MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=777
Страница 8 из 11

Автор:  Jason [ 28 окт 2011, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

5 кг полетный вес при регах 1.2 без обдува? А Вы экстримал, Батенька...
Это гексик или окто?
Коптер после этого всего летает?

Автор:  andrej370 [ 29 окт 2011, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

Jason писал(а):
5 кг полетный вес при регах 1.2 без обдува? А Вы экстримал, Батенька...
Это гексик или окто?
Коптер после этого всего летает?
хоте было пошутить, что это квадрик, но потом передумал

Вообще - это гексик. И, как ни странно, но гексик летает (летал) после этого как минимум раз 5 без каких-либо видимых проблем :)

Так вопрос остаётся открытым - может ли гексик 5кг и общим током около 45А летать на 1.2 регулях без обдува, и как поможет перенос регулей на балки под пропеллеры?

я понимаю, что на регулях шунт есть для измерения тока, а вот есть ли на них лимит по температуре регулей?

Автор:  fadertan [ 29 окт 2011, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

andrej370, 10А - скорее пиковая нагрузка, но никак не постоянная. даже 7.5А - не самый надежный вариант.
Если дорогое оборудование не таскать (или его совсем не жалко) - можно летать дальше. Но крайне желательно - с радиаторами и обдувом.

Температура меряется только на 2.0, ради интереса - померяйте внешними приборами после полета с такой нагрузкой.

Запаса мощности с такой конфигурацией - ноль.

Автор:  andrej370 [ 29 окт 2011, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

fadertan писал(а):
andrej370, 10А - скорее пиковая нагрузка, но никак не постоянная. даже 7.5А - не самый надежный вариант.
Если дорогое оборудование не таскать (или его совсем не жалко) - можно летать дальше. Но крайне желательно - с радиаторами и обдувом.

Температура меряется только на 2.0, ради интереса - померяйте внешними приборами после полета с такой нагрузкой.

Запаса мощности с такой конфигурацией - ноль.
странно,

а немцы бьют себя пяткой в грудь и говорят вот что(http://mikrokopter.de/ucwiki/en/BrushlessCtrl):

BL-Ctrl Version 1.2: 10-12A Continuous power output approx. 160W
BL-Ctrl Version 1.2: Peak current: 20A -> Peak power output approx. 375W (max. several seconds)

а ещё они говорят вот что:

The 10A-MOSFETs from the MK Shop require no special cooling also in closed environment (27°C) under full load.

что означает, что эти мосфеты не требуют специального охлаждения при полной нагрузке (10А) в закрытом пространстве...

я, как говорится "спинным мозгом" чувствую, что такие заявления может и не совсем, но хотелось-бы отделить правду от вымысла и фольклора...

Автор:  fadertan [ 29 окт 2011, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

andrej370, что мешает замерить температуру именно на ваших регуляторах?

Да, регуляторы 1.2 могут держать 10А постоянно, без радиаторов и обдува. Да, и летать так, в принципе, можно. Только до определенного момента.
Мосфеты хоть и самые мощные, но со временем все-равно устанут. Отвод тепла им рекомендован.

Запаса здесь практически нет. То, что началось снижение - вероятно сработало ограничение по току на одном регуляторе - сразу нагрузиться остальные должны были с предсказуемым итогом.
Ладно, что на пяти моторах камнем вниз полюбому полетит, так может просто не вытянуть после случайного быстрого снижения.

Если хотите оставить 1.2 - отключайте лимит по току, ставьте охлаждение. Или возвращайтесь к стандартным нагрузкам.

Автор:  TeHoTaMy [ 29 окт 2011, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

fadertan писал(а):
Мосфеты хоть и самые мощные, но со временем все-равно устанут. Отвод тепла им рекомендован.
Можно с этого места чуть подробнее? Что значит "устанут" и за какое время?

Автор:  fadertan [ 29 окт 2011, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

TeHoTaMy, встречал рекомендации - замена регуляторов через год.
При нагрузке, близкой к предельной - может и меньше проработают.

Автор:  andrej370 [ 29 окт 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

fadertan писал(а):
TeHoTaMy, встречал рекомендации - замена регуляторов через год.
При нагрузке, близкой к предельной - может и меньше проработают.
Интересный вариант...

я тут даташиты посмотрел на IRFR5305 и IRFR1205.
а интересно следующее:

IRFR5305 держит до -31А, а при Т в 100 С, мах ток падает до -22А всё это при -10V.
IRFR1205 держит до 44А (это на самом ключе внутри), а лимитирован ток на 20А. при Т в 100 С, ток падает до 31А и всё это при 10V

судя по ушам и яйцам, сами мосфеты должны держать енто дело на ура! другое дело - это лимит внутри самого контроллера ввиде дорожек и т.д.

во 2-ой версии контроллеров, лимитация по току на самих мосфетах до 30А.

Автор:  andrej370 [ 29 окт 2011, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

fadertan писал(а):
Если хотите оставить 1.2 - отключайте лимит по току, ставьте охлаждение.
хоть и не хочется, но как?

Автор:  fadertan [ 29 окт 2011, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: пытаюсь построить коптер после краша штатного комплектa.

andrej370, может у вас еще стоит прошивка 6А? Тогда можно попробовать 10А поставить.
Где-то на форуме пробегала прошивка без лимита - тогда просто перешить регуляторы.

Можно и аппаратно, замкнув 19 ногу на землю (вместо C8 сделать перемычку, к примеру) - но крайне не советую.

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/