MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=815
Страница 23 из 38

Автор:  Nikopol [ 25 апр 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)

vis писал(а):
вот такая схема:
Код:
  1
4 + 3
  2
  |
  Я

тянет в сторону - скорее всего нет нуля... т.е. нет калибровки
проверьте цифры, что я ранее называл...


По поводу цифр уже писал выше, вроде со знаками норм, а вот с порядком цифр не совсем, у меня начения меньше, чем Вы сказали. И еще к Вам вопрос, а если это Х кофигурация, то я должен буду смотреть между 4 и 2 моторами, я правильно понял?

Сеогдня купил квадратную трубу 10х10 буду переделывать лучи, потом займусь калибровкой двигателя и пропы тоже придеться погонять, т.к. они у меня с боевыми шрамами :), но сильных повреждений нет, только царапины, но балансировать придеться. Также переведу аппаратуру в режим самолета, я к стати где тут вычитал, что ее надо в режим вертолета ставить, а может и не тут, ладно, главное теперь все вроде становится на свои места. В общем о результатах отпишусь. Всем спасибо за содействие и поддержку!

Автор:  vis [ 25 апр 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)

Nikopol писал(а):
vis писал(а):
вот такая схема:
Код:
  1
4 + 3
  2
  |
  Я

тянет в сторону - скорее всего нет нуля... т.е. нет калибровки
проверьте цифры, что я ранее называл...


По поводу цифр уже писал выше, вроде со знаками норм, а вот с порядком цифр не совсем, у меня начения меньше, чем Вы сказали. И еще к Вам вопрос, а если это Х кофигурация, то я должен буду смотреть между 4 и 2 моторами, я правильно понял?

Сеогдня купил квадратную трубу 10х10 буду переделывать лучи, потом займусь калибровкой двигателя и пропы тоже придеться погонять, т.к. они у меня с боевыми шрамами :), но сильных повреждений нет, только царапины, но балансировать придеться. Также переведу аппаратуру в режим самолета, я к стати где тут вычитал, что ее надо в режим вертолета ставить, а может и не тут, ладно, главное теперь все вроде становится на свои места. В общем о результатах отпишусь. Всем спасибо за содействие и поддержку!

для X - да. попа между 4 и 2 :). цифры могут отличаться. но не в разы уж точно.
можете понаклонять его и смотреть как в 3д он там наклоняется тоже.
углы наклона должны соответствовать.
включая вертикальные 90градусов и перевороты "к верху пузом"

Автор:  Nikopol [ 26 апр 2011, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)

Сделал переконфиграцию аппы на самолет чтобы все каналы были отдельно. Сделал тримирование, чтобы по каждому каналу ноль на стике совпадал с нулем в MKTool, до этого я так не делал, а он у меня отличался на одну полосочку гдето, это видимо тоже влияет на поведение :roll: в общем тут я реально ступил. Теперь что касается модели, то ситуация следующая. Оси определяются верно, т.е. при наклоне модель клоиться в нужную сторону, но вот в чем суть, если его поставить перпендикулярно к земле, то модель все равно немного наклонена, как будто показания гиров занижено :( и тут у меня 2 варианта или проблема с опорой или с Ку операционников, т.е. я его не правильно посчитал :( Какие будут соображения по этому поводу ?

Автор:  Nikopol [ 26 апр 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)

Провел испытания, есть прогресс, теперь коптер уверенно пытается взлететь, на бок его не клонит как в предидущее попытки, видимо проблема все же была в тримировании :oops:. Но взлететь так и не удалось пока что, он пытается но все никак, все равно одна сторона как то не дотягивает, он одной начинает приподниматься, а вторая никак не оторвется от земли, как будто тяги не хватет :( не пойму, я уже и все лишнее убрал, колпак снял, осталось только с акка термоусадку стащить :), а газ при этом на всю!

Автор:  Jason [ 26 апр 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)

ГГГ.. Это как? :)
Какие моторы, какие винты?
Какой стоит максимальный газ?
То, что он отрывается с наклоном - не страшно, главное что б оторвавшись держал горизонт.
В руке пробывали винтами крутить? Держит горизонт? НА стики правильно откликается?
Вообще стики в настройке каналов в центре должны на 127 быть, внизу в ноле, а вверху на 254. Так работает?

Автор:  vis [ 26 апр 2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)

тримы однозначно будут тянуть в сторону :)
на тему цифр: если у вас спектрум, то сделайте на пульте подстройку коэффициента усиления чтобы мин был [-125]. а макс [+125]
далее я обычно цепляю коптер на якорь на оч короткой верёвочке. чтобы ни себя не поколечить, ни мебель
и уже дальше пробую
дать под 80 газу (по шкале от 0 до 250) и держать его в руке. он должен сопротивляться :). т.е. в ответ на попытки наклонов нагружать пропеллер доп оборотами в которую идёт наклон (в случае для + конфы). так же сопротивляться вращение в плоскости горизонта.

Автор:  telecopter [ 27 апр 2011, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)

А чем вертолетный режим не устраивает. Работает точно лучше самолетного, особенно на газе. :-)))
Я утром после ДР управлял на тестах.... руки дико дрожали но вертолет реагировал ооооочень плавненько! :-)
Проверять лучше на улице держа вертолет в руке и давай газу. Если будет уводить ты это почувствуешь. Скорее всего при калибровке датчиков вертолет был под наклоном. Было такое. После калибровки с уровнем все летает идеально даже без навигации и в ветер. Скоро покажу видео. Пока некогда...
Я свой пытался насильно наклонить или развернуть. Очень он сопротивляется этому и встает в исходное положение не смотря на мои старания....

Автор:  Nikopol [ 27 апр 2011, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)

Jason писал(а):
ГГГ.. Это как? :)
Какие моторы, какие винты?
Какой стоит максимальный газ?
То, что он отрывается с наклоном - не страшно, главное что б оторвавшись держал горизонт.
В руке пробывали винтами крутить? Держит горизонт? НА стики правильно откликается?
Вообще стики в настройке каналов в центре должны на 127 быть, внизу в ноле, а вверху на 254. Так работает?


Винты 10"х4.5", моторы turnigy 2217 22A 840KV. Я тоже вчера брал его в руку и пробовал ему устраивать наклоны, он как положенно сопротивляется увеличивая обороты на той стороне в которую креню. Правда в горризонтальной плоскости не пробовал вращать, но думаю тоже должен отрабатывать. После тримирования каналов в MKTool показания в настройках каналов такие как Вы написали.

Вот какой максимальный газ я не помню, сегодня посмотрю, я как то упустил эту опцию из вида.

Автор:  Jason [ 27 апр 2011, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)

А газ моторы отрабатывают? Если например держать котер земли и в МКтулл тестом двигателей дать на полную газ? Коптер этим лучем должен крутить на полную, так что б тяжело было удержать. Толкьо не долго, чтоб винты выдержали.
А какой вес аппарата?

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 27 апр 2011, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультикоптер с нуля или тернистый путь новичка :)

Nikopol писал(а):
Винты 10"х4.5", моторы turnigy 2217 22A 840KV. Я тоже вчера брал его в руку и пробовал ему устраивать наклоны, он как положенно сопротивляется увеличивая обороты на той стороне в которую креню. Правда в горризонтальной плоскости не пробовал вращать, но думаю тоже должен отрабатывать. После тримирования каналов в MKTool показания в настройках каналов такие как Вы написали.

Вот какой максимальный газ я не помню, сегодня посмотрю, я как то упустил эту опцию из вида.

Винты слишком лёгкие для этих движков, надо 11x4.7 или 12х3,8, а лучше, пожалуй даже 12х6.5 попробовать т.к. они очень низкооборотные. Вообще не мешало бы знать вес твоего детища.

Страница 23 из 38 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/