MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Первый краш
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=873
Страница 2 из 5

Автор:  vis [ 01 апр 2011, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

Hardsmoker писал(а):
andrkolom писал(а):
Какие у Вас стояли пропеллеры? С APC никакого флатера нет - они очень жесткие и в воздухе поломаться или начать ломаться не могли.


Стоковые стояли, черные. Которые в комплекте.

Подскажите кто-где берет APCшные?

Благо что мы не него не повесили Canon 5D.

на EPP черных тока gopro таскать :) и тренироваться
и то на 10"

APC12" есть у меня. самовывоз Москва, Кузьминки. Я их штук 40 пар заказывал, чтобы потом на всех доставку раскидать.
по 330р пара.

Автор:  dtgroup [ 01 апр 2011, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

а сколько у вас их осталось?
пар 12 есть?

Автор:  vis [ 01 апр 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

dtgroup писал(а):
а сколько у вас их осталось?
пар 12 есть?

да

Автор:  vis [ 01 апр 2011, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

Hardsmoker писал(а):

а чего видео-то на самом интересном месте закончилось?

Автор:  Hardsmoker [ 01 апр 2011, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

vis писал(а):
Hardsmoker писал(а):

а чего видео-то на самом интересном месте закончилось?


Там до краша 1-2 секунды, видимо эти 2 секунды фотик пишет в динамическую память, а потом уже из RAM на носитель(флешку), а т.к. питание обрубилось, он самый конец и не сохранил из кеша.


12ые пропы на Hexa mk2 становятся?

Автор:  dtgroup [ 01 апр 2011, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

vis писал(а):
dtgroup писал(а):
а сколько у вас их осталось?
пар 12 есть?

да


круто
А как с вами связаться и когда и где можно купить? (кузьминки по пути)
спасибо.

Автор:  wladislaw-sl [ 01 апр 2011, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

Hardsmoker писал(а):

Андрей, у вас на 4-ой минуте вибрация резко возросла, затем когда высоту сменили вибрация спала, а по поводу ветра то 1-2мс может быть на малой высоте, а выше он может отличаться значительно... я при управлении планером замечал, что взлетаешь к примеру в штиль, а по высотам он уже довольно значительно скачет... как термики поймаешь... Ещё после опрокидывания должен появиться сторонний звук с сильной вибрацией, если к примеру лопасть отлетит, возможно удар о соседние винты, а тут что-то не заметно. Может просто в ходе вибрации и правда как несколькими постами выше упоминалось, где-то неконтакт или ещё что...

Автор:  wladislaw-sl [ 01 апр 2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

Ещё отмечу касательно недорогих винтов ЕРР - у меня винты 10 на 4.5 были, сейчас перешёл на APС причина аналогичная, потерял за испытания 3 винта: один сломал при краше, на второй наступила жена :) , а третий сам размахрился, но что интересно лопасть не отлетела - сохранилась передняя кромка винта, и работала как ребро жёсткости. Я поломку заметил не сразу, и рисковал летая так.

Автор:  Hardsmoker [ 01 апр 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

wladislaw-sl писал(а):
Hardsmoker писал(а):

Андрей, у вас на 4-ой минуте вибрация резко возросла, затем когда высоту сменили вибрация спала, а по поводу ветра то 1-2мс может быть на малой высоте, а выше он может отличаться значительно... я при управлении планером замечал, что взлетаешь к примеру в штиль, а по высотам он уже довольно значительно скачет... как термики поймаешь... Ещё после опрокидывания должен появиться сторонний звук с сильной вибрацией, если к примеру лопасть отлетит, возможно удар о соседние винты, а тут что-то не заметно. Может просто в ходе вибрации и правда как несколькими постами выше упоминалось, где-то неконтакт или ещё что...


Будем пробовать. Собственно коптер-то целый остался. Возможно, в результате вибрации слетел разъем с navi, могло ли стать это причиной переворота, я незнаю. Насчет пайки очень смонительно, пайка нормальная, да и это уже не первый вылет. Летали и в сильный ветер( пордяка 8-9 м.с) и во влажную погоду. Никаких проблем с бародатчиком замечено не было. Да, ветер на него влияет, но такой вибрации у нас ни на одном видео еще не было. Коптер просто становится под углом к ветру и сопротивляется.

Автор:  Hardsmoker [ 01 апр 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

Винты однозначно АПЦ купим. Ну очень похоже что прчина именно в пропах. Да и пролеты медленные это конечно хорошо, но иногда хочтеся и нужно быстро пролететь, особенно когда очки приедут, ну как тут можно медленно летать =)))

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/