*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 08 дек 2016, 03:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
GPS
0 - Free
127 - PH , position hold
254 - CH, comming home


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 14:47 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Попробуйте откалибровать компас, как указано на сайте для соотвествующей прошивки.
А вообще, конечно, у Вас платы собственной разработки и в них залит немецкий софт - таким образом Вы имеете коптер своей конструкции, который лишь отдаленно должен сходиться с немецким, собранным на основе оригинальных деталей, поэтому советовать Вам что-то очень трудно. Например, удержание высоты на немецких платах работает замечательно, у Вас же могут стоять особые сопротивления на делителе у датчика давления вот и результат такой.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 15:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:43
Сообщений: 682
Откуда: Ukraine:\Kiev\
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
1) включаю NC, начинается странное: после взлета, даже пока он еще не оторвался от земли, он поворачивается вокруг оси мордой на север, затем возвращается в исходное положение. В принципе, care-free работает и на управляемость не сильно это влияет, но пугает жутко. Так и должно быть?
Не скажу, не включал этот режим. А может наводки какие влияют на компас, которые при прогреве транзюков или моторов уменьшаются.

2) включаю hold или home - он начинает медленно, но верно улетать к соседу Вшоке На хорошо "прогретом" GPSе... Что такое может быть? Может быть, я компас не так откалибровал и он путается в направлениях?.. Как убедиться, что компас стоит правильно?
Возможно неправильно стоят магнетометры. У меня такое было. Пришлось навесом их пускать. Но зато на них меньше помех, как оказалось :)
Берешь рисуешь компас немецкий на бумаге, по даташит рисуешь оси, направление вперед и ПРАВИЛЬНО прописываешь номера. Потом так же со своеей платой. Только не забудь, что платы могут стоять вниз головой. И сравниваешь!
Так же проверь выходы от магнетометров на LM324 и от нее на Мегу, не перепутал ли местами + и- сигналов.


3) с удержанием высоты не все понятно, как научиться ловить положение ручки, когда удержание включено? Миллиметр вверх - он попер, миллиметр вниз - он падает. Да если нужна такая точность только для того, чтобы ему сказать "удерживай", эдак я вручную лучше удержу... К тому же, стоит ветру подуть, как он начинает снижать высоту…
Поставь по моему Управляемое изменение (нижняя галочка), тогда центр будет просто найти, и включи пищалку, будешь слышать, когда стик не на месте стоит.
4) с настройками удержания позиции тоже не все понял, там три положения и написаны значения (что-то вроде 0 - нет, 100 - hold, 200 - home), их надо на пульте выставлять именно такими или приблизительно таки (10, 115, 225 напр.) тоже будут работать?

Уже ответили. Отрегулируй в аппе.

_________________
С уважением, Виталий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Katsuk писал(а):
4) с настройками удержания позиции тоже не все понял, там три положения и написаны значения (что-то вроде 0 - нет, 100 - hold, 200 - home), их надо на пульте выставлять именно такими или приблизительно таки (10, 115, 225 напр.) тоже будут работать?
В исходники не смотрел, но, если написано более-менее грамотно, то пороговые значения должны быть равны 64 и 191. Т.е. меньше 64 = нет, между ними = hold, больше 191 = home. Но могут быть и другие. Думаю, точно настраивать в аппе совсем не обязательно.

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 18:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:33
Сообщений: 509
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Спасибо всем!
Компас показывает поворот в градусах, если мордой на север, то это ~0, правильно?

Насчет разворота на месте - в самом деле странно, он это делает совершенно четко, повернулся на север, подождал 1 сек, повернулся обратно. При этом управляемость не теряется, т.е. care free работает все это время...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 20:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:33
Сообщений: 509
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
интересное такое, значит, дело...
Так вот, у меня спектрум, который не расширяется, у него GEAR двухпозиционный, а FLAP-MIX - трех. Ну и очевидно, на GEAR я повесил удержание высоты, а на FLAP - удержание позиции. Я понял, почему у меня он улетал к соседу - да просто ветер дул, а удержание не включалось. Обнаружил случайно, что этот самый переключатель FLAP не работает, если положение газа хоть чуть-чуть больше ноля :shock: Именно поэтому я это раньше и не просек, всегда пробовал на нулевом газе. Долго рыл настройки в пульте, в общем, обнаружил, что в меню FLAP SYS поставить AUTO на 100% (по умолчанию - 0), то все начинает работать в любом положении газа :) Может и боян :) А может поэтому такой спектрум и не расширялся...
Ну да ладно. Странно то, что все равно ничего не изменилось, что есть удержание позиции, что его нету - никакой разницы... Т.е. вообще никакой :? В чем может быть причина? Как вообще обнаружить, что аппарат понял, что я включил удержание, либо возврат домой? (тоже не работает)
Удержание высоты зато работает хорошо :)

Насчет разворота при старте... Да, начинаю приподнимать, он поворачивается на север, затем обратно. Причем делает это один раз после запуска двигателей. Т.е. если приземлиться, сбросить газ, но не останавливать, а затем снова взлететь, то все без проблем. Если остановить моторы, затем включить - четко, мордой на север и обратно :o Компас перекалибровал, да и дело не в наводках/прогреве. Поворачивается с машинным автоматизмом, при этом, как уже писал, управляемость не теряется, т.е. оси не путаются. Т.е. он прекрасно знает все это время (по компасу) в какую сторону он повернут.
А вот удержание позиции не работает :( Стоит 6H, лампочкой мигает, в настройках кол-во спутников светится, время, 3D-FIX, все есть (кроме уровней)...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 21:10 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Цитата:
интересное такое, значит, дело...
Так вот, у меня спектрум, который не расширяется, у него GEAR двухпозиционный, а FLAP-MIX - трех. Ну и очевидно, на GEAR я повесил удержание высоты, а на FLAP - удержание позиции. Я понял, почему у меня он улетал к соседу - да просто ветер дул, а удержание не включалось. Обнаружил случайно, что этот самый переключатель FLAP не работает, если положение газа хоть чуть-чуть больше ноля :shock: Именно поэтому я это раньше и не просек, всегда пробовал на нулевом газе. Долго рыл настройки в пульте, в общем, обнаружил, что в меню FLAP SYS поставить AUTO на 100% (по умолчанию - 0), то все начинает работать в любом положении газа :) Может и боян :) А может поэтому такой спектрум и не расширялся...


Я тоже как-то мучался с этой аппаратурой. Но если без расширения каналов, то там все нормально. В MKTool посмотрите какой POTI соответствует трехпозиционному переключателю и назначте этот POTI за управлением GPS. Запомните, в каком положении тумблера канал в минимуме, а в каком - в максимуме.
Вот и все по управлению режимами GPS.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 22:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:33
Сообщений: 509
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Да вроде все правильно, поставил 0-100-200, в общем, плата, судя по всему, понимает, по крайней мере, когда ставлю free - он молчит, переключаю на hold или home - пикает и начинает попикивать. Но если включаю в воздухе, то он летит куда угодно, только не в исходное положение, словно некая темная энергия его оттуда выталкивает и чем дальше - тем сильнее :shock: Точно, наверное компас перепутал.
Хотя странно, когда стоит мордой на север, компас говорит, что это 0 (180) градусов, в 3D все отрабатывает четко...

Удержание высоты (с номиналами деталей под 2.1 + делитель напряжения под мою опору 2.46В) работает просто чудесно :) Без ветра держит высоту до 3см, загляденье :) Намного лучше, чем в ME версии :)
Да еще вопрос, не перепутано ли у меня управление GIER?
Ручку влево - вращается против часовой, право - по часовой. Запуск - вниз и влево, стоп - вниз и вправо :? Или так и должно быть, предполагается, что я сижу внутри аппарата? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 22:19 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Цитата:
Да еще вопрос, не перепутано ли у меня управление GIER?
Ручку влево - вращается против часовой, право - по часовой. Запуск - вниз и влево, стоп - вниз и вправо :? Или так и должно быть, предполагается, что я сижу внутри аппарата? :D


Вопрос хороший :D Особенно если понимать, что на это завязаны калибровки акселлерометра и гироскопов (первые выполняются по уровню и записываются в память). Двигатели запускаются вниз-вправо левым стиком, а оставливаются - вниз-влево.
Калибровка акселлерометра (по уровню) вверх-вправо левым стиком - один раз после постройки или ремонта, гироскопов - вверх-влево - перед взлетом, после включения питания.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 01:55 
Katsuk писал(а):
Да вроде все правильно, поставил 0-100-200, в общем, плата, судя по всему, понимает, по крайней мере, когда ставлю free - он молчит, переключаю на hold или home - пикает и начинает попикивать. Но если включаю в воздухе, то он летит куда угодно, только не в исходное положение, словно некая темная энергия его оттуда выталкивает и чем дальше - тем сильнее :shock: Точно, наверное компас перепутал.
Хотя странно, когда стоит мордой на север, компас говорит, что это 0 (180) градусов, в 3D все отрабатывает четко...

Удержание высоты (с номиналами деталей под 2.1 + делитель напряжения под мою опору 2.46В) работает просто чудесно :) Без ветра держит высоту до 3см, загляденье :) Намного лучше, чем в ME версии :)
Да еще вопрос, не перепутано ли у меня управление GIER?
Ручку влево - вращается против часовой, право - по часовой. Запуск - вниз и влево, стоп - вниз и вправо :? Или так и должно быть, предполагается, что я сижу внутри аппарата? :D

скорее всего при таком раскладе: вы перепутали полярность по yaw у гироскопа
и не инверснули канал по yaw от RC
у меня влево ручка yaw на канале: 125. вправо: -125
запуск двигателей - вправо вниз. стоп: влево вниз


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 38  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7004

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10286

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88267

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36129

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16524

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: willi_m, Yahoo [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB