*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 04:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 15:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 11:37
Сообщений: 146
Откуда: Украина, Макеевка
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Калибровку акселей сделал первым делом, выставил по уровню и как в инструкции Андрея. Конфигурация Quadro-X располажение двигателей и направление проверил, соответстсвует. Масса получилась 1500 -1550 гр. с акком, мерял кухонным кантером, другого ничего нет для таких мелких измерений. Это где то 375 гр на один пропп.
Может акк слабенький? Пока что в раздумьях...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 17:14 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Nikopol писал(а):
Ну кабибровку то я делаю, без нее он не запускает двигатели. А двигатели у меня все остальные, как раз обороты то и набирают, а 2-й крутиться с минимальным газом :( хоть ты тресни.

А может таккая ерунда возникать из-за вибраций?


Нет, вибрации тут не при чем. Такое бывает, когда неправильное опорное напряжение Vref, от него зависят и обороты двигателей (уровень газа). Вы можете исследовать софт и найдете эти связи, я точнее подсказать, к сожалению, не могу.

_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарил: Nikopol (24 апр 2011, 18:04)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 20:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 11:37
Сообщений: 146
Откуда: Украина, Макеевка
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Так, выкладываю поправленную схему и плату, но наверно, пока я не запущу свой шайтан-бабай аппарат в воздух, она не представляет особого интереса для пользователей, но всеже.


Вложения:
FC2.1.rar [59.35 KiB]
Скачиваний: 93
giro.JPG
giro.JPG [ 166.61 KiB | Просмотров: 2919 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 21:04 
Nikopol писал(а):
Калибровку акселей сделал первым делом, выставил по уровню и как в инструкции Андрея. Конфигурация Quadro-X располажение двигателей и направление проверил, соответстсвует. Масса получилась 1500 -1550 гр. с акком, мерял кухонным кантером, другого ничего нет для таких мелких измерений. Это где то 375 гр на один пропп.
Может акк слабенький? Пока что в раздумьях...

вообще нужно проверить первым делом гиры
вторым - аксель
гиры дают 95% наверное всей логики стабилизации
аксель - только выравнивание в спокойном режиме
т.е. нужно первым делом проверить цифры AngleNick и AngleRoll
что это?
это приблизительно углы наклонов, умноженные на 10 :)
в покое - оба около нуля
наклоняем вперёд градусов на 30 - AngleNick - около 300
влево на 30 градусов - AngleRoll около 300
вправо - AngleRoll: -300
назад: AngleNick уходит в минус 300
ну и соответственно приблизительно так же цифры AccNick и AccRoll
по знакам должны быть обязательно так же.
для простоты сначала пробуйте квадрик со схемой "плюсом".
т.к. она без лишних перекрестных вычислений распределяет нагрузку на моторы.
просто по логике софта перед микшером получаются 4 цифры: уровень газа, коэффициенды наклонов, и коэффициент разворота.
вот в случае схемы "плюсом" эти 4 цифры наиболее простым образом передаются на моторы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 23:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:33
Сообщений: 509
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
замерьте вольтаж сигналов с гиров и акселей (на процессоре, аппарат в положении покоя, стоит ровно). Ну и вольтаж опоры, кстати, верный?
Чудес таких не бывает. Вы на 100% уверены, что тип вертолета выбран правильно в меню, проц это понял и запомнил?



За это сообщение автора Katsuk поблагодарил: Nikopol (25 апр 2011, 09:11)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 09:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 11:37
Сообщений: 146
Откуда: Украина, Макеевка
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Цитата:
Вы на 100% уверены, что тип вертолета выбран правильно в меню, проц это понял и запомнил?

Да, конечно, сделал сначала загрузку из файла конфигурации, а затем нажал кнопку Запись, он пропикал, что все ОК, при считывании вроде все тоже остаеться. Как еще проверить, что все ли он запомнил?

Сейчас сниму графики и выложу, а также сделаю замеры напряжений.Будем думать. Еще хочу снять пропы и пробовать экспериментировать без них для начала, так проще будет, когда все настрою тогда прицеплю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 10:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 11:37
Сообщений: 146
Откуда: Украина, Макеевка
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Так пропы скинул, теперь попроще :)
Что касается напряжений, то:
Vref = 3.07 V
C гиров выход на одной оси 1.45 V, на второй 1.48 V
C акселя по XY 1.49V и 1.52 V, а по Y 2.1 V, но он идеально не выставлен, поэтому есть небольшие отклонения в показания осей X и Y.

Что касается показаний в MKTool, то все показывает так, как описал выше vis, но показания ниже чем он писал, тоесть, если повернуть аппарат на 90 градусов, то у меня где то 700 ед. по показаниям, но это наверно связано с настройками ACC/Gyro factor, он у меня 47 ед.

Что еще заметил, если параметр Gyro D поставить повыше, где то 60 - 70, то второй мотор начинает более ли менее очухиваться в оборотах, но с такими значениями аппарат не взлетает :( вчера пробовал.

Графики в атаче.


Вложения:
gyro.JPG
gyro.JPG [ 42.72 KiB | Просмотров: 2883 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 10:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:43
Сообщений: 682
Откуда: Ukraine:\Kiev\
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Графики по форме правильные, гиры и аксели совпадют. А 3-Д модель как себя ведет?

_________________
С уважением, Виталий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 11:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 11:37
Сообщений: 146
Откуда: Украина, Макеевка
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
не смотрел, сейчас гляну, и еще попробую сделать полную перепрошивку проца, что то он мне не нравится.

Сразу и отписываюсь. Модель после калибровок стоит как вкопанная, до калибровки слегка ведет ее по yaw в одну сторону, но совсем немного. А по другим осям даже не двигается. Сейчас буду переливать софт, если не поможет, буду заказывать и менять проц, больше вариантов не вижу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 12:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:43
Сообщений: 682
Откуда: Ukraine:\Kiev\
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Что значит стоит как вкопаная? Она должна двигаться так же, как сам коптер, когда его крутишь.
Первое: сбрось настройки проца на дефолт окне обновления прошивки.
Проверь правильное направление переда и что б графики были но наклонам, по рудер и аксель по зет работали четко.
Посмотри 3-Д модель.
Если не поможет, перешей ботлоадер в проц.
Еслди и это не поможет, только потом думай на счет замены поца.
Не верю я что проц виноват в том, что один мотор работает не так.

_________________
С уважением, Виталий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 38  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10263

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88220

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36071

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB