MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Странные глюки в полете Okto 2
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=847
Страница 11 из 11

Автор:  fadertan [ 16 ноя 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странные глюки в полете Okto 2

Так если у вас звуки, отличные от тех, что на видео lhvs77 (где с большой вероятностью они означают именно ошибки на шине I2C), с чего вы взяли, что у вас проблемы с I2C?
Вы либо нас путаете, либо сами запутались.

Sat-Fix - это не система. Это состояние GPS.
Если взять любой GPS и включить, то он будет в состоянии поиска спутников. Найдет 3 - определит 2Д координаты и синхронизирует время, это состояние Sat-Fix. Найдет больше - будет полная готовность в состоянии 3D-Fix.

Автор:  ГриняFPV [ 16 ноя 2011, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странные глюки в полете Okto 2

fadertan писал(а):
Так если у вас звуки, отличные от тех, что на видео lhvs77 (где с большой вероятностью они означают именно ошибки на шине I2C), с чего вы взяли, что у вас проблемы с I2C?
Вы либо нас путаете, либо сами запутались.

Sat-Fix - это не система. Это состояние GPS.
Если взять любой GPS и включить, то он будет в состоянии поиска спутников. Найдет 3 - определит 2Д координаты и синхронизирует время, это состояние Sat-Fix. Найдет больше - будет полная готовность в состоянии 3D-Fix.

Нет просто данное видео по мурлыканию похожее, я сам пытаюсь понять, но амплитуда чуть другая, путать ни кого не собирались, наоборот помощи просим. Просто по описанию выше что я писал ( я наблюдал лично) очень схожи с калибровкой компаса. Я просто уточняю и делаю предположения. Но после выше описанных мною действии почему то это пропало, я пытаюсь разобраться причиной их возникновения, осталось дождаться повтора и действовать как подсказали коллеги - методом исключения. Большое спасибо за подсказку ребят, но крайне не хотелось из-за упущенного момента разбить аппарат где вложено много трудов.

Автор:  andrej370 [ 16 ноя 2011, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странные глюки в полете Okto 2

ГриняFPV писал(а):
Т.е данная система позволяет более грамотно распределять GPS данные для работы коптера? Я надеюсь правильно понял)))
нет, не правильно
SAT-Fix - это лишь термин, указывающий, что GPS приёмник зафиксировал уверенный приём сигнала со спутника.
3d-fix - это другой термин, указывающий, что GPS приёмник зафиксировал своё положение в пространстве используя несколько спутников. Точность положения зависит от количества и типов спутников.

до SAT-Fix состояния, GPS находится в состоянии no-fix.

там ещё есть несколько терминов, указывающих на другие состояния GPS, типа
GPS SPS
Differential GPS SPS
Autonomous GNSS
Differential GNSS
EKF
2d-fix
3d-fix

если интересует более детальный обзор, зайдите и скачайте u-blox5_Protocol_Specifications(GPS.G5-X-07036).pdf с сайта http://www.u-blox.com

Автор:  painter12 [ 16 ноя 2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странные глюки в полете Okto 2

Letalkin писал(а):
ГриняFPV писал(а):
1. но мы не можем выпаять просто так данную плату
2. у нас окто и носит не дешёвую камеру, в случае отказа двигателя данная плата поможет как то сохранить равновесие в работе двигателей


пока что с 50%-ой вероятностью именно этот девайс и создаёт проблемы.
так что именно сейчас вы летаете с уже готовым 50%-ым риском просто свалится с неба.
.


Точно! У нас эта плата вносила помехи в шину. Когда ее убрали, ошибок стало в разы меньше. А кроме того, в случае отказа одного мотора аппарат все равно перевернется, даже если другие моторы будут работать. Это проверено на другой системе, где нет I2C, и остановился только один мотор из 6 из-за неправильной настройки контроллера. Так вот, с 5-ю работающими моторами аппарат кувыркнулся и упал. Скорее всего, система просто не успеет скомпенсировать переворачивающий момент, а после наклона больше 90 градусов она похоже это вообще и не сможет сделать. Если кто-то может опровергнуть мои слова на реальном примере - буду только рад. Напомню, речь идет не о взлете с одним не работающим мотором или без одного винта, а именно остановка мотора в полете на груженом аппарате.

Автор:  Letalkin [ 16 ноя 2011, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странные глюки в полете Okto 2

painter12 писал(а):
Если кто-то может опровергнуть мои слова на реальном примере.


есть достаточно много случаев удачной посадки 6-ки с 5-ю моторами, но это скорее от умению пилота.
Но, тут ребятам проще, у них 8-ка :-)
.

Автор:  painter12 [ 16 ноя 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странные глюки в полете Okto 2

Letalkin писал(а):
painter12 писал(а):
Если кто-то может опровергнуть мои слова на реальном примере.


есть достаточно много случаев удачной посадки 6-ки с 5-ю моторами, но это скорее от умению пилота.
Но, тут ребятам проще, у них 8-ка :-)
.

Ну, дай Бог, чтобы сработало!

Автор:  ДмитрийКор [ 17 ноя 2011, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странные глюки в полете Okto 2

Letalkin писал(а):
есть достаточно много случаев удачной посадки 6-ки с 5-ю моторами, но это скорее от умению пилота.
.


Самому недавно пришлось сажать на 5ю двигателях, ибо с одного винт слетел. Коптер даже не покачнулся на мой взгляд.

Страница 11 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/