MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Первый краш
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=873
Страница 4 из 5

Автор:  kroenen [ 02 апр 2011, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

у меня EPP на гексе ломались каждый раз когда коптер привышал вес свыше 2 кг (вешал подвес с фотиком ) и ломаются они обычно если есть хоть какой нибудь ветерок! при полном штиле все ок было. Так что эти винты только для легких коптеров годятся.

Автор:  Andrey-multicopter [ 02 апр 2011, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

Цитата:
Поставлю вопрос по другому, уважаемые копетроводы - кто на каких пропах летает/летал? Если можно формулируйте мнение, желательно применимо к стоковой Хексе2 с Roxxy 2827-35.


Моторы эти - довольно надежные, на Вашем комплекте они вполне смогут поднимать полезную нагрузку 800 гр. (подвес и камера) с батареей 5800 мАч 4S. Пропеллеры к ним лучше всего поставить APC 10х3.8.

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 02 апр 2011, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

andrkolom писал(а):
Цитата:
Поставлю вопрос по другому, уважаемые копетроводы - кто на каких пропах летает/летал? Если можно формулируйте мнение, желательно применимо к стоковой Хексе2 с Roxxy 2827-35.


Моторы эти - довольно надежные, на Вашем комплекте они вполне смогут поднимать полезную нагрузку 800 гр. (подвес и камера) с батареей 5800 мАч 4S. Пропеллеры к ним лучше всего поставить APC 10х3.8.

На моём коптере АПС12х4.8 стоят. Всё ОК!

Автор:  Hardsmoker [ 04 апр 2011, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

Nikolaitch_SPb писал(а):
На моём коптере АПС12х4.8 стоят. Всё ОК!


На hexa2 или это у Вас другой копетер?

Автор:  Hardsmoker [ 04 апр 2011, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

Спасибо за ответы. Остановилиcь на варианте APC 10х3.8

В очереденой раз пересматривая видео (в качестве ютуба наверно очень слабо различимо) услышали что коптер издавал звуки - т.е. что-то неперывно пищал биппером. Постораемся обработать звуковую дорожку, чтобы выделить этот звук, есть подозрение что все-таки отвалился разъем соединяющий основную плату с navi. В связи с чем вопрос, мы хотим провести эксперимент: снять винты, раскрутить моторы до рабочих оборотов и руками сдернуть разъем с платы navi на работающем коптере, наверняка он будет звуком сигнализировать возникшую ошибку, потом сопоставить звук с тем, что мы извелчем с видео.

Вопрос к знатокам - не приведет ли отключение разъема с платы navi во время работы коптера каким-то необратимым последствиям?

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 04 апр 2011, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

Hardsmoker писал(а):
Nikolaitch_SPb писал(а):
На моём коптере АПС12х4.8 стоят. Всё ОК!


На hexa2 или это у Вас другой копетер?

Просто Hexa.

Автор:  Jason [ 04 апр 2011, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

Цитата:
В очереденой раз пересматривая видео (в качестве ютуба наверно очень слабо различимо) услышали что коптер издавал звуки - т.е. что-то неперывно пищал биппером. Постораемся обработать звуковую дорожку, чтобы выделить этот звук, есть подозрение что все-таки отвалился разъем соединяющий основную плату с navi. В связи с чем вопрос, мы хотим провести эксперимент: снять винты, раскрутить моторы до рабочих оборотов и руками сдернуть разъем с платы navi на работающем коптере, наверняка он будет звуком сигнализировать возникшую ошибку, потом сопоставить звук с тем, что мы извелчем с видео.
Вопрос к знатокам - не приведет ли отключение разъема с платы navi во время работы коптера каким-то необратимым последствиям?


Пищать неприрывно коптер может из-за дестабилизации и вибраций, что так же могло иметь место при отстреле винта.
Снимать разъем я бы не рисковал - могут слететь прошивки. У менят такое было, буквально вчера, слители прошивки с основной и с компаса, даже огоньки на них потухли, нави глюканула. пришлось обновлять все прошивки.

Автор:  vis [ 04 апр 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

если уж будете пробовать - пробуйте при устойчивом сигнале gps
т.е. на улице
и в том режиме, который был при полёте. т.е. с удержанием по GPS или без него
что такое пропавший разъем в полёте?
это значит что в блоке данных (переменных) от GPS произошло фиксирование цифр от платы нави и они больше не меняются
т.е. если там была цифра, корректирующая вектор наклона по pitch или roll - то она так и останется... это влечет за собой постоянный наклон аппарата (если не трогать стики и не компенсировать его)
а если цифра оч большая - то и переворот (если включен loop в настройках был конечно)
единственное, что когда барахлит разъем нави - то и с питанием хз что происходит... если оно то пропадёт то появится... тем более что на плате нави конденсатор толстый стоит, который заряжается в момент подачи питания...

Автор:  Hardsmoker [ 04 апр 2011, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

Nikolaitch_SPb писал(а):
Hardsmoker писал(а):
Nikolaitch_SPb писал(а):
На моём коптере АПС12х4.8 стоят. Всё ОК!


На hexa2 или это у Вас другой копетер?

Просто Hexa.


На стоковые балки, 12ые пропы не станут.

Автор:  Hardsmoker [ 04 апр 2011, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый краш

vis писал(а):
... тем более что на плате нави конденсатор толстый стоит, который заряжается в момент подачи питания...


Вот это мы и хотим выяснить, если звуки индентичные будут, значить разъем отвалился в полете, а не после удара об землю.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/