*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 17:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 15:23 
Hardsmoker писал(а):
andrkolom писал(а):
Какие у Вас стояли пропеллеры? С APC никакого флатера нет - они очень жесткие и в воздухе поломаться или начать ломаться не могли.


Стоковые стояли, черные. Которые в комплекте.

Подскажите кто-где берет APCшные?

Благо что мы не него не повесили Canon 5D.

на EPP черных тока gopro таскать :) и тренироваться
и то на 10"

APC12" есть у меня. самовывоз Москва, Кузьминки. Я их штук 40 пар заказывал, чтобы потом на всех доставку раскидать.
по 330р пара.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 15:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:56
Сообщений: 1153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
а сколько у вас их осталось?
пар 12 есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 17:01 
dtgroup писал(а):
а сколько у вас их осталось?
пар 12 есть?

да


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 17:12 
Hardsmoker писал(а):

а чего видео-то на самом интересном месте закончилось?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 14:30
Сообщений: 135
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vis писал(а):
Hardsmoker писал(а):

а чего видео-то на самом интересном месте закончилось?


Там до краша 1-2 секунды, видимо эти 2 секунды фотик пишет в динамическую память, а потом уже из RAM на носитель(флешку), а т.к. питание обрубилось, он самый конец и не сохранил из кеша.


12ые пропы на Hexa mk2 становятся?

_________________
Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 18:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:56
Сообщений: 1153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
vis писал(а):
dtgroup писал(а):
а сколько у вас их осталось?
пар 12 есть?

да


круто
А как с вами связаться и когда и где можно купить? (кузьминки по пути)
спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 21:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 16:23
Сообщений: 102
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Hardsmoker писал(а):

Андрей, у вас на 4-ой минуте вибрация резко возросла, затем когда высоту сменили вибрация спала, а по поводу ветра то 1-2мс может быть на малой высоте, а выше он может отличаться значительно... я при управлении планером замечал, что взлетаешь к примеру в штиль, а по высотам он уже довольно значительно скачет... как термики поймаешь... Ещё после опрокидывания должен появиться сторонний звук с сильной вибрацией, если к примеру лопасть отлетит, возможно удар о соседние винты, а тут что-то не заметно. Может просто в ходе вибрации и правда как несколькими постами выше упоминалось, где-то неконтакт или ещё что...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 21:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 16:23
Сообщений: 102
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Ещё отмечу касательно недорогих винтов ЕРР - у меня винты 10 на 4.5 были, сейчас перешёл на APС причина аналогичная, потерял за испытания 3 винта: один сломал при краше, на второй наступила жена :) , а третий сам размахрился, но что интересно лопасть не отлетела - сохранилась передняя кромка винта, и работала как ребро жёсткости. Я поломку заметил не сразу, и рисковал летая так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 14:30
Сообщений: 135
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
wladislaw-sl писал(а):
Hardsmoker писал(а):

Андрей, у вас на 4-ой минуте вибрация резко возросла, затем когда высоту сменили вибрация спала, а по поводу ветра то 1-2мс может быть на малой высоте, а выше он может отличаться значительно... я при управлении планером замечал, что взлетаешь к примеру в штиль, а по высотам он уже довольно значительно скачет... как термики поймаешь... Ещё после опрокидывания должен появиться сторонний звук с сильной вибрацией, если к примеру лопасть отлетит, возможно удар о соседние винты, а тут что-то не заметно. Может просто в ходе вибрации и правда как несколькими постами выше упоминалось, где-то неконтакт или ещё что...


Будем пробовать. Собственно коптер-то целый остался. Возможно, в результате вибрации слетел разъем с navi, могло ли стать это причиной переворота, я незнаю. Насчет пайки очень смонительно, пайка нормальная, да и это уже не первый вылет. Летали и в сильный ветер( пордяка 8-9 м.с) и во влажную погоду. Никаких проблем с бародатчиком замечено не было. Да, ветер на него влияет, но такой вибрации у нас ни на одном видео еще не было. Коптер просто становится под углом к ветру и сопротивляется.

_________________
Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 14:30
Сообщений: 135
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Винты однозначно АПЦ купим. Ну очень похоже что прчина именно в пропах. Да и пролеты медленные это конечно хорошо, но иногда хочтеся и нужно быстро пролететь, особенно когда очки приедут, ну как тут можно медленно летать =)))

_________________
Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10271

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88225

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36075

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16502

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB