*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 09 дек 2016, 06:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 21:17 
но звуки оч не нормальные ближе к концу полёта.
я понагружал бы двигатели на разной мощности на стенде...
да послушал бы их...
да еще и вибрации пощупал бы... мож просто клинит двиг иногда...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
вибрация около 4:30 очень похожая что была у меня, когда отлетела одна лопасть... я тогда даже при старте не заметил... как взлетел, так и летал с ним... со стороны это никак небыло видно - только на видео...

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 14:30
Сообщений: 135
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По двигателям следующая ситуация:

5 двигателей имеют небольшой люфт вертикальный. Т.е. если взять двигатель за корпус и потянуть вверх, то он смещается на 1-2мм. А на одном двигателе люфт вообще отсутствует, даже минимальный. Причем как раз на этом двигателе и стоит пропеллер в котором не хватает кусочков и он точно не встречался с планетой. Вот такая вот штука.

_________________
Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 14:30
Сообщений: 135
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Все это на самом деле не очень приятно, т.к. причина так и остается на 100% не локализованной. Но если она кроется в банальных проблемах с механикой моторов и прочностью роторов, то немцам незачет большой за такие коплектующие.

И дело тут не в ветре и пилотировании. Надо иметь представление о нагрузках который держит коптер, он не был нагружен даже на 1 кг. А уже начались проблемы, хорошо что нам повезло и он не хряпнулся на асфальт. А если пролеты над объектами или людьми, это чтож летать и бояться каждую секунду выдрежит или нет?

Или хотбы написал что строго рекомендуется при использовании подвеса ставить пропы другие...

_________________
Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 22:24 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Hardsmoker писал(а):
Все это на самом деле не очень приятно, т.к. причина так и остается на 100% не локализованной. Но если она кроется в банальных проблемах с механикой моторов и прочностью роторов, то немцам незачет большой за такие коплектующие.

И дело тут не в ветре и пилотировании. Надо иметь представление о нагрузках который держит коптер, он не был нагружен даже на 1 кг. А уже начались проблемы, хорошо что нам повезло и он не хряпнулся на асфальт. А если пролеты над объектами или людьми, это чтож летать и бояться каждую секунду выдрежит или нет?

Или хотбы написал что строго рекомендуется при использовании подвеса ставить пропы другие...


Нет никаких банальных проблем в прочности роторов и проблемах с механикой моторов - проще всего на кого-то ответственность свернуть. Моторы чрезвычайно редко выходят из строя - и это не Ваш случай, про пропеллеры (черные) во многих местах написано, что они не для большой нагрузки.
Вы внимательно все проанализируйте, берите за презумпцию свою вину и Вы найдете обязательно, что было не так. Летать на любом коптере над людьми вообще нельзя и думать о том, что он может упасть тоже нужно всегда. Это как на машине едешь - всегда же есть шанс, что со встречной полосы выедет машина (неважно по какой причине) и ты ничего сделать не сможешь...
Задача не такая простая, как кажется на первый взгляд - сказать, что детали плохие и все. Вы найдите реальную причину - вот это будет достижение. И коптер перестройте скурпулезно и внимательно - вот это и будет победа.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 14:30
Сообщений: 135
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Hardsmoker писал(а):
Все это на самом деле не очень приятно, т.к. причина так и остается на 100% не локализованной. Но если она кроется в банальных проблемах с механикой моторов и прочностью роторов, то немцам незачет большой за такие коплектующие.

И дело тут не в ветре и пилотировании. Надо иметь представление о нагрузках который держит коптер, он не был нагружен даже на 1 кг. А уже начались проблемы, хорошо что нам повезло и он не хряпнулся на асфальт. А если пролеты над объектами или людьми, это чтож летать и бояться каждую секунду выдрежит или нет?

Или хотбы написал что строго рекомендуется при использовании подвеса ставить пропы другие...


Андрей. Я ни на кого не пытаюсь свалить вину, но если мы установим что это проблема из-за некачественных пропеллеров или мторов, то пусть это останется на совести тех, кто их кладет в киты. Надеюсь никто не повторит попытку угробить из-за этого почти 100 тысяч рублей вложенных в этот аппарат.

И не все читают формуы. Во вторых, на оф. сайте _нигде_ про это не написано, что пропы лучше менять. Инструкции как таковой к коптеру не дается. Даже в тех же вертолетах, когда даются стоковые деревянные лопасти с китом, указано четко, крутить их выше 1600 оборотов - опасно.

Мы не новчики в этом деле. Моделями занимаемся много лет, разными. Но такая подстава первый раз и именно с коптером. Модель падает в двух случаях - руки и проблемы с мехникой-электроникой. Руки здесь отменяются, т.к. мы его не заруливали сами. Он просто самостоятельно перверулся и начал снижение. Мониторить вибрацию в динамике пока не было возможности.

_________________
Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 22:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Просмотрел внимательно Ваше видео - по звуку двигателей можно опрелделить, что они довольно ровно работают. Скорее всего причина не в них. В самом конце появляется треск, похожий на проблемы с пропеллером. Может Вы его не затянули нормально? Вы их рассверливали?
А что Вы собирались на коптер с этими пропеллерами ставить Canon 5D? Конечно же нужно APC. Купить можно здесь -http://www.apcprop.com/ProductDetails.asp?ProductCode=LP13065E, а можно и у немцев, но у них, наверное, будет дороже.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 14:30
Сообщений: 135
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
andrkolom писал(а):
Просмотрел внимательно Ваше видео - по звуку двигателей можно опрелделить, что они довольно ровно работают. Скорее всего причина не в них. В самом конце появляется треск, похожий на проблемы с пропеллером. Может Вы его не затянули нормально? Вы их рассверливали?
А что Вы собирались на коптер с этими пропеллерами ставить Canon 5D? Конечно же нужно APC. Купить можно здесь -http://www.apcprop.com/ProductDetails.asp?ProductCode=LP13065E, а можно и у немцев, но у них, наверное, будет дороже.


Нет, с пропеллерами мы никаких модфикаций не проводили. Просто установили на цанги и затянули комплектными болтами. Затяг был проверен несколько раз, мной и вторым человеком - участником проекта. Применялся локатайт, американскйи синий, чтобы не раскрутились болты.

5d у нас есть возможность взять для тестовых съемок на стороне.

Естественно АПЦ планировались к установке, но для тестовых полетов подкупило то, что на видео оф. сайта коптер летает примерно в такой же загрузке как и у нас, (а с бутылкой в 2 раза больше) при этом не испытывая каки-либо сложностей.

Кроме того это не первый полет. Мы испытывали его в разных условиях - мороз, влажность, ветер, никаких проблем, за исключением неправильного монтажа компаса выявлено не было.

В данном случае услвия полетные были благоприятные, отличался только стиль пилотажа, если все предыдущие разы, мы летали достаточно медленно, много было статики с зависанием, то сейчас напротив, начали уже пилотировать в динамике.


Андрей, поясни пожалуйста по пропеллерам которые устанавливаются на Hexa Mk2:

Если верить оф. информации, то на Hexa2 стоят 10х4,5
http://www.mikrokopter.de/ucwiki/en/Kom ... Uebersicht

Но уже как минимум 3 разных варианта насоветовали:

10x3,8
12x??
13x6.5

_________________
Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 00:43 
Да купите разные пропеллеры ... вы собрались камеру за 150к таскать, а экономите на пропеллерах :)
для этого нужно вкладываться
и подбирать что лучше подойдёт к вашей гексе
подбирать пропеллеры и моторы.
иметь про запас и набор пропеллеров и запасные моторы.
и первое и второе + батарейки => в общем можно считать расходниками...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый краш
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 00:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 14:30
Сообщений: 135
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vis писал(а):
Да купите разные пропеллеры ... вы собрались камеру за 150к таскать, а экономите на пропеллерах :)
для этого нужно вкладываться
и подбирать что лучше подойдёт к вашей гексе
подбирать пропеллеры и моторы.
иметь про запас и набор пропеллеров и запасные моторы.
и первое и второе + батарейки => в общем можно считать расходниками...


=)

Поставлю вопрос по другому, уважаемые копетроводы - кто на каких пропах летает/летал? Если можно формулируйте мнение, желательно применимо к стоковой Хексе2 с Roxxy 2827-35.

Спасибо

_________________
Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7011

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10289

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88291

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36143

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16533

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB