*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 03 дек 2016, 03:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 10:05 
А 50 метров от оператора или от земли? :-) Был опыт несколько раз взлетать с высоких домов всего на метров 30 от оператора. :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 11:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:50
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
telecopter, от земли, конечно. Если забраться на вышку и запустить оттуда - то явно аппарат окажется выше высоты вышки, указанной на навигационной карте. И там пилот явно ждать помеху не будет.

P.S.
Кстати, если действовать из рассчета что это не БПЛА, а игрушка, то по сути можно летать там, где не летают настоящие ЛА. А это не только 50м от земли, но и вокруг высотных объектов (не выше этих самих объектов), по запретным и опасным зонам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:24
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Заявку на полет можно подать здесь http://www.ivprf.ru/ Основание для пользования воздушного пространства, ИМХО, надо указать Федеральный Закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", где есть понятие "авиамоделизм"



За это сообщение автора Хвост Слона поблагодарили: 3 Andrey-multicopter (07 май 2011, 14:41), fadertan (07 май 2011, 14:48), neznaika (07 май 2011, 16:20)
  Рейтинг: 12%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 14:30
Сообщений: 135
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тема интересная и актуальная. Вопрос только в том, как определить/замерить на какой высоте находится аппарат? Визуально? Линейкой? Или как еще? Я понимаю что можно установить OSD, и смотреть показания датчика, но в случае если будут претензии, каким образом кто-то может доказать на каокй высоте был аппарат? Из личного опыта, определение следующее - "нифига себе он высоко....". И как это "нифига себе" трактовать? Если рядом с 20ти этажкой, это еще как-то можно примерно определить, а если в поле, или рядом с мемориалом, высотой метров в 15-20? Кто возьмется на глаз определить точный потолок модели? Кроме того, как это документально можно зафиксировать?

_________________
Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 18:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:50
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Hardsmoker нигде нет четкого ограничения в метрах. Потому и замерять не требуется.
Ну не следят у нас за каждым. Некому.
А если зафиксируют ЛА за пределами ВП класса G - передадут информацию куда надо, останется лишь установить нарушителя.

Теория все это. Как все будет на деле угадать невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 05:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
я сам из Канады, и попросил моего адвоката прокомментировать ситуацию в провинции Онтарио, Канадa (вообще, эти вопросы регулируются на федеральном уровне, но провинции так же могут вносить свои поправки). Вот его ответ:

если UAV (unmanned aerial vehicle) БПЛА:
1. имеет полётный вес менее 30 кг,
2. не предназначен для перевозки живых существ,
3. и тот, кто управляет БПЛА не получает никакой компенсации (прямой или косвенной),

этот БПЛА попадает под разряд "model aircraft" и НИКАК не регулируется - т.е. можно летать прямо в пределах регулируемого воздушного пространства аэропорта без поддержания двухсторонней связи с диспетчером. Если хоть один из этих 3 условий не выполняется, то оператор обязан получить SFOC (Special Flight Operator Certificate), условием получения которого является наличие страховки административной ответственности. Найти страховую фирму, которая хотябы теоретически может застраховать такое дело в провинции Онтарио (Канада) - мне не удалось. сам SFOC получить в принципи не представляет никаких проблем.

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 14:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
andrej370 писал(а):

3. и тот, кто управляет БПЛА не получает никакой компенсации (прямой или косвенной),
.

По пункту 3, имеется в виду денежная компенсация?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 22:26 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
sdv писал(а):
andrej370 писал(а):

3. и тот, кто управляет БПЛА не получает никакой компенсации (прямой или косвенной),
.

По пункту 3, имеется в виду денежная компенсация?


Я думаю, это таким образом называется доход, получаемый при эксплуатации аппарата.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 05:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
andrkolom писал(а):
sdv писал(а):
andrej370 писал(а):

3. и тот, кто управляет БПЛА не получает никакой компенсации (прямой или косвенной),
.
По пункту 3, имеется в виду денежная компенсация?
Я думаю, это таким образом называется доход, получаемый при эксплуатации аппарата.
денежная или нет - неважно... имеется ввиду любая компенсация или доход. это требование подразумевает, что использовать БПЛА без SFOC можно исключительно в некоммерческих целях.

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
небольшой апдейт по Канадским страховкам. Каждый, кто имеет членство в МААС (Model Aeronautic Assosiation Canada) получает страховку на полёты (некоммерческие). изменения в этом произошли в том объёме, что раньше страховка распространялась только в том случае, если полёты проводились в сертифицированном клубе, сейчас страховка распространяется на все некоммерческие полёты над любой территорией до тех пор, пока получено разрешение собственника земельного участка. а это значит, что летать можно и в публичных местах без всяких разрешений.

я думаю, что это шаг в правильном направлении и что страховшики начинают признавать, что есть такие вещи, и похоже по немногу начнут выдавать страховку может и для коммерческого использования.

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 45  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6995

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10259

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88208

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36063

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB