*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 05 дек 2016, 13:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Антивибрационный демпфер, обоснование
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 17:50 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Я бы для пробы прикупил бы такой девайсик!

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антивибрационный демпфер, обоснование
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 18:52 
За вечер сам соберёш ;-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антивибрационный демпфер, обоснование
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 19:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 16:34
Сообщений: 19
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вы меня поправьте, если ошибаюсь.... На растяжение демпфера работают в статике. А вот когда начинается динамика полета, то тут все куда сложней. Например, начинаем ускоряться в направлении одного из демпферов - он растягивается из за возникших моментов инерции, а два других, по идее, должны сжаться. И вот тут главный вопрос - так как работают эти демпфера в динамике - на растяжение, или все таки на сжатие?

_________________
Make my way back home when I learn to fly


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антивибрационный демпфер, обоснование
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 19:52 
Поправлю конечно, работает ли демпфер на растяжение или не сжати считается по приложенной статической силе. Так было принято в технике во избежания путаници.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антивибрационный демпфер, обоснование
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 20:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 16:34
Сообщений: 19
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Андрей, я это прекрасно понимаю. Поэтому и спрашиваю про динамику.

_________________
Make my way back home when I learn to fly


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антивибрационный демпфер, обоснование
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 21:51 
Fotilla писал(а):
Андрей, я это прекрасно понимаю. Поэтому и спрашиваю про динамику.


В динамике они работают тоже на растяжение, не тумаю что колебания настолько велики что эти демпферы могу перейти нулевую точку. Вобщемто всё демпфирование происходит благодаря трению жил между собой. Очень сильный эффект гашения вибраций. Погугли, в сети много написанно про это, но толкове что то можно найти только в закрытых патентах.

Да кстати нашол ли кто-нибудь 2 мм трос в синтетическом чулке? У меня под боком такого удовольствия не нашлось. Нужен многожильный. Тот что из 7 жилок не прокатит. На ощупь достаточно мягкий должен быть.

Вот на картинках оптимальный вариант демпфера для такой схемы подвески. Расчитывается такая штуковина очень просто, но на основании лабораторных замеров троса. А вот эти замеры это уже другой ворос, там не всё так просто как хотелось бы. Но зачем самим то всё делать если есть знакомый дядя который может промерить тот или иной трос. Или подкинуть уже проверенного троса немного. Все троса маленького диаметра у моих знакомых дядей без оплётки, пробежался по магазинам нашол только 3 мм, это ужастно толстый. 2 мм так и не нашол.

Ежели есть ещё вопросы то задавай.


Вложения:
Снимок экрана 2012-09-28 в 22.49.44.png
Снимок экрана 2012-09-28 в 22.49.44.png [ 171.04 KiB | Просмотров: 1228 ]
Снимок экрана 2012-09-28 в 22.49.56.png
Снимок экрана 2012-09-28 в 22.49.56.png [ 97.28 KiB | Просмотров: 1228 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антивибрационный демпфер, обоснование
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:36
Сообщений: 65
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
а почему именно стальной? А если пучок лески и в термоусадку? Количество жил, их диаметр и количество петель подбирать под вес навесного оборудования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антивибрационный демпфер, обоснование
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 22:48 
Aleks72 писал(а):
а почему именно стальной? А если пучок лески и в термоусадку? Количество жил, их диаметр и количество петель подбирать под вес навесного оборудования.


Потому что коэффициент растяжения у лески совершенно другой. И вместо трения между жилами, при работе демпфера, будет растяжение отдельных жил, это не дас столь хорошего эффекта как со стальным тросом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антивибрационный демпфер, обоснование
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:36
Сообщений: 65
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
AKlion писал(а):
вместо трения между жилами будет растяжение отдельных жил

Неужели?! Это Вы уже попробовали или теоретически предположили? А я вот тут попробовал. Не знаю, на сколько жилки тянутся, но то что они весьма сильно смещаются относительно друг друга при изгибе оч. хорошо видно в торце жгута.
Впрочем, я ни на чем не настаиваю. Всего лишь мысль. Таки леска намного легче стали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антивибрационный демпфер, обоснование
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:36
Сообщений: 65
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Кстати. Стальные тросы скручивают именно для того, чтобы уменьшить трение между жилами. Отдельные жили в крученых канатах больше работают на изгиб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10272

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88233

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36084

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16505

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB