*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 03 дек 2016, 22:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бабочка для динамики
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 01:13
Сообщений: 170
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Сформировался эскиз аппарата к сезону. Планирую сделать на базе пластин для окты, не ставив две балки.
Фотоаппарат можно будет подвесить классикой снизу или как показано на эскизе.

Строится будет на ОР, но возможно FC 2.1 соберется к тому времени...
Моторы А20-22L, Винты 11" Контроллеры PWM 30А 400Гц, совместно с FC будет использоваться преобразователь I2C->PWM
Балки алюминиевые 15мм, с удельным весом 1.62г/мм... стоит ли их облегчить? На эту же раму можно ставить моторчики мощней. Хотя даже по 500г тяги, 5-6А с каждого двигателя это уже 3 кг.
Пластины-тексталит 1.5мм

На раму на демпферах будет ставится блок с кожухом в котором будет вся электроника, двух осевой подвес с камерой. Аккумуляторы отдельно вторым модулем на хвосте, так же под кожух. Кожухи видимо Лето - Зима...Защита и Тепло.

Аппарат строится под динамический полет с камерой и есть идея на этой базе сделать семерку, с хвостом, как у трикоптера, второй эскиз... Ваше мнение?

Завтра начинаю пилить сверлить. Надеюсь на Вашу поддержку !!! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бабочка для динамики
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 02:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:35
Сообщений: 1830
Откуда: flycam.kiev.ua
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Действительно интересная конструкция, пробуйте)))

_________________
Андрей, CEO Flycamstudio
+7(499)403-1231, +38(050)543-4173
Узри силу джедаев!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бабочка для динамики
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 08:14 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Конечно, стройте, интересно будет следить за процессом и за тестовыми полетами.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бабочка для динамики
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
-=X=- писал(а):
Аппарат строится под динамический полет с камерой и есть идея на этой базе сделать семерку, с хвостом, как у трикоптера, второй эскиз... Ваше мнение?

Интересно, в чем смысл этого хвоста? Какую важную задачу он решает, что стоит мороки с поворотным механизмом и настройками микшеров управления?

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бабочка для динамики
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
-=X=- писал(а):
Аппарат строится под динамический полет с камерой и есть идея на этой базе сделать семерку, с хвостом, как у трикоптера, второй эскиз... Ваше мнение?
проблема, в моём понимании будет следующая - наклоняться (Nick) динамически он будет хорошо только в одну сторону - незабудьте, что трикоптер сзади имеет винт, который тоже держит тягу - т.е. для динамичного опускания хвоста - достаточно только уменьшить обороты, а для поднятия хвоста - их увеличить... динамика в обе стороны, на вашей модели, видимо будет хороша только в том случае, если хвостовой винт будет иметь возможность крутиться в обе стороны. Но как это реализовать на немецких мозгах, я себе не представляю...

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бабочка для динамики
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 18:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
andrej370 писал(а):
-=X=- писал(а):
Аппарат строится под динамический полет с камерой и есть идея на этой базе сделать семерку, с хвостом, как у трикоптера, второй эскиз... Ваше мнение?
проблема, в моём понимании будет следующая - наклоняться (Nick) динамически он будет хорошо только в одну сторону - незабудьте, что трикоптер сзади имеет винт, который тоже держит тягу - т.е. для динамичного опускания хвоста - достаточно только уменьшить обороты, а для поднятия хвоста - их увеличить... динамика в обе стороны, на вашей модели, видимо будет хороша только в том случае, если хвостовой винт будет иметь возможность крутиться в обе стороны. Но как это реализовать на немецких мозгах, я себе не представляю...

Гм... запустить мотор в обратную сторону - не тривиальная задача.
Вы представляете сколько это займет времени, а с учетом обдува получится ли вообще?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бабочка для динамики
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 19:00 
Более логично подумать о толкающих винтах тогда не нужно наклоняться для движения и соответственно меньше стабилизации. Пока данное направление не двигается. С праздником всех! :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бабочка для динамики
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 01:13
Сообщений: 170
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Сегодня день пластин.

Сделал две универсальные симметричные. Разметка сразу на два листа текстолита, бутербродом.
Базовый размер заготовки из фольгированного текстолита 200 х 200, толщина 1.5.
Максимальные габариты детали 218 х 218.
Для разметки не использую керн. Применяю маленькое острое сверло, сегодня было 0.7мм. После установки сверла в точку разметки,
включения ручного инструмента, оно легко делает разметочное отверстие без смещения.
Основные отверстия сверлил дрелью установленной в специальную станину, для вертикального хода сверла.
Большие отверстия - коронкой. Медь удалена химически, хлорным железом.
Масса одной пластины 80г.

На всякий случай есть отверстия для установки OP CC непосредственно на пластину.
Жесткость пластин, видимо проверится на испытаниях.

В ближайшее время займусь лучами. Надо определится с их длинной.

ps Хвост 7

Это второй этап, видится так... Основная прогнозируемая задача 7-го мотора-это динамика по Yaw и тяга.
В отличии от трикоптера Roll и Pitch здесь может микшироваться всеми моторами или 6-ю передними.
Задача - снять обязанности управления по Yaw с передних 6-ти моторов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бабочка для динамики
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 01:13
Сообщений: 170
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
telecopter писал(а):
Более логично подумать о толкающих винтах тогда не нужно наклоняться для движения и соответственно меньше стабилизации. Пока данное направление не двигается. С праздником всех! :-)


С Праздником! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бабочка для динамики
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 01:13
Сообщений: 170
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
-=X=- писал(а):
В ближайшее время займусь лучами. Надо определится с их длинной.


В результате 800мм между противоположенными осями моторов. Нарезал заготовочки.
На место крепления передней балки просится ось 2-х осевого подвеса... это упрощает эскиз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10262

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88218

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36069

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB