MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Моя первая рама для квадрика.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1555
Страница 4 из 4

Автор:  Cossacs [ 06 апр 2012, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя первая рама для квадрика.

stealthline писал(а):
Сегодня полетал еще раз. В итоге не удержал аппарат, и как факт сломал 2 винта. Сейчас жду посылку с новыми пропеллерами. Вот смотрю я на видео и понимаю, что мой аппарат все же не так стабилен. Его тянет вправо, немного исправил положение с помощью триммера. Так вот мой вопрос, как нужно правильно выставлять равновесие квадрика, чтобы у него получался эффект зависание в воздухе? Какие настройки отвечают за идеальный баланс?

Попробуйте для начала выставить максимально ровный горизонт на акселях. Грубый метод это по уровню, точный - чтобы коптер висел в безветренную погоду ровно, триммеры на аппе в нуле. Если тянет, садите коптер, наклоняете чуть в сторону, противоположную той, куда тянет, и перекалибровываете аксели. Но повоторюсь, это в безветрии (лучше в зале) и с тримами на аппе в нулях. Не могу, конечно, не вспомнить софт CopterControl, где эта процедура автоматизирована и упрощена :) Аксели достаточно калибровать один раз, нет никакого смысла делать это многократно, а вот гироскопы калибруются перед каждым стартом.

В ветер, естественно, коптер будет куда-то тянуть, но при этом коптер должен ровно держать горизонт. Вы можете тримами на аппаратуре добится баланса для данного ветра, но учтите, что при повороте коптера на 180 градусов он будет заваливатся в ту же сторону с удвоенной силой.

Если коптер все же тянет в сторону, а ветра нет - единственное, что может быть, это температурный дрифт нуля гироскопов. Лечится просто: или садите на землю и перекалибровываете гироскопы, или, если не помогло, увеличиваете коеффициент P для акселерометров.

Автор:  Andrey_FlyCam [ 06 апр 2012, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя первая рама для квадрика.

Сережа, пока такие глубокие настройки доступны только в СС, собственно поэтому ж за ними и очередь такая)
В немце коректировка триммерами с аппы впринципе действительно имеет место, опять же если летать как большинство пользователей хвостом к себе - этого действительно вполне достаточно. С д5 эфпеве летать мало кто решается :lol: :lol: :lol:

Автор:  Cossacs [ 06 апр 2012, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя первая рама для квадрика.

Andrey_FlyCam писал(а):
Сережа, пока такие глубокие настройки доступны только в СС, собственно поэтому ж за ними и очередь такая)
В немце коректировка триммерами с аппы впринципе действительно имеет место, опять же если летать как большинство пользователей хвостом к себе - этого действительно вполне достаточно. С д5 эфпеве летать мало кто решается :lol: :lol: :lol:

Иногда лучше молчать, чем говорить :) Аксели в немце калибруются стиками, KP акселей выставляется в МКТулз, а незнание тобой софта и принципов работы системы стабилизации не означает, что в немце нет этих настроек. Незачот, Андрей, учите матчасть, и не пытайтесь переиграть техотдел на его поле :)

Автор:  Andrey_FlyCam [ 06 апр 2012, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя первая рама для квадрика.

Так я ж для поддержания разговора 8-)

Автор:  Andrey_FlyCam [ 06 апр 2012, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя первая рама для квадрика.

К тому же триммирование немца в поле против ветра для комфортного висения это нормальная практика, повторяюсь.
Я не имею ввиду рысканье, неадекватное поведение по горизонту, а так знаешь легонько подправить аппарат против ветра на пару точек подвинув элероны на аппе :ugeek: .

Автор:  dlisin [ 06 апр 2012, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя первая рама для квадрика.

flat писал(а):
Ну вы молодец, что еще сказать, а я использую триммеры и все прекрасно работает и летает. Разумеется все калибровки сделаны. Но иногда приходится и триммировать немного тоже. У меня тяжелая гекса.

Ну если вы летаете только хвостом к себе - то триммируйте на здоровье :)

Автор:  Andrey_FlyCam [ 06 апр 2012, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя первая рама для квадрика.

Ну не 3D же на тяжелой гексе крутить ;)

Автор:  dlisin [ 06 апр 2012, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя первая рама для квадрика.

Ну тема как бы о квадрике, а не о тяжелой гексе ;)
И потом для того чтобы из-за триммеров уронить летуна вовсе не обязательно "3D крутить".
Как уже писали выше, достаточно его стриммировать по ветру, и повернуть по Yaw-у. И поведение аппарата будет уже совершенно другое.

Автор:  andrej370 [ 07 апр 2012, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя первая рама для квадрика.

dlisin писал(а):
Ну тема как бы о квадрике, а не о тяжелой гексе ;)
И потом для того чтобы из-за триммеров уронить летуна вовсе не обязательно "3D крутить".
Как уже писали выше, достаточно его стриммировать по ветру, и повернуть по Yaw-у. И поведение аппарата будет уже совершенно другое.
а вот ещё классный вариант - оттримировав против ветра, включить удержание по ЖПС...

Автор:  stealthline [ 13 май 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя первая рама для квадрика.

Настал тот день, когда полноцено получилось полетать на квадрике. Результатами полета остался доволен. CC вел себя вполне достойно)

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/