MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Правовые вопросы полетов мультикоптеров
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=925
Страница 13 из 45

Автор:  Андрей38 [ 20 ноя 2012, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

Два человека и два разных мнения. А уж тем более две разные точки на карте. Так не годится.

Автор:  dlisin [ 21 ноя 2012, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

Андрей38 писал(а):
Два человека и два разных мнения. А уж тем более две разные точки на карте. Так не годится.

О чем вы? Какие два разных мнения? Оба написали что это широта и долгота. Точка на карте правильная в посте Askold-a

Автор:  Андрей38 [ 21 ноя 2012, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

dlisin писал(а):
Андрей38 писал(а):
Два человека и два разных мнения. А уж тем более две разные точки на карте. Так не годится.

О чем вы? Какие два разных мнения? Оба написали что это широта и долгота. Точка на карте правильная в посте Askold-a

Я тоже предположил, что точка на водохранилище - правильная.
Аskold написал
Больше на это похоже Координаты:
Широта: 55°51′47″N (55.863056)
Долгота: 37°27′18″E (37.455)
Тогда что означают цифры в скобках? и почему они отличаются от "минут" и "секунд" координатной сетки?

Автор:  Маныч [ 21 ноя 2012, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

Очевидно, что это количество градусов в десятиричной системе исчисления.

Это как если написать 1ч30мин (1,5 часа)

Автор:  Nefes [ 16 июн 2013, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

В Москве и Московской области уже достаточно много команд занимающихся съемками с мультикоптеров.
Так же примерно по одной команде есть практически в каждом регионе РФ.

И как кто решает правовой вопрос полетов?
Перед каждым полетом оформляют заявку согласно ФП ИВП РФ?

К примеру команда aero-scan выложила на своем сайте http://aero-scan.ru/uslugi/multicopter/
Цитата:
Проведение аэрофото и видеосъемочных работ компания «Aero-scan» осуществляет в соответствии с Воздушным кодексом РФ (ВК РФ №60-Ф3) и Федеральными правилами использования воздушного пространства РФ.


Общался с Зональным Центром в Екатеринбурге - говорят что для полетов в Городе нужно ещё спец.письмо от Администрации города.

Проконсультируйте пожалуйста. Кто как решает вопрос с полетами?

Автор:  Andrey_FlyCam [ 16 июн 2013, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

Парни, определитесь на чем вы летаете. Например наши подписчики группв ВК пишут, что "для полетов в ВП класса G разрешение на ИВП не н-н-н-нада." На что сразу получают возражение, мол для полетов в ВП класса G может и не надо разрешения на ИВП, но вы посмотрите карту воздушного пространства. Если жить в более-менее крупном городе где есть аэропорт, то почти все ВП в городе (30км. зона вокруг аэропорта) относится к классу С, + ко всему в городе могут быть и запретные зоны.
Безспорно, у всех разные носители камеры, у одних небезопасный DJI который в любой момент бог весть куда может улететь, у некоторых вобще сверхсекретные беспилотники разработок Виктора, которые недоступны простым смертным, соответственно можно отнести к военным разработкам, а значит однозначно бпла. :lol:
Но это все лирика, мы с ребятами как и большинство на форуме используем простые, общедоступные носители, тут нет жпс, навигации и даже компаса, мы даже барометр отключили. Такой мультироторный аппарат можно отнести к соосному радиоуправляемому вертолету, с разницев количестве роторов, он ни каким боком не относится к воздухоплавающему судну, взлет и посадка производится "с рук". Уровень пилота такого хеликама (как человека который понимает технику безопасности и ответственность) подтверждается спортивной лицензией FAI, а риск причинения третьему лицу материального ущерба перекрывается договором со страховой компанией. Собственно на этом основные правовые вопросы использования мультикоптеров - переходят в русло эксплуатации радиоуправляемых моделей в городской застройке.

Автор:  Cossacs [ 16 июн 2013, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

Andrey_FlyCam писал(а):
Уровень пилота такого хеликама (как человека который понимает технику безопасности и ответственность) подтверждается спортивной лицензией FAI

Это дает право пилоту участвовать в соревнованиях под эгидой FAI, ни больше ни меньше. Никакого отношения к правовому вопросу полетов мультикоптеров в городе эта лицензия не имеет, разве что лишней корочкой помахать - в нашей стране номер иногда проходит :)

Автор:  Andrey_FlyCam [ 16 июн 2013, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

Сережа, а где написано что она дает право летать в городе? Не нужно перекручивать слова. Ты без нее просто страховку не получишь, хотя она тебе и не нужна в общем то. ;)

Автор:  Cossacs [ 16 июн 2013, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

Andrey_FlyCam писал(а):
Сережа, а где написано что она дает право летать в городе? Ты без нее просто страховку не получишь, хотя она тебе и не нужна в общем то. ;)

Не написано нигде, не думаю, что лицензия эта вообще съемочных бригад чем-то полезна. Также сильно сомневаюсь, она даст преимущество для страхования ответственности перед третьими лицами от падения на них коптера, ну кроме конечно соревнований FAI. Но о соревнованиях речь в теме не идет, так ведь?

Что касается меня лично - если волнует вопрос получения мной страховки, порекомендую создать тему "Нужна ли страховка Cossacs", или в личку напиши - я там тоже отвечаю.

Вообще топикстартер предложил сделать звонки в соответствующие органы по поводу прав и регламента полетов на мультироторах, я так понял, информации по этому вопросу нету, поэтому предлагаю не заниматся флудом :)

Автор:  Andrey-multicopter [ 16 июн 2013, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

Nefes писал(а):
Общался с Зональным Центром в Екатеринбурге - говорят что для полетов в Городе нужно ещё спец.письмо от Администрации города.


Я делал официальный запрос в Росавиацию, на который получил ответ, что разрешения на использование воздушного пространства дают органы. в интересах которых установлены ограничения. В Москве таким органом является Правительство Москвы. Это почти дословное цитирование полученного мною ответа.

С ув.,

Андрей

Страница 13 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/