MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Холод и Липо батареи
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=779
Страница 1 из 1

Автор:  altapix [ 22 фев 2011, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Холод и Липо батареи

Добрый день !

У меня вопрос как вы работаете с Липо батареями в холод.

Севоднья было -1 , все мои батареии пролежали в холодной машине 3 часа .
После етово летать было не возможно. Напряжние падало с 16.7 до 14.9 за 20 секунд.

Что делать ? Ето нормально ?

Спасибо .

Автор:  Shah [ 22 фев 2011, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод и Липо батареи

Впрринципе аккумуляторма ничего страшного!
Знаю есть такие рекомендаци, что для консервации аккумуляторов на длительный период их заряжают недоконца и хранят в холодильнике!
А по существу, перед взлетом чуть согреть батарею , а дальше в полете она сама себя будет греть! ;)

Автор:  neznaika [ 22 фев 2011, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод и Липо батареи

Li-pol, да как и любые литиевые элементы — очень боятся переохлаждения.
-10С для заряженной батареи — критичная температура.
Старайтесь не охлаждать её менее +5С.

Автор:  Letalkin [ 22 фев 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод и Липо батареи

Липо и холод не совместимы.
конечно полно интузиаЗистов, летающих круглый год, нО, Липо на холоде стареет в раз 30 быстрее.

Автор:  telecopter [ 27 фев 2011, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод и Липо батареи

Мы используем солевые грелки маленькие. Одни отработали ставим другой комплект. :-)

Автор:  Andrey-multicopter [ 27 фев 2011, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод и Липо батареи

Главное - не заставлять батареи работать, когда они сами ледяные. А когда их достать из тепла и сразу начать летать - то это нормально.

Автор:  Andrey_FlyCam [ 27 фев 2011, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод и Липо батареи

машину прогрел, оборудование закинул - все гут, нет проблем. Заряжаюсь сейчас в салоне от прикуривателя, смастерил переходник, с открытым капотом не оставляю.

Автор:  telecopter [ 27 фев 2011, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод и Липо батареи

Если нужно далеко от машины запускать то можно сделать утепленный кейс с солевой грелкой для переноса батарей. (Бокс для инструментов поролон и грелки)
При первом запуске когда он спутники долго ищет, после поиска лучше сменить аккумулятор.

Автор:  painter12 [ 27 фев 2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод и Липо батареи

neznaika писал(а):
Li-pol, да как и любые литиевые элементы — очень боятся переохлаждения.
-10С для заряженной батареи — критичная температура.
Старайтесь не охлаждать её менее +5С.

В смысле? Даже просто хранить их при низкой температуре нельзя заряженные, или пользоваться остывшими до -10 и ниже?
Где вообще можно правила эксплуатации таких батарей узнать в смысле температурных режимов?

Автор:  Andrey_FlyCam [ 28 фев 2011, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод и Липо батареи

Сегодня полетали минус десять, первые пять минут колбасило неподеццки. Потом видимо электроника прогрелась и леталка стабилизировалась. Руки дубеют, страшно стики рулить. Лучше в такую погоду не летать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/