*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 15 дек 2017, 22:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЯЖОЛАЯ ГЕКСА В ПЕРМИ
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 09:25
Сообщений: 94
Откуда: пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
dtgroup писал(а):
ведерко спреем покрасьте черненьким - будет посолиднее

вот солидности добавил.


Вложения:
SSA50001.JPG
SSA50001.JPG [ 419.39 KiB | Просмотров: 1825 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЯЖОЛАЯ ГЕКСА В ПЕРМИ
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 15:25 
Если зашкурить мелкой наждачкой то любая матовая для авто сядет на вечно!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЯЖОЛАЯ ГЕКСА В ПЕРМИ
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 22:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:56
Сообщений: 1155
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Во, другое дело))
а контроллеры не греются при полете с нагрузкой?
немецкие blctrl2 любят погреться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЯЖОЛАЯ ГЕКСА В ПЕРМИ
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 06:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 09:25
Сообщений: 94
Откуда: пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
dtgroup писал(а):
Во, другое дело))
а контроллеры не греются при полете с нагрузкой?
немецкие blctrl2 любят погреться


max. Motorstrome: 21,4, 17,9, 20,1, 21,8, 21,2, 23,6 A
max. BL-Temperaturen: 87, 77, 111, 79, 103, 64 °C

это за 8мин с 2.6 кг
похоже, придется переклеить некоторые радиаторы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЯЖОЛАЯ ГЕКСА В ПЕРМИ
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 18:26 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8945
Благодарил (а): 1025 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Я бы на Вашем месте пересмотрел нагрузку. Все же ток больше 20А на двигатель - это многовато, а про температуры я вообще молчу. Было бы 60 градусов на всех - это куда ни шло. А какая была температура наружного воздуха?

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЯЖОЛАЯ ГЕКСА В ПЕРМИ
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 09:25
Сообщений: 94
Откуда: пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
andrkolom писал(а):
Я бы на Вашем месте пересмотрел нагрузку. Все же ток больше 20А на двигатель - это многовато, а про температуры я вообще молчу. Было бы 60 градусов на всех - это куда ни шло. А какая была температура наружного воздуха?


Где то -4 -6
Нагрузка была для теста. Использовать такой вес не планируется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЯЖОЛАЯ ГЕКСА В ПЕРМИ
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8945
Благодарил (а): 1025 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
vlad писал(а):
andrkolom писал(а):
Я бы на Вашем месте пересмотрел нагрузку. Все же ток больше 20А на двигатель - это многовато, а про температуры я вообще молчу. Было бы 60 градусов на всех - это куда ни шло. А какая была температура наружного воздуха?


Где то -4 -6
Нагрузка была для теста. Использовать такой вес не планируется.


Если при минусовой температуре был такой нагрев контроллеров, то летом вообще через минуту полета они будут до 80 градусов. Так что пересматривать нужно не радиаторы, а полезную нагрузку для такой конфигурации.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

8459

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

12443

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

97118

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

44317

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

19520

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB