MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Антивибрационный демпфер, обоснование
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2118
Страница 3 из 10

Автор:  Andrey-multicopter [ 28 сен 2012, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антивибрационный демпфер, обоснование

Я бы для пробы прикупил бы такой девайсик!

Автор:  AKlion [ 28 сен 2012, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антивибрационный демпфер, обоснование

За вечер сам соберёш ;-)

Автор:  Fotilla [ 28 сен 2012, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антивибрационный демпфер, обоснование

Вы меня поправьте, если ошибаюсь.... На растяжение демпфера работают в статике. А вот когда начинается динамика полета, то тут все куда сложней. Например, начинаем ускоряться в направлении одного из демпферов - он растягивается из за возникших моментов инерции, а два других, по идее, должны сжаться. И вот тут главный вопрос - так как работают эти демпфера в динамике - на растяжение, или все таки на сжатие?

Автор:  AKlion [ 28 сен 2012, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антивибрационный демпфер, обоснование

Поправлю конечно, работает ли демпфер на растяжение или не сжати считается по приложенной статической силе. Так было принято в технике во избежания путаници.

Автор:  Fotilla [ 28 сен 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антивибрационный демпфер, обоснование

Андрей, я это прекрасно понимаю. Поэтому и спрашиваю про динамику.

Автор:  AKlion [ 28 сен 2012, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антивибрационный демпфер, обоснование

Fotilla писал(а):
Андрей, я это прекрасно понимаю. Поэтому и спрашиваю про динамику.


В динамике они работают тоже на растяжение, не тумаю что колебания настолько велики что эти демпферы могу перейти нулевую точку. Вобщемто всё демпфирование происходит благодаря трению жил между собой. Очень сильный эффект гашения вибраций. Погугли, в сети много написанно про это, но толкове что то можно найти только в закрытых патентах.

Да кстати нашол ли кто-нибудь 2 мм трос в синтетическом чулке? У меня под боком такого удовольствия не нашлось. Нужен многожильный. Тот что из 7 жилок не прокатит. На ощупь достаточно мягкий должен быть.

Вот на картинках оптимальный вариант демпфера для такой схемы подвески. Расчитывается такая штуковина очень просто, но на основании лабораторных замеров троса. А вот эти замеры это уже другой ворос, там не всё так просто как хотелось бы. Но зачем самим то всё делать если есть знакомый дядя который может промерить тот или иной трос. Или подкинуть уже проверенного троса немного. Все троса маленького диаметра у моих знакомых дядей без оплётки, пробежался по магазинам нашол только 3 мм, это ужастно толстый. 2 мм так и не нашол.

Ежели есть ещё вопросы то задавай.

Вложения:
Снимок экрана 2012-09-28 в 22.49.44.png
Снимок экрана 2012-09-28 в 22.49.44.png [ 171.04 KiB | Просмотров: 1214 ]
Снимок экрана 2012-09-28 в 22.49.56.png
Снимок экрана 2012-09-28 в 22.49.56.png [ 97.28 KiB | Просмотров: 1214 ]

Автор:  Aleks72 [ 28 сен 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антивибрационный демпфер, обоснование

а почему именно стальной? А если пучок лески и в термоусадку? Количество жил, их диаметр и количество петель подбирать под вес навесного оборудования.

Автор:  AKlion [ 28 сен 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антивибрационный демпфер, обоснование

Aleks72 писал(а):
а почему именно стальной? А если пучок лески и в термоусадку? Количество жил, их диаметр и количество петель подбирать под вес навесного оборудования.


Потому что коэффициент растяжения у лески совершенно другой. И вместо трения между жилами, при работе демпфера, будет растяжение отдельных жил, это не дас столь хорошего эффекта как со стальным тросом.

Автор:  Aleks72 [ 28 сен 2012, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антивибрационный демпфер, обоснование

AKlion писал(а):
вместо трения между жилами будет растяжение отдельных жил

Неужели?! Это Вы уже попробовали или теоретически предположили? А я вот тут попробовал. Не знаю, на сколько жилки тянутся, но то что они весьма сильно смещаются относительно друг друга при изгибе оч. хорошо видно в торце жгута.
Впрочем, я ни на чем не настаиваю. Всего лишь мысль. Таки леска намного легче стали.

Автор:  Aleks72 [ 28 сен 2012, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антивибрационный демпфер, обоснование

Кстати. Стальные тросы скручивают именно для того, чтобы уменьшить трение между жилами. Отдельные жили в крученых канатах больше работают на изгиб.

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/