MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=777
Страница 7 из 11

Автор:  Andrey-multicopter [ 06 июн 2011, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

Цитата:
я уже боюсь включать МК - а вдруг в следующий раз дым пойдёт - так $500 и сгорит нафиг...


Да, неприятный момент... Понять бы, почему такое происходит - может какой-то бросок напряжения при включении?

Автор:  andrej370 [ 06 июн 2011, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

andrkolom писал(а):
Цитата:
я уже боюсь включать МК - а вдруг в следующий раз дым пойдёт - так $500 и сгорит нафиг...


Да, неприятный момент... Понять бы, почему такое происходит - может какой-то бросок напряжения при включении?
я уже с закрытыми глазами могу нащупать элемент на плате.

такое впечатление - как в том анекдоте - на уроках труда, Российские школьники собирают табуретки, Китайские школьники - Айфоны а немецкие школьники - микрокоптер... в моём понимании, то-ли мне такое попалось, то-ли где, но качество элементов на плате сильно оставляет желать лучшего... непонятно, с чего-это немцы так на элементах экономят...

на счёт броска напряжения - не думаю - стоят эти кондеры за стабилизатором, на входе 5в, на выходе 3в - токи там оооооочень небольшие на плате-то... с чего-бы это кондерам самоубийством заниматься? тем более стабилизатор там на входе может до 25в (если маркировка не врёт) - а где такому-то напряжению там взяться, когда на батарее мах 16.8. кроме того, я никогда до мах(4.2в) не заряжаю - так до 4в на банку.

Автор:  vis [ 06 июн 2011, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

to andrej370
вы случайно не с Фукусимой в километре рядом живёте? :)

подозреваю, что просто не повезло...
у меня 2.0 уж около года платка тут. ничего на ней не перепаивал...
хотя 2.1 иначе выглядил, мож просто у 2.1 неудачные технология и место производства?

Автор:  Jason [ 06 июн 2011, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

Не бойтесь, если что, сделаете из нее платку 2,0 :)
А если серьезно: если проц не убили, то остальное - обвес.
Главное, что б питание правильно подавалось туда, куда надо.

Автор:  andrej370 [ 06 июн 2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

Jason писал(а):
Не бойтесь, если что, сделаете из нее платку 2,0 :)
А если серьезно: если проц не убили, то остальное - обвес.
Главное, что б питание правильно подавалось туда, куда надо.

Так дело то не в боязни за плату - дело в боязни её использования ввиду полнейшей непредсказуемости железа - если такой кондер в полёте откажет, то никакой опыт управления не спасёт... я глубоко завидую тем, кто умудряется на ентом деле деньги делать и доверять аппаратуру - даже за $100. Весь мой опыт с этим железом - реклама никогда его не использовать - даже в метре от земли. Как в том анекдоте - тов. Прапорщик, можно телевизор посмотреть? - можно, только не включай....

Автор:  vis [ 06 июн 2011, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

andrej370 писал(а):
Jason писал(а):
Не бойтесь, если что, сделаете из нее платку 2,0 :)
А если серьезно: если проц не убили, то остальное - обвес.
Главное, что б питание правильно подавалось туда, куда надо.

Так дело то не в боязни за плату - дело в боязни её использования ввиду полнейшей непредсказуемости железа - если такой кондер в полёте откажет, то никакой опыт управления не спасёт... я глубоко завидую тем, кто умудряется на ентом деле деньги делать и доверять аппаратуру - даже за $100. Весь мой опыт с этим железом - реклама никогда его не использовать - даже в метре от земли. Как в том анекдоте - тов. Прапорщик, можно телевизор посмотреть? - можно, только не включай....

всегда есть риск что оно упадёт.
всегда.
поэтому нужно отдавать себе отчет чем ты рискуешь и ради чего.
те, кто на этом зарабатывают, как правило разбили далеко не одну леталку уже... :)
ну и ценник на работы и пляшет в итоге от статистики убиенного железа .
мотивация у людей разная: кто-то для заработка делает, кто-то для того чтобы показать друзьям и девчонкам свою крутизну :), кто-то ради фразы "я тоже могу!" и т.д....
даалеко не все продолжают заниматься дальше, после первой кучи дров, упавших с неба... :)
опять всё сверлить, болтить, паять... это так уже скучно...
руки опустились - и "нунафиг"...
добиться такого же видео, как снимает Андрей - крайне не просто. И дааалеко не все могут к такому результату дойти. Как по причине, что это всё ну оооч не дёшево, так и по причине, что в процессе есть вероятность затыка, когда ничего не получается и хоть ты тресни... Ну и часто просто не хватает терпения и знаний.

Jason вон правильно пишет-то кстати :).
Вы у него узнайте сколько у него уже ушло человеко-часов на разработку. А ведь у него задача сууущественно сложнее Вашей. Он вообще сам платки разводил, заказывал на производсте, со всего мира всё собирал, паял сам всё. Это всё оч не просто с нуля-то, тем более не имея оригинала на руках.
Зато ща оч хорошо всё железо знает. И гарантированно всё быстро починит, если будут проблемы. +уверенность в себе. И уважение форумчан :).

Автор:  Jason [ 06 июн 2011, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

Так перепаяй все кондеры, да и делов то... Работы на час.
Потом дай питание завышеное на 20%, и подожди с часик.
Если выживет и глючить не будет - значит все ОК.

А то, что немци не всегда качеством радуют, уже слышал не раз, к сожалению.

Автор:  vis [ 06 июн 2011, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

Jason писал(а):
Так перепаяй все кондеры, да и делов то... Работы на час.
Потом дай питание завышеное на 20%, и подожди с часик.
Если выживет и глючить не будет - значит все ОК.

А то, что немци не всегда качеством радуют, уже слышал не раз, к сожалению.

вот как раз писал про стресс-тесты :)
некоторые на вибро-хрени какой-ть проверяют + завышенные терморежимы (в камере под 80 градусов работа и проверка как оно там)
+ повышенное напряжение на 20-30%

в общем Ваши проблемы не особо-то и сложные . и лечатся.

Автор:  andrej370 [ 15 июн 2011, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

Вот характеристики 2-х полётов (наложены одна на другую. вообще-то ситуация ооооочень похожая. 2 графика показывают разряд батареи, два других - потребляемый ток, который в среднем 18.26 А на весь коптер, что в среднем 3.04 А на двигатель при общем полётном весе около 2 кг. что получается около 9.13 А/кг

Вложения:
Комментарий к файлу: графики
kopter.JPG
kopter.JPG [ 135.41 KiB | Просмотров: 3380 ]

Автор:  andrej370 [ 28 окт 2011, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

Хотел форумчанам задать такой вопрос...

решил проверить а не поднимет ли мой коптер T3i (660D). весит он (фотик) оклоло 1.5 кг с линзой. весь коптер без батареи 2.470 кг. батарея 850г, вообщем, решил подвесить ещё две батареи для груза вместо фотика... вообщем, общий полётный вес получился около 5кг. Что интересно, общий ток получился около 45А, но коптер как-то повисел немного - около 30 сек и начал неуправляемо снижаться (крутиться по yaw). Вообщем имел место быть тяжёлый спуск и небольшой удар об землю... Ничего не поломалось, не погнулось... Регули у меня 1.2, т.е. по иструкции должны держать до 10-12 А постоянного тока. Из диаграммы тока и напряжения на батарее можно сделать заключение, что ток в 45А небыл причиной такого поведения (разве что какой(какие)-нибудь мотор(ы) потреблял(и) больше, а какой(какие)-нибудь меньше...

Хотел спросить - как можно определить почему было такое поведение и что является слабым звеном?

Есть идея, начинать переносить регули под пропеллеры (сейчас они у меня на оригинальной плате под крышкой - т.е. не обдуваются). Не знаю поможет ли такое дело (если вдруг регули начинают перегреваться). Может кто может чего посоветовать? и вообще - есть ли там защита в регулях от перегрева?

Вложения:
Комментарий к файлу: диаграммы тока и напряжения на батарее
etmk.JPG
etmk.JPG [ 96.42 KiB | Просмотров: 3048 ]

Страница 7 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/