MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Первый блин комом
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2063
Страница 6 из 6

Автор:  flat [ 10 окт 2012, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый блин комом

Надо было сразу переключить на ручное управление, когда коптер полетел не туда. Хорошо, что в тех домах дети внизу не гуляли.

Автор:  Zheleznyi [ 10 окт 2012, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый блин комом

flat писал(а):
Надо было сразу переключить на ручное управление, когда коптер полетел не туда. Хорошо, что в тех домах дети внизу не гуляли.

+стопицот.
Ручками летать учитесь: ГоуХоум- эт только для моральной поддержки: а в городе вообще лучше без ГПС привязки летать.

Автор:  map [ 10 окт 2012, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый блин комом

Согласен,ребята, я же говорю что все Фили выключил, как почувствовал, что коптер ведет себя странно. Но он не слушался стиков, точнее крайне вяло на них реагировал.

Автор:  flat [ 10 окт 2012, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый блин комом

Этого не может быть. При переходе в ручной режим, исправный коптер будет прекрасно реагировать на ручки управления. Значит у вас что то еще не работало. Или вы отключили CH не сразу. Возможно компас плохо откалиброван или наводки есть.

Автор:  Zyto [ 10 окт 2012, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый блин комом

AKlion писал(а):
Вот не могу я понять, почему же эти штормы не отражаются так на автонавигаторах и прочих устройствах?

Эти "штормы" влияют только на точность позиционирования. Коптер просто будет больше разносить по координатам и не больше. А так "снести башню" коптера, как описано в этой теме GPS просто не в состоянии...

А вот эта новость http://geocom2012.mailerlite.com.ua/b8w3j9/40266057 может повлиять...
"Сейчас до 26 спутников (!), закрывается одновременно на тех. обслуживание. Среди них: 11 спутников GPS с/а, P1, P2, L2C, L5;"!
Химичат что-то...

Автор:  map [ 10 окт 2012, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый блин комом

Возможно повлияла Неправильная развесовка батарейного отсека. Дело в том, что для регистратора я сбоку(как раз слева) я подвесил дополнительную батарею для регистратора. При взлете коптер начало сносить влево, но я это легко компенсировал, включил затем удержание позиции и он держался ровно. При аварийной ситуации когда коптер находился надо мной справа, он был ориентирован ко мне лицом, соответственно при отключении всего он запросто мог опять начать сноситься влево( а это как раз в сторону домов). Но то что я все отключал( а в логах это не отображено) говорит, что сигнал об отключении гпс "не дошел" до него. Это единственное объяснение. Для себя я сделал главный вывод- пока не научился нормально держать коптер ручками, нефиг летать в непосредственной близости с жилом массивом. Теперь буду все переделывать. Центральные пластины в некоторых местах прорвало дырки шурупами. А новых нет(((( пластины Андреевы. Может у кого есть верхняя тонкая пластина?

Автор:  map [ 10 окт 2012, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый блин комом

Zyto писал(а):
AKlion писал(а):
Вот не могу я понять, почему же эти штормы не отражаются так на автонавигаторах и прочих устройствах?

Эти "штормы" влияют только на точность позиционирования. Коптер просто будет больше разносить по координатам и не больше. А так "снести башню" коптера, как описано в этой теме GPS просто не в состоянии...

А вот эта новость http://geocom2012.mailerlite.com.ua/b8w3j9/40266057 может повлиять...
"Сейчас до 26 спутников (!), закрывается одновременно на тех. обслуживание. Среди них: 11 спутников GPS с/а, P1, P2, L2C, L5;"!
Химичат что-то...

Наверно винду на них будут обновлять)))) баги лечить.

Автор:  Zyto [ 10 окт 2012, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый блин комом

map писал(а):
Возможно повлияла Неправильная развесовка батарейного отсека. Дело в том, что для регистратора я сбоку(как раз слева) я подвесил дополнительную батарею для регистратора. При взлете коптер начало сносить влево, но я это легко компенсировал, включил затем удержание позиции и он держался ровно. При аварийной ситуации когда коптер находился надо мной справа, он был ориентирован ко мне лицом, соответственно при отключении всего он запросто мог опять начать сноситься влево( а это как раз в сторону домов). Но то что я все отключал( а в логах это не отображено) говорит, что сигнал об отключении гпс "не дошел" до него. Это единственное объяснение. Для себя я сделал главный вывод- пока не научился нормально держать коптер ручками, нефиг летать в непосредственной близости с жилом массивом. Теперь буду все переделывать. Центральные пластины в некоторых местах прорвало дырки шурупами. А новых нет(((( пластины Андреевы. Может у кого есть верхняя тонкая пластина?


Не должна неправильная развесовка уносить коптер. Аксели должны были отработать. А пластину можно и самому смастерить )
Возле домов GPS может поймать отраженный сигнал или закрыть кучу спутников, а это чревато последствиями... Не советовал бы я включать GPS возле домов.

Автор:  Zyto [ 10 окт 2012, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый блин комом

map писал(а):
Zyto писал(а):
AKlion писал(а):
Вот не могу я понять, почему же эти штормы не отражаются так на автонавигаторах и прочих устройствах?

Эти "штормы" влияют только на точность позиционирования. Коптер просто будет больше разносить по координатам и не больше. А так "снести башню" коптера, как описано в этой теме GPS просто не в состоянии...

А вот эта новость http://geocom2012.mailerlite.com.ua/b8w3j9/40266057 может повлиять...
"Сейчас до 26 спутников (!), закрывается одновременно на тех. обслуживание. Среди них: 11 спутников GPS с/а, P1, P2, L2C, L5;"!
Химичат что-то...

Наверно винду на них будут обновлять)))) баги лечить.


Если бы там стояла винда, то они бы падали на землю через месяц полета)

Автор:  map [ 10 окт 2012, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый блин комом

Ага возвращались за апдейтами)))

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/