MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Правовые вопросы полетов мультикоптеров
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=925
Страница 7 из 45

Автор:  telecopter [ 30 июн 2011, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

TeHoTaMy писал(а):
telecopter писал(а):
Да и коптеры падают всегда вниз без планирования +- 2 метр......
Оччччень спорное утверждение. Последний мой краш показал, что это далеко не так. Не знаю по какой причине, во время активного пилотирования на высоте 4-5 метров в один "прекрасный момент" квадрокоптер перестал реагировать на управление,
самовыравниваться в горизонт и с креном назад градусов 45 и высоким уровнем газа прошел по наклонной и врылся в землю в 2...3-х метрах от меня. На все это ушло не более 2-х секунд, даже испугаться не успел.

Хм. Такого ни разу не замечалось. Ну в нашем случае только вниз, управление было даже когда падал :-)

Автор:  vis [ 30 июн 2011, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

telecopter писал(а):
TeHoTaMy писал(а):
telecopter писал(а):
Да и коптеры падают всегда вниз без планирования +- 2 метр......
Оччччень спорное утверждение. Последний мой краш показал, что это далеко не так. Не знаю по какой причине, во время активного пилотирования на высоте 4-5 метров в один "прекрасный момент" квадрокоптер перестал реагировать на управление,
самовыравниваться в горизонт и с креном назад градусов 45 и высоким уровнем газа прошел по наклонной и врылся в землю в 2...3-х метрах от меня. На все это ушло не более 2-х секунд, даже испугаться не успел.

Хм. Такого ни разу не замечалось. Ну в нашем случае только вниз, управление было даже когда падал :-)

при подвисоне железа какого-ть будет кувырок (на квадрике) и рандомное приземление чем попало :).
вообще это процесс такой творческо-итерационный...
главное чтобы руки не опускались после очередного падения...
вообще конечно это всё оооч нервно...
когда у тебя он падает-то постоянно...
все время так и ждёшь подставы :).
но вообще в крашах есть своя польза: это можно расценивать как экстремальное обучение... упал - умней! пробуй... а то так и будет падать :).

Автор:  lhvs77 [ 01 авг 2011, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

Letalkin писал(а):
ну наконец-то, напоролись :twisted:

прошу прощения за не уместную радость, но тому есть повод.

Ну что, кто-то ещё желает увеличения радиуса действия полёта по точкам GPS более 250 метров ?
нет ?
ну слава тебе Господи.

так вот, МК НЕ ПОПАДАЕТ под определение беспилотного летательного аппарата, потому как им надо управлять, а посему это просто продвинутая радиоуправляемая модель, тоесть игрушка, хобби и так далее. Даже полёты по точка происходят в зоне прямой видимости и полношо контроля пилотом.
250 метров, это самая максимальная дистанция, на которой пилот, правда уже с трудом, может утверждать, что он различает положение МК в воздухе и может им уверенно управлять.
так-же в МК встроенна функция аварийной посадки при потере радио сигнала, и эта фича встроенна не столько для спасения апарата, сколько для вывода МК из под удара Закона.
Если кто-то пренибригает этой настройкой или настраивает так, чтоб она не срабатывала, то сам виноват -->"Твой дом турма".
И также по причине Закона, в МК никогда не будет встоенна функция Comming-Home при потере радио сигнала, потому как именно эта фича сделает из МК настоящий БПЛА, так как в момент включения МК станет роботом а пилот им управлять не будет.

По воздушному пространтву: http://aviadocs.net/ANI/
там куча навигационных карт со всеми запретками.
изучайте.
.

Мое мнение по этому вопросу такое представляете я купил тушку Canon 1Ds mark 3 за десять килобаксов , а мне Canon теперь за использование в комерческих целях ты мне должен!!! Или я купил трактор (землю копать) и за то что я землю ковыряю за деньги еще приходилось бы отчислять Камазу)))) бред,полный бред!!! Я покупаю тяжёлый коптер не ради игры , а из за его профессиональных качеств . И стоит эта не игрушка далеко не как мыльница. Я считаю покупая этот аппарат я за такие деньги я могу пользоваться всеми его функциями, а ограничивать лицензиями и правовые вопросы на про использование может только государство в котором вы его будете использовать!!!!!
Вроде бы все понятно аппарат для аэровидеосъемки за 10 килобаксов покупать для других целей не будут, так же как и трактор , значит это просто ОБМАН !!! В юриспруденции есть такое понятие афера , как в банках с разными там процентами, мелким таким почерком !!!!! Я чего то не вижу на моделях RTF за 10килобаксов большими буквами надпись" не для использования в коммерческих целях" их бы просто не кто не покупал !!!! И я бы если не форум не узнал о сосуществовании еще какой то лицензии при покупки. Я думаю при желании и хорошем адвокате можно раскрыть лицензию, а в месте с ней и возможности купленного ранее оборудования или в противном случая обяжут на надпись БОЛЬШИМИ буквами и разъяснениями))) представляете какие возможные убытки )))) Так что можете проинформировать своих работодателей , что мы пользователи не согласны с происходящим и требуем разобраться в этом вопросе.....
Профсоюз коптероводов России.

Автор:  telecopter [ 01 авг 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

Класс! :D

Автор:  lhvs77 [ 29 авг 2011, 04:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

Видел уже платку на 500метров))) за 1200 евро (коммерческий вариант))) Вопрос наверное к Леталкину какие еще изменения затронули плату GPS кроме прошивки?

Автор:  Aleks [ 24 окт 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

lhvs77 писал(а):
Видел уже платку на 500метров))) за 1200 евро (коммерческий вариант))) Вопрос наверное к Леталкину какие еще изменения затронули плату GPS кроме прошивки?

По моему это вроде не плата а какой то программный файл который записывается купленную ранее плату навигации 2.1 на флешку. Тем самым увиличивая радиус с 250 м до 1-2км в зависимости от сигнала.
А вообще не понять немцев. Я спрашиваю у них: в чем разница между тем что я буду зарабатывать без лицензии или с ней. Они говорят : если хотите бизнес то покупайте коммерческую лицензию. Я им говорю что денег пока нет, типа как заработаю а там посмотри. А они опять, читайте предедущее сообщение. Берите лицензию и все.
Короче не понять в чем разница. Они типа дают разрешение и расширяют радиус?! Но тогда вопрос: разрешение на что?на полет микрокоптера который вообще еще собрать нужно припаять и настроить, соответственно когда собираем и паяем то уже вмешиваемся, значит ни какой гарантии что он полетит. Я был бы согласен с ними если бы они выставили полностью готовый коптер и сказали это для коммерции, а этот не для коммерции соберайте и летайте.
Думаю забить на лицензию, так как пока нет необходимости в ней. А потом, они там а мы здесь.

Автор:  dtgroup [ 24 окт 2011, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

Когда поедем снимать в Германию рекламу - обязательно купим

Автор:  andrej370 [ 25 окт 2011, 04:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

Aleks писал(а):
lhvs77 писал(а):
Но тогда вопрос: разрешение на что?на полет микрокоптера который вообще еще собрать нужно припаять и настроить, соответственно когда собираем и паяем то уже вмешиваемся, значит ни какой гарантии что он полетит. Я был бы согласен с ними если бы они выставили полностью готовый коптер и сказали это для коммерции, а этот не для коммерции соберайте и летайте.
это, наверное зависит от страны проживания, но в Канаде (согласно ответу моего адвоката) - если Вы прикоснулись паяльником к устройству - это значит, что это уже не то устройство, которое Вы купили, следовательно никакие ограничения (кроме ограничений Industry Canada и Transport Canada) поставщика на это устройство распространяться не могут так же как и поставщик не отвечает за использование этого девайса. Согласно Канадским законам, после того, как я модифицировал этот девайс (прикоснулся к нему паяльником) я становлюсь производителем конечного девайса даже если я собрал его из разных комплектующих.
хотел бы я посмотреть а как на счёт если завтра завод в Малайзии или в Китае скажет, что использование транзисторов в коммерческих целях запрещается... - вот это то-же самое...

Автор:  Pachuko [ 25 окт 2011, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

Кстати, на днях вышли поправки к закону. Теперь часть нашего радиооборудования можно использовать легально на территории РФ. Вот ссылка http://government.consultant.ru/page.aspx?1577295. Читать с 5 страницы, там перечень изъятий.

Автор:  Хомяк [ 06 дек 2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правовые вопросы полетов мультикоптеров

Для ознакомления:

Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
Цитата:
"беспилотный летательный аппарат" - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;


Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ
Цитата:
Статья 11. Использование воздушного пространства
1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
2. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.


Прецедент уже был. Суд вынес решение о том что любой наш самолетик подпадает под БПЛА и была применена ст.11.4 КоАП.

А в связи с недавними поправками, штрафы будут дикими.

Страница 7 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/