MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Бабочка для динамики
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1564
Страница 1 из 2

Автор:  -=X=- [ 22 фев 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Бабочка для динамики

Сформировался эскиз аппарата к сезону. Планирую сделать на базе пластин для окты, не ставив две балки.
Фотоаппарат можно будет подвесить классикой снизу или как показано на эскизе.

Строится будет на ОР, но возможно FC 2.1 соберется к тому времени...
Моторы А20-22L, Винты 11" Контроллеры PWM 30А 400Гц, совместно с FC будет использоваться преобразователь I2C->PWM
Балки алюминиевые 15мм, с удельным весом 1.62г/мм... стоит ли их облегчить? На эту же раму можно ставить моторчики мощней. Хотя даже по 500г тяги, 5-6А с каждого двигателя это уже 3 кг.
Пластины-тексталит 1.5мм

На раму на демпферах будет ставится блок с кожухом в котором будет вся электроника, двух осевой подвес с камерой. Аккумуляторы отдельно вторым модулем на хвосте, так же под кожух. Кожухи видимо Лето - Зима...Защита и Тепло.

Аппарат строится под динамический полет с камерой и есть идея на этой базе сделать семерку, с хвостом, как у трикоптера, второй эскиз... Ваше мнение?

Завтра начинаю пилить сверлить. Надеюсь на Вашу поддержку !!! :)

Автор:  Andrey_FlyCam [ 23 фев 2012, 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бабочка для динамики

Действительно интересная конструкция, пробуйте)))

Автор:  Andrey-multicopter [ 23 фев 2012, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бабочка для динамики

Конечно, стройте, интересно будет следить за процессом и за тестовыми полетами.

Автор:  TeHoTaMy [ 23 фев 2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бабочка для динамики

-=X=- писал(а):
Аппарат строится под динамический полет с камерой и есть идея на этой базе сделать семерку, с хвостом, как у трикоптера, второй эскиз... Ваше мнение?

Интересно, в чем смысл этого хвоста? Какую важную задачу он решает, что стоит мороки с поворотным механизмом и настройками микшеров управления?

Автор:  andrej370 [ 23 фев 2012, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бабочка для динамики

-=X=- писал(а):
Аппарат строится под динамический полет с камерой и есть идея на этой базе сделать семерку, с хвостом, как у трикоптера, второй эскиз... Ваше мнение?
проблема, в моём понимании будет следующая - наклоняться (Nick) динамически он будет хорошо только в одну сторону - незабудьте, что трикоптер сзади имеет винт, который тоже держит тягу - т.е. для динамичного опускания хвоста - достаточно только уменьшить обороты, а для поднятия хвоста - их увеличить... динамика в обе стороны, на вашей модели, видимо будет хороша только в том случае, если хвостовой винт будет иметь возможность крутиться в обе стороны. Но как это реализовать на немецких мозгах, я себе не представляю...

Автор:  sdv [ 23 фев 2012, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бабочка для динамики

andrej370 писал(а):
-=X=- писал(а):
Аппарат строится под динамический полет с камерой и есть идея на этой базе сделать семерку, с хвостом, как у трикоптера, второй эскиз... Ваше мнение?
проблема, в моём понимании будет следующая - наклоняться (Nick) динамически он будет хорошо только в одну сторону - незабудьте, что трикоптер сзади имеет винт, который тоже держит тягу - т.е. для динамичного опускания хвоста - достаточно только уменьшить обороты, а для поднятия хвоста - их увеличить... динамика в обе стороны, на вашей модели, видимо будет хороша только в том случае, если хвостовой винт будет иметь возможность крутиться в обе стороны. Но как это реализовать на немецких мозгах, я себе не представляю...

Гм... запустить мотор в обратную сторону - не тривиальная задача.
Вы представляете сколько это займет времени, а с учетом обдува получится ли вообще?

Автор:  telecopter [ 23 фев 2012, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бабочка для динамики

Более логично подумать о толкающих винтах тогда не нужно наклоняться для движения и соответственно меньше стабилизации. Пока данное направление не двигается. С праздником всех! :-)

Автор:  -=X=- [ 23 фев 2012, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бабочка для динамики

Сегодня день пластин.

Сделал две универсальные симметричные. Разметка сразу на два листа текстолита, бутербродом.
Базовый размер заготовки из фольгированного текстолита 200 х 200, толщина 1.5.
Максимальные габариты детали 218 х 218.
Для разметки не использую керн. Применяю маленькое острое сверло, сегодня было 0.7мм. После установки сверла в точку разметки,
включения ручного инструмента, оно легко делает разметочное отверстие без смещения.
Основные отверстия сверлил дрелью установленной в специальную станину, для вертикального хода сверла.
Большие отверстия - коронкой. Медь удалена химически, хлорным железом.
Масса одной пластины 80г.

На всякий случай есть отверстия для установки OP CC непосредственно на пластину.
Жесткость пластин, видимо проверится на испытаниях.

В ближайшее время займусь лучами. Надо определится с их длинной.

ps Хвост 7

Это второй этап, видится так... Основная прогнозируемая задача 7-го мотора-это динамика по Yaw и тяга.
В отличии от трикоптера Roll и Pitch здесь может микшироваться всеми моторами или 6-ю передними.
Задача - снять обязанности управления по Yaw с передних 6-ти моторов.

Автор:  -=X=- [ 23 фев 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бабочка для динамики

telecopter писал(а):
Более логично подумать о толкающих винтах тогда не нужно наклоняться для движения и соответственно меньше стабилизации. Пока данное направление не двигается. С праздником всех! :-)


С Праздником! ;)

Автор:  -=X=- [ 24 фев 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бабочка для динамики

-=X=- писал(а):
В ближайшее время займусь лучами. Надо определится с их длинной.


В результате 800мм между противоположенными осями моторов. Нарезал заготовочки.
На место крепления передней балки просится ось 2-х осевого подвеса... это упрощает эскиз.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/