MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Расчет (выбор) винтов для квадро
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=804
Страница 2 из 2

Автор:  morfan [ 03 мар 2011, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет (выбор) винтов для квадро

Вот и у меня такая же история... обратного вращения гибнут примерно в соотношении 3 к 1... так что обычных у меня скопилось на 2 комплекта! 8)

Автор:  TeHoTaMy [ 03 мар 2011, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет (выбор) винтов для квадро

Думаю, надо поменять винты местами, прямые установить вперед и назад, обратные - по бокам. Или, все равно, ничего не изменится? :)

Автор:  Nikopol [ 06 мар 2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет (выбор) винтов для квадро

Назрел еще один вопрос по поводу винтов, что означают цифры в его названии например АРС 12"х3,8 эти. Я так понимаю что 12" это длина пропеллера, а что же такое 3.8 это размер чего, какой части пропеллера?

Автор:  TeHoTaMy [ 06 мар 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет (выбор) винтов для квадро

Nikopol писал(а):
Назрел еще один вопрос по поводу винтов, что означают цифры в его названии например АРС 12"х3,8 эти. Я так понимаю что 12" это длина пропеллера, а что же такое 3.8 это размер чего, какой части пропеллера?
3,8 - шаг винта в дюймах. Это как шаг резьбы - расстояние, которое проходит гайка вдоль оси болта за один оборот. Для винта шаг пропорционален углу наклона лопастей относительно плоскости вращения.

Автор:  Nikopol [ 06 мар 2011, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет (выбор) винтов для квадро

Тоесть эта цифра, грубо говоря, характеризует угол атаки винта, я правильно понимаю? И чем она выше тем больше этот угол, а следовательно и подъемная сила и нагрузка на двигатель. Спасибо за доходчивый ответ.

Автор:  Enthusiast [ 27 мар 2011, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет (выбор) винтов для квадро

Nikopol писал(а):
Тоесть эта цифра, грубо говоря, характеризует угол атаки винта, я правильно понимаю? И чем она выше тем больше этот угол, а следовательно и подъемная сила и нагрузка на двигатель. Спасибо за доходчивый ответ.


Нет, угол атаки зависит от направления входящего (на винт) потока воздуха (зависит от направления ветра и положения винта).
Тема расчета винта и мотора весьма ёмкая и требует всестороннего рассмотрения.
Если не придумывать свой винт и не изобретать мотор, то надо подбирать такие пары, которые были бы эффективны при работе друг с другом (именно - мотор должен иметь наивысшую эффективность на тех же оборотах, на каких и пропеллер).

Вот мои рассуждения и измерения на тему подбора винта и пропеллера http://www.mw-development.com/blog/russ ... urement-1/ - может оказаться полезным, если есть желание поразмышлять не эту тему.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/