*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 08 дек 2016, 05:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первый блин комом
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 01:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Надо было сразу переключить на ручное управление, когда коптер полетел не туда. Хорошо, что в тех домах дети внизу не гуляли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый блин комом
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 01:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:19
Сообщений: 1220
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
flat писал(а):
Надо было сразу переключить на ручное управление, когда коптер полетел не туда. Хорошо, что в тех домах дети внизу не гуляли.

+стопицот.
Ручками летать учитесь: ГоуХоум- эт только для моральной поддержки: а в городе вообще лучше без ГПС привязки летать.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (С)
Константин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый блин комом
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 06:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 10:24
Сообщений: 92
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Согласен,ребята, я же говорю что все Фили выключил, как почувствовал, что коптер ведет себя странно. Но он не слушался стиков, точнее крайне вяло на них реагировал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый блин комом
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 06:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Этого не может быть. При переходе в ручной режим, исправный коптер будет прекрасно реагировать на ручки управления. Значит у вас что то еще не работало. Или вы отключили CH не сразу. Возможно компас плохо откалиброван или наводки есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый блин комом
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 06:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 08:51
Сообщений: 303
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
AKlion писал(а):
Вот не могу я понять, почему же эти штормы не отражаются так на автонавигаторах и прочих устройствах?

Эти "штормы" влияют только на точность позиционирования. Коптер просто будет больше разносить по координатам и не больше. А так "снести башню" коптера, как описано в этой теме GPS просто не в состоянии...

А вот эта новость http://geocom2012.mailerlite.com.ua/b8w3j9/40266057 может повлиять...
"Сейчас до 26 спутников (!), закрывается одновременно на тех. обслуживание. Среди них: 11 спутников GPS с/а, P1, P2, L2C, L5;"!
Химичат что-то...

_________________
С уважением,
Ярослав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый блин комом
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 07:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 10:24
Сообщений: 92
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возможно повлияла Неправильная развесовка батарейного отсека. Дело в том, что для регистратора я сбоку(как раз слева) я подвесил дополнительную батарею для регистратора. При взлете коптер начало сносить влево, но я это легко компенсировал, включил затем удержание позиции и он держался ровно. При аварийной ситуации когда коптер находился надо мной справа, он был ориентирован ко мне лицом, соответственно при отключении всего он запросто мог опять начать сноситься влево( а это как раз в сторону домов). Но то что я все отключал( а в логах это не отображено) говорит, что сигнал об отключении гпс "не дошел" до него. Это единственное объяснение. Для себя я сделал главный вывод- пока не научился нормально держать коптер ручками, нефиг летать в непосредственной близости с жилом массивом. Теперь буду все переделывать. Центральные пластины в некоторых местах прорвало дырки шурупами. А новых нет(((( пластины Андреевы. Может у кого есть верхняя тонкая пластина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый блин комом
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 07:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 10:24
Сообщений: 92
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zyto писал(а):
AKlion писал(а):
Вот не могу я понять, почему же эти штормы не отражаются так на автонавигаторах и прочих устройствах?

Эти "штормы" влияют только на точность позиционирования. Коптер просто будет больше разносить по координатам и не больше. А так "снести башню" коптера, как описано в этой теме GPS просто не в состоянии...

А вот эта новость http://geocom2012.mailerlite.com.ua/b8w3j9/40266057 может повлиять...
"Сейчас до 26 спутников (!), закрывается одновременно на тех. обслуживание. Среди них: 11 спутников GPS с/а, P1, P2, L2C, L5;"!
Химичат что-то...

Наверно винду на них будут обновлять)))) баги лечить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый блин комом
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 07:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 08:51
Сообщений: 303
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
map писал(а):
Возможно повлияла Неправильная развесовка батарейного отсека. Дело в том, что для регистратора я сбоку(как раз слева) я подвесил дополнительную батарею для регистратора. При взлете коптер начало сносить влево, но я это легко компенсировал, включил затем удержание позиции и он держался ровно. При аварийной ситуации когда коптер находился надо мной справа, он был ориентирован ко мне лицом, соответственно при отключении всего он запросто мог опять начать сноситься влево( а это как раз в сторону домов). Но то что я все отключал( а в логах это не отображено) говорит, что сигнал об отключении гпс "не дошел" до него. Это единственное объяснение. Для себя я сделал главный вывод- пока не научился нормально держать коптер ручками, нефиг летать в непосредственной близости с жилом массивом. Теперь буду все переделывать. Центральные пластины в некоторых местах прорвало дырки шурупами. А новых нет(((( пластины Андреевы. Может у кого есть верхняя тонкая пластина?


Не должна неправильная развесовка уносить коптер. Аксели должны были отработать. А пластину можно и самому смастерить )
Возле домов GPS может поймать отраженный сигнал или закрыть кучу спутников, а это чревато последствиями... Не советовал бы я включать GPS возле домов.

_________________
С уважением,
Ярослав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый блин комом
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 07:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 08:51
Сообщений: 303
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
map писал(а):
Zyto писал(а):
AKlion писал(а):
Вот не могу я понять, почему же эти штормы не отражаются так на автонавигаторах и прочих устройствах?

Эти "штормы" влияют только на точность позиционирования. Коптер просто будет больше разносить по координатам и не больше. А так "снести башню" коптера, как описано в этой теме GPS просто не в состоянии...

А вот эта новость http://geocom2012.mailerlite.com.ua/b8w3j9/40266057 может повлиять...
"Сейчас до 26 спутников (!), закрывается одновременно на тех. обслуживание. Среди них: 11 спутников GPS с/а, P1, P2, L2C, L5;"!
Химичат что-то...

Наверно винду на них будут обновлять)))) баги лечить.


Если бы там стояла винда, то они бы падали на землю через месяц полета)

_________________
С уважением,
Ярослав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый блин комом
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 08:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 10:24
Сообщений: 92
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ага возвращались за апдейтами)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7004

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10286

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88268

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36129

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16524

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB