствах, пролет по коридору или туннелю и т.д.)
Или использовать вовремя тестов или обучения. Укрепить конструкцию можно дополнительно тонкими тросиками, по кругу и в центр. (тогда конструкция должна выдержать даже сильный удар)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/