MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Первый краш
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=873
Страница 3 из 5

Автор:  vis [ 01 апр 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

но звуки оч не нормальные ближе к концу полёта.
я понагружал бы двигатели на разной мощности на стенде...
да послушал бы их...
да еще и вибрации пощупал бы... мож просто клинит двиг иногда...

Автор:  andrej370 [ 01 апр 2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

вибрация около 4:30 очень похожая что была у меня, когда отлетела одна лопасть... я тогда даже при старте не заметил... как взлетел, так и летал с ним... со стороны это никак небыло видно - только на видео...

Автор:  Hardsmoker [ 01 апр 2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

По двигателям следующая ситуация:

5 двигателей имеют небольшой люфт вертикальный. Т.е. если взять двигатель за корпус и потянуть вверх, то он смещается на 1-2мм. А на одном двигателе люфт вообще отсутствует, даже минимальный. Причем как раз на этом двигателе и стоит пропеллер в котором не хватает кусочков и он точно не встречался с планетой. Вот такая вот штука.

Автор:  Hardsmoker [ 01 апр 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

Все это на самом деле не очень приятно, т.к. причина так и остается на 100% не локализованной. Но если она кроется в банальных проблемах с механикой моторов и прочностью роторов, то немцам незачет большой за такие коплектующие.

И дело тут не в ветре и пилотировании. Надо иметь представление о нагрузках который держит коптер, он не был нагружен даже на 1 кг. А уже начались проблемы, хорошо что нам повезло и он не хряпнулся на асфальт. А если пролеты над объектами или людьми, это чтож летать и бояться каждую секунду выдрежит или нет?

Или хотбы написал что строго рекомендуется при использовании подвеса ставить пропы другие...

Автор:  Andrey-multicopter [ 01 апр 2011, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

Hardsmoker писал(а):
Все это на самом деле не очень приятно, т.к. причина так и остается на 100% не локализованной. Но если она кроется в банальных проблемах с механикой моторов и прочностью роторов, то немцам незачет большой за такие коплектующие.

И дело тут не в ветре и пилотировании. Надо иметь представление о нагрузках который держит коптер, он не был нагружен даже на 1 кг. А уже начались проблемы, хорошо что нам повезло и он не хряпнулся на асфальт. А если пролеты над объектами или людьми, это чтож летать и бояться каждую секунду выдрежит или нет?

Или хотбы написал что строго рекомендуется при использовании подвеса ставить пропы другие...


Нет никаких банальных проблем в прочности роторов и проблемах с механикой моторов - проще всего на кого-то ответственность свернуть. Моторы чрезвычайно редко выходят из строя - и это не Ваш случай, про пропеллеры (черные) во многих местах написано, что они не для большой нагрузки.
Вы внимательно все проанализируйте, берите за презумпцию свою вину и Вы найдете обязательно, что было не так. Летать на любом коптере над людьми вообще нельзя и думать о том, что он может упасть тоже нужно всегда. Это как на машине едешь - всегда же есть шанс, что со встречной полосы выедет машина (неважно по какой причине) и ты ничего сделать не сможешь...
Задача не такая простая, как кажется на первый взгляд - сказать, что детали плохие и все. Вы найдите реальную причину - вот это будет достижение. И коптер перестройте скурпулезно и внимательно - вот это и будет победа.

Автор:  Hardsmoker [ 01 апр 2011, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

Hardsmoker писал(а):
Все это на самом деле не очень приятно, т.к. причина так и остается на 100% не локализованной. Но если она кроется в банальных проблемах с механикой моторов и прочностью роторов, то немцам незачет большой за такие коплектующие.

И дело тут не в ветре и пилотировании. Надо иметь представление о нагрузках который держит коптер, он не был нагружен даже на 1 кг. А уже начались проблемы, хорошо что нам повезло и он не хряпнулся на асфальт. А если пролеты над объектами или людьми, это чтож летать и бояться каждую секунду выдрежит или нет?

Или хотбы написал что строго рекомендуется при использовании подвеса ставить пропы другие...


Андрей. Я ни на кого не пытаюсь свалить вину, но если мы установим что это проблема из-за некачественных пропеллеров или мторов, то пусть это останется на совести тех, кто их кладет в киты. Надеюсь никто не повторит попытку угробить из-за этого почти 100 тысяч рублей вложенных в этот аппарат.

И не все читают формуы. Во вторых, на оф. сайте _нигде_ про это не написано, что пропы лучше менять. Инструкции как таковой к коптеру не дается. Даже в тех же вертолетах, когда даются стоковые деревянные лопасти с китом, указано четко, крутить их выше 1600 оборотов - опасно.

Мы не новчики в этом деле. Моделями занимаемся много лет, разными. Но такая подстава первый раз и именно с коптером. Модель падает в двух случаях - руки и проблемы с мехникой-электроникой. Руки здесь отменяются, т.к. мы его не заруливали сами. Он просто самостоятельно перверулся и начал снижение. Мониторить вибрацию в динамике пока не было возможности.

Автор:  Andrey-multicopter [ 01 апр 2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

Просмотрел внимательно Ваше видео - по звуку двигателей можно опрелделить, что они довольно ровно работают. Скорее всего причина не в них. В самом конце появляется треск, похожий на проблемы с пропеллером. Может Вы его не затянули нормально? Вы их рассверливали?
А что Вы собирались на коптер с этими пропеллерами ставить Canon 5D? Конечно же нужно APC. Купить можно здесь -http://www.apcprop.com/ProductDetails.asp?ProductCode=LP13065E, а можно и у немцев, но у них, наверное, будет дороже.

Автор:  Hardsmoker [ 01 апр 2011, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

andrkolom писал(а):
Просмотрел внимательно Ваше видео - по звуку двигателей можно опрелделить, что они довольно ровно работают. Скорее всего причина не в них. В самом конце появляется треск, похожий на проблемы с пропеллером. Может Вы его не затянули нормально? Вы их рассверливали?
А что Вы собирались на коптер с этими пропеллерами ставить Canon 5D? Конечно же нужно APC. Купить можно здесь -http://www.apcprop.com/ProductDetails.asp?ProductCode=LP13065E, а можно и у немцев, но у них, наверное, будет дороже.


Нет, с пропеллерами мы никаких модфикаций не проводили. Просто установили на цанги и затянули комплектными болтами. Затяг был проверен несколько раз, мной и вторым человеком - участником проекта. Применялся локатайт, американскйи синий, чтобы не раскрутились болты.

5d у нас есть возможность взять для тестовых съемок на стороне.

Естественно АПЦ планировались к установке, но для тестовых полетов подкупило то, что на видео оф. сайта коптер летает примерно в такой же загрузке как и у нас, (а с бутылкой в 2 раза больше) при этом не испытывая каки-либо сложностей.

Кроме того это не первый полет. Мы испытывали его в разных условиях - мороз, влажность, ветер, никаких проблем, за исключением неправильного монтажа компаса выявлено не было.

В данном случае услвия полетные были благоприятные, отличался только стиль пилотажа, если все предыдущие разы, мы летали достаточно медленно, много было статики с зависанием, то сейчас напротив, начали уже пилотировать в динамике.


Андрей, поясни пожалуйста по пропеллерам которые устанавливаются на Hexa Mk2:

Если верить оф. информации, то на Hexa2 стоят 10х4,5
http://www.mikrokopter.de/ucwiki/en/Kom ... Uebersicht

Но уже как минимум 3 разных варианта насоветовали:

10x3,8
12x??
13x6.5

Автор:  vis [ 02 апр 2011, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

Да купите разные пропеллеры ... вы собрались камеру за 150к таскать, а экономите на пропеллерах :)
для этого нужно вкладываться
и подбирать что лучше подойдёт к вашей гексе
подбирать пропеллеры и моторы.
иметь про запас и набор пропеллеров и запасные моторы.
и первое и второе + батарейки => в общем можно считать расходниками...

Автор:  Hardsmoker [ 02 апр 2011, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

vis писал(а):
Да купите разные пропеллеры ... вы собрались камеру за 150к таскать, а экономите на пропеллерах :)
для этого нужно вкладываться
и подбирать что лучше подойдёт к вашей гексе
подбирать пропеллеры и моторы.
иметь про запас и набор пропеллеров и запасные моторы.
и первое и второе + батарейки => в общем можно считать расходниками...


=)

Поставлю вопрос по другому, уважаемые копетроводы - кто на каких пропах летает/летал? Если можно формулируйте мнение, желательно применимо к стоковой Хексе2 с Roxxy 2827-35.

Спасибо

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/