MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

ТЯЖОЛАЯ ГЕКСА В ПЕРМИ
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1401
Страница 2 из 2

Автор:  vlad [ 07 дек 2011, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЯЖОЛАЯ ГЕКСА В ПЕРМИ

dtgroup писал(а):
ведерко спреем покрасьте черненьким - будет посолиднее

вот солидности добавил.

Вложения:
SSA50001.JPG
SSA50001.JPG [ 419.39 KiB | Просмотров: 1392 ]

Автор:  telecopter [ 07 дек 2011, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЯЖОЛАЯ ГЕКСА В ПЕРМИ

Если зашкурить мелкой наждачкой то любая матовая для авто сядет на вечно!

Автор:  dtgroup [ 07 дек 2011, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЯЖОЛАЯ ГЕКСА В ПЕРМИ

Во, другое дело))
а контроллеры не греются при полете с нагрузкой?
немецкие blctrl2 любят погреться

Автор:  vlad [ 08 дек 2011, 06:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЯЖОЛАЯ ГЕКСА В ПЕРМИ

dtgroup писал(а):
Во, другое дело))
а контроллеры не греются при полете с нагрузкой?
немецкие blctrl2 любят погреться


max. Motorstrome: 21,4, 17,9, 20,1, 21,8, 21,2, 23,6 A
max. BL-Temperaturen: 87, 77, 111, 79, 103, 64 °C

это за 8мин с 2.6 кг
похоже, придется переклеить некоторые радиаторы.

Автор:  Andrey-multicopter [ 08 дек 2011, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЯЖОЛАЯ ГЕКСА В ПЕРМИ

Я бы на Вашем месте пересмотрел нагрузку. Все же ток больше 20А на двигатель - это многовато, а про температуры я вообще молчу. Было бы 60 градусов на всех - это куда ни шло. А какая была температура наружного воздуха?

Автор:  vlad [ 08 дек 2011, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЯЖОЛАЯ ГЕКСА В ПЕРМИ

andrkolom писал(а):
Я бы на Вашем месте пересмотрел нагрузку. Все же ток больше 20А на двигатель - это многовато, а про температуры я вообще молчу. Было бы 60 градусов на всех - это куда ни шло. А какая была температура наружного воздуха?


Где то -4 -6
Нагрузка была для теста. Использовать такой вес не планируется.

Автор:  Andrey-multicopter [ 08 дек 2011, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЯЖОЛАЯ ГЕКСА В ПЕРМИ

vlad писал(а):
andrkolom писал(а):
Я бы на Вашем месте пересмотрел нагрузку. Все же ток больше 20А на двигатель - это многовато, а про температуры я вообще молчу. Было бы 60 градусов на всех - это куда ни шло. А какая была температура наружного воздуха?


Где то -4 -6
Нагрузка была для теста. Использовать такой вес не планируется.


Если при минусовой температуре был такой нагрев контроллеров, то летом вообще через минуту полета они будут до 80 градусов. Так что пересматривать нужно не радиаторы, а полезную нагрузку для такой конфигурации.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/