MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Принимайте в свои ряды.Моя гекса.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1960
Страница 5 из 6

Автор:  alex102 [ 27 ноя 2012, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды.Моя гекса.

andrkolom писал(а):

Еще не понятно - даст ли масляный демпфер по нику возможность наклонить камеру на 90 градусов вниз?

Пока максимальное отклонение 50 градусов, что для обычной съемки хватит.А для поворота на 90 градусов, при фотосъемке, демпфер легко демонтируется. Ну и есть задумки, как его приделать для поворота на 90 градусов.Как сделаю-покажу.

Автор:  alex102 [ 06 май 2013, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды.Моя гекса.

На одной гексе использую двигатели ДТ750 с пропами 11х4.7 с хобей.Пропы эластичные.Хочу заменить на нормальные.Подойдут ли 11х5 с альтигатора http://mikrokopter.altigator.com/graupn ... -p-49.html

Автор:  Andrey-multicopter [ 06 май 2013, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды.Моя гекса.

alex102 писал(а):
На одной гексе использую двигатели ДТ750 с пропами 11х4.7 с хобей.Пропы эластичные.Хочу заменить на нормальные.Подойдут ли 11х5 с альтигатора http://mikrokopter.altigator.com/graupn ... -p-49.html


Подойдут, но смотрите на диаметр отверстия под вал двигателя - могут понадобиться адаптеры.

Автор:  alex102 [ 05 июн 2014, 05:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды.Моя гекса.

Вчера подлетнул. На удалении 270 метров,прямую видимость загораживали здания (летел с FPV),аппарат при развороте по YAW и отпускании стика самопроизвольно сделал еще 2 или 3 оборота.В последующих полетах не повторялось.Что это могло быть.
Напрямую файл *.GPX залить не удалось,вот ссылка.

http://files.mail.ru/5461E69948E142BFAFF223D90CCE3CE1

Автор:  Andrey-multicopter [ 05 июн 2014, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды.Моя гекса.

alex102 писал(а):
Вчера подлетнул. На удалении 270 метров,прямую видимость загораживали здания (летел с FPV),аппарат при развороте по YAW и отпускании стика самопроизвольно сделал еще 2 или 3 оборота.В последующих полетах не повторялось.Что это могло быть.
Напрямую файл *.GPX залить не удалось,вот ссылка.

http://files.mail.ru/5461E69948E142BFAFF223D90CCE3CE1


Может глюк в аппаратуре? Какую Вы используете?

Автор:  alex102 [ 05 июн 2014, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды.Моя гекса.

Может глюк в аппаратуре? Какую Вы используете?[/quote]
Использую Граупнер МХ-20,мозги немец,гекса. Сигнал не отваливался, аппаратура молчала,в телеметрии ошибок не было.

Автор:  Andrey-multicopter [ 05 июн 2014, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды.Моя гекса.

alex102 писал(а):
Использую Граупнер МХ-20,мозги немец,гекса. Сигнал не отваливался, аппаратура молчала,в телеметрии ошибок не было.


Может быть какой-то порыв ветра, коптер-то легкий. Полетайте просто тестово побольше - если это неисправность (самое страшное, что может быть - это неисправность гироскопа по Yaw), то она проявится. Очистите плату от пыли. Если облетаемый объект был металлический, то, возможно, было какое-то влияние на компас, но он бы тогда сказал вам об ошибке компаса.

Автор:  alex102 [ 05 июн 2014, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды.Моя гекса.

Andrey-multicopter писал(а):
Может быть какой-то порыв ветра, коптер-то легкий. Полетайте просто тестово побольше - если это неисправность (самое страшное, что может быть - это неисправность гироскопа по Yaw), то она проявится. Очистите плату от пыли. Если облетаемый объект был металлический, то, возможно, было какое-то влияние на компас, но он бы тогда сказал вам об ошибке компаса.


Плата новая 2.2 испытала более 50 полетов.Ветер на земле был 4+, выше 20 метров не поднимался,хотя летал при ветре 8+.Плату перед установкой проверял,покрыл лаком.Аппарат не первый, а проблема с YAW первая. Летал над речными баржами и никогда по YAW не крутило как юлу. Все как-то странно, остановился,коптер зафиксировал позицию,начинаю разворот по ЯВ на 180 градусов,отпускаю стик и... он два с половиной круга крутится самостоятельно,ровненько с такой-же скоростью,какую я задал при развороте.

Автор:  karavaev [ 05 июн 2014, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды.Моя гекса.

У меня 2 дня назад был возможно похожий случай на ваш, но я этому не придал большого значения.
При полете был сильный ветер. Летал в таком месте где очень большая турбулентность.
Полет был в режиме PH. Подлетел к месту взлета, выравнивавшую стики в ноль , а он продолжает лететь без остановки без признаков на остановку. Пролетел мимо метров на 10 и стал не уверенно держать позицию раскачиваясь и выписывая воронки. Сразу подумал о нестабильно сигнале GPS, но это открытая местность, а может его и отключили уже
))) Перевод тумблера в ручное управление и назад в РН вернуло удержание позиции в норму.

Автор:  alex102 [ 05 июн 2014, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды.Моя гекса.

У меня позицию держал четко,просто крутился вокруг оси,будто стик по YAW залип.Вроде хотел включить (или включал) режим возврата домой(надо лог проанализировать),но реакция была нулевой,судя по имеющемуся у меня видео.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/