*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 15:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 19:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:43
Сообщений: 682
Откуда: Ukraine:\Kiev\
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
5 кг полетный вес при регах 1.2 без обдува? А Вы экстримал, Батенька...
Это гексик или окто?
Коптер после этого всего летает?

_________________
С уважением, Виталий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jason писал(а):
5 кг полетный вес при регах 1.2 без обдува? А Вы экстримал, Батенька...
Это гексик или окто?
Коптер после этого всего летает?
хоте было пошутить, что это квадрик, но потом передумал

Вообще - это гексик. И, как ни странно, но гексик летает (летал) после этого как минимум раз 5 без каких-либо видимых проблем :)

Так вопрос остаётся открытым - может ли гексик 5кг и общим током около 45А летать на 1.2 регулях без обдува, и как поможет перенос регулей на балки под пропеллеры?

я понимаю, что на регулях шунт есть для измерения тока, а вот есть ли на них лимит по температуре регулей?

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 00:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:50
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
andrej370, 10А - скорее пиковая нагрузка, но никак не постоянная. даже 7.5А - не самый надежный вариант.
Если дорогое оборудование не таскать (или его совсем не жалко) - можно летать дальше. Но крайне желательно - с радиаторами и обдувом.

Температура меряется только на 2.0, ради интереса - померяйте внешними приборами после полета с такой нагрузкой.

Запаса мощности с такой конфигурацией - ноль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
fadertan писал(а):
andrej370, 10А - скорее пиковая нагрузка, но никак не постоянная. даже 7.5А - не самый надежный вариант.
Если дорогое оборудование не таскать (или его совсем не жалко) - можно летать дальше. Но крайне желательно - с радиаторами и обдувом.

Температура меряется только на 2.0, ради интереса - померяйте внешними приборами после полета с такой нагрузкой.

Запаса мощности с такой конфигурацией - ноль.
странно,

а немцы бьют себя пяткой в грудь и говорят вот что(http://mikrokopter.de/ucwiki/en/BrushlessCtrl):

BL-Ctrl Version 1.2: 10-12A Continuous power output approx. 160W
BL-Ctrl Version 1.2: Peak current: 20A -> Peak power output approx. 375W (max. several seconds)

а ещё они говорят вот что:

The 10A-MOSFETs from the MK Shop require no special cooling also in closed environment (27°C) under full load.

что означает, что эти мосфеты не требуют специального охлаждения при полной нагрузке (10А) в закрытом пространстве...

я, как говорится "спинным мозгом" чувствую, что такие заявления может и не совсем, но хотелось-бы отделить правду от вымысла и фольклора...

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 02:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:50
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
andrej370, что мешает замерить температуру именно на ваших регуляторах?

Да, регуляторы 1.2 могут держать 10А постоянно, без радиаторов и обдува. Да, и летать так, в принципе, можно. Только до определенного момента.
Мосфеты хоть и самые мощные, но со временем все-равно устанут. Отвод тепла им рекомендован.

Запаса здесь практически нет. То, что началось снижение - вероятно сработало ограничение по току на одном регуляторе - сразу нагрузиться остальные должны были с предсказуемым итогом.
Ладно, что на пяти моторах камнем вниз полюбому полетит, так может просто не вытянуть после случайного быстрого снижения.

Если хотите оставить 1.2 - отключайте лимит по току, ставьте охлаждение. Или возвращайтесь к стандартным нагрузкам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
fadertan писал(а):
Мосфеты хоть и самые мощные, но со временем все-равно устанут. Отвод тепла им рекомендован.
Можно с этого места чуть подробнее? Что значит "устанут" и за какое время?

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 13:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:50
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
TeHoTaMy, встречал рекомендации - замена регуляторов через год.
При нагрузке, близкой к предельной - может и меньше проработают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
fadertan писал(а):
TeHoTaMy, встречал рекомендации - замена регуляторов через год.
При нагрузке, близкой к предельной - может и меньше проработают.
Интересный вариант...

я тут даташиты посмотрел на IRFR5305 и IRFR1205.
а интересно следующее:

IRFR5305 держит до -31А, а при Т в 100 С, мах ток падает до -22А всё это при -10V.
IRFR1205 держит до 44А (это на самом ключе внутри), а лимитирован ток на 20А. при Т в 100 С, ток падает до 31А и всё это при 10V

судя по ушам и яйцам, сами мосфеты должны держать енто дело на ура! другое дело - это лимит внутри самого контроллера ввиде дорожек и т.д.

во 2-ой версии контроллеров, лимитация по току на самих мосфетах до 30А.

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
fadertan писал(а):
Если хотите оставить 1.2 - отключайте лимит по току, ставьте охлаждение.
хоть и не хочется, но как?

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 18:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:50
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
andrej370, может у вас еще стоит прошивка 6А? Тогда можно попробовать 10А поставить.
Где-то на форуме пробегала прошивка без лимита - тогда просто перешить регуляторы.

Можно и аппаратно, замкнув 19 ногу на землю (вместо C8 сделать перемычку, к примеру) - но крайне не советую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10270

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88224

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36074

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16502

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB