*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 09 дек 2016, 06:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 09:43 
TeHoTaMy писал(а):
telecopter писал(а):
Да и коптеры падают всегда вниз без планирования +- 2 метр......
Оччччень спорное утверждение. Последний мой краш показал, что это далеко не так. Не знаю по какой причине, во время активного пилотирования на высоте 4-5 метров в один "прекрасный момент" квадрокоптер перестал реагировать на управление,
самовыравниваться в горизонт и с креном назад градусов 45 и высоким уровнем газа прошел по наклонной и врылся в землю в 2...3-х метрах от меня. На все это ушло не более 2-х секунд, даже испугаться не успел.

Хм. Такого ни разу не замечалось. Ну в нашем случае только вниз, управление было даже когда падал :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 14:07 
telecopter писал(а):
TeHoTaMy писал(а):
telecopter писал(а):
Да и коптеры падают всегда вниз без планирования +- 2 метр......
Оччччень спорное утверждение. Последний мой краш показал, что это далеко не так. Не знаю по какой причине, во время активного пилотирования на высоте 4-5 метров в один "прекрасный момент" квадрокоптер перестал реагировать на управление,
самовыравниваться в горизонт и с креном назад градусов 45 и высоким уровнем газа прошел по наклонной и врылся в землю в 2...3-х метрах от меня. На все это ушло не более 2-х секунд, даже испугаться не успел.

Хм. Такого ни разу не замечалось. Ну в нашем случае только вниз, управление было даже когда падал :-)

при подвисоне железа какого-ть будет кувырок (на квадрике) и рандомное приземление чем попало :).
вообще это процесс такой творческо-итерационный...
главное чтобы руки не опускались после очередного падения...
вообще конечно это всё оооч нервно...
когда у тебя он падает-то постоянно...
все время так и ждёшь подставы :).
но вообще в крашах есть своя польза: это можно расценивать как экстремальное обучение... упал - умней! пробуй... а то так и будет падать :).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 12:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 15:22
Сообщений: 130
Откуда: Бали Индонезия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Letalkin писал(а):
ну наконец-то, напоролись :twisted:

прошу прощения за не уместную радость, но тому есть повод.

Ну что, кто-то ещё желает увеличения радиуса действия полёта по точкам GPS более 250 метров ?
нет ?
ну слава тебе Господи.

так вот, МК НЕ ПОПАДАЕТ под определение беспилотного летательного аппарата, потому как им надо управлять, а посему это просто продвинутая радиоуправляемая модель, тоесть игрушка, хобби и так далее. Даже полёты по точка происходят в зоне прямой видимости и полношо контроля пилотом.
250 метров, это самая максимальная дистанция, на которой пилот, правда уже с трудом, может утверждать, что он различает положение МК в воздухе и может им уверенно управлять.
так-же в МК встроенна функция аварийной посадки при потере радио сигнала, и эта фича встроенна не столько для спасения апарата, сколько для вывода МК из под удара Закона.
Если кто-то пренибригает этой настройкой или настраивает так, чтоб она не срабатывала, то сам виноват -->"Твой дом турма".
И также по причине Закона, в МК никогда не будет встоенна функция Comming-Home при потере радио сигнала, потому как именно эта фича сделает из МК настоящий БПЛА, так как в момент включения МК станет роботом а пилот им управлять не будет.

По воздушному пространтву: http://aviadocs.net/ANI/
там куча навигационных карт со всеми запретками.
изучайте.
.

Мое мнение по этому вопросу такое представляете я купил тушку Canon 1Ds mark 3 за десять килобаксов , а мне Canon теперь за использование в комерческих целях ты мне должен!!! Или я купил трактор (землю копать) и за то что я землю ковыряю за деньги еще приходилось бы отчислять Камазу)))) бред,полный бред!!! Я покупаю тяжёлый коптер не ради игры , а из за его профессиональных качеств . И стоит эта не игрушка далеко не как мыльница. Я считаю покупая этот аппарат я за такие деньги я могу пользоваться всеми его функциями, а ограничивать лицензиями и правовые вопросы на про использование может только государство в котором вы его будете использовать!!!!!
Вроде бы все понятно аппарат для аэровидеосъемки за 10 килобаксов покупать для других целей не будут, так же как и трактор , значит это просто ОБМАН !!! В юриспруденции есть такое понятие афера , как в банках с разными там процентами, мелким таким почерком !!!!! Я чего то не вижу на моделях RTF за 10килобаксов большими буквами надпись" не для использования в коммерческих целях" их бы просто не кто не покупал !!!! И я бы если не форум не узнал о сосуществовании еще какой то лицензии при покупки. Я думаю при желании и хорошем адвокате можно раскрыть лицензию, а в месте с ней и возможности купленного ранее оборудования или в противном случая обяжут на надпись БОЛЬШИМИ буквами и разъяснениями))) представляете какие возможные убытки )))) Так что можете проинформировать своих работодателей , что мы пользователи не согласны с происходящим и требуем разобраться в этом вопросе.....
Профсоюз коптероводов России.

_________________
С уважением, Роман. http://proflycam.com



За это сообщение автора lhvs77 поблагодарили: 2 kroenen (01 авг 2011, 13:42), mazar (11 авг 2011, 17:05)
  Рейтинг: 8%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 12:17 
Класс! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 04:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 15:22
Сообщений: 130
Откуда: Бали Индонезия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Видел уже платку на 500метров))) за 1200 евро (коммерческий вариант))) Вопрос наверное к Леталкину какие еще изменения затронули плату GPS кроме прошивки?

_________________
С уважением, Роман. http://proflycam.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 10:57
Сообщений: 99
Откуда: Московсая область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
lhvs77 писал(а):
Видел уже платку на 500метров))) за 1200 евро (коммерческий вариант))) Вопрос наверное к Леталкину какие еще изменения затронули плату GPS кроме прошивки?

По моему это вроде не плата а какой то программный файл который записывается купленную ранее плату навигации 2.1 на флешку. Тем самым увиличивая радиус с 250 м до 1-2км в зависимости от сигнала.
А вообще не понять немцев. Я спрашиваю у них: в чем разница между тем что я буду зарабатывать без лицензии или с ней. Они говорят : если хотите бизнес то покупайте коммерческую лицензию. Я им говорю что денег пока нет, типа как заработаю а там посмотри. А они опять, читайте предедущее сообщение. Берите лицензию и все.
Короче не понять в чем разница. Они типа дают разрешение и расширяют радиус?! Но тогда вопрос: разрешение на что?на полет микрокоптера который вообще еще собрать нужно припаять и настроить, соответственно когда собираем и паяем то уже вмешиваемся, значит ни какой гарантии что он полетит. Я был бы согласен с ними если бы они выставили полностью готовый коптер и сказали это для коммерции, а этот не для коммерции соберайте и летайте.
Думаю забить на лицензию, так как пока нет необходимости в ней. А потом, они там а мы здесь.

_________________
MKHexa XL,MX-20,FlightCtrl ME V2.1,BLCtrl V2.0,NaviCtrl, MKGPS, MK3638,APC 13 x 6.5,Tarot,EOS 550,video5,8GHz


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 20:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:56
Сообщений: 1153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Когда поедем снимать в Германию рекламу - обязательно купим


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 04:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Aleks писал(а):
lhvs77 писал(а):
Но тогда вопрос: разрешение на что?на полет микрокоптера который вообще еще собрать нужно припаять и настроить, соответственно когда собираем и паяем то уже вмешиваемся, значит ни какой гарантии что он полетит. Я был бы согласен с ними если бы они выставили полностью готовый коптер и сказали это для коммерции, а этот не для коммерции соберайте и летайте.
это, наверное зависит от страны проживания, но в Канаде (согласно ответу моего адвоката) - если Вы прикоснулись паяльником к устройству - это значит, что это уже не то устройство, которое Вы купили, следовательно никакие ограничения (кроме ограничений Industry Canada и Transport Canada) поставщика на это устройство распространяться не могут так же как и поставщик не отвечает за использование этого девайса. Согласно Канадским законам, после того, как я модифицировал этот девайс (прикоснулся к нему паяльником) я становлюсь производителем конечного девайса даже если я собрал его из разных комплектующих.
хотел бы я посмотреть а как на счёт если завтра завод в Малайзии или в Китае скажет, что использование транзисторов в коммерческих целях запрещается... - вот это то-же самое...

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 15:33
Сообщений: 303
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Кстати, на днях вышли поправки к закону. Теперь часть нашего радиооборудования можно использовать легально на территории РФ. Вот ссылка http://government.consultant.ru/page.aspx?1577295. Читать с 5 страницы, там перечень изъятий.



За это сообщение автора Pachuko поблагодарил: osy13 (25 окт 2011, 14:30)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:41 
Для ознакомления:

Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
Цитата:
"беспилотный летательный аппарат" - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;


Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ
Цитата:
Статья 11. Использование воздушного пространства
1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
2. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.


Прецедент уже был. Суд вынес решение о том что любой наш самолетик подпадает под БПЛА и была применена ст.11.4 КоАП.

А в связи с недавними поправками, штрафы будут дикими.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 45  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7010

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10289

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88291

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36143

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16533

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB