MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Как в Компасе правильно делать шип/паз ?
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1560
Страница 1 из 1

Автор:  osy13 [ 21 фев 2012, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Как в Компасе правильно делать шип/паз ?

Как в Компасе правильно делать шип/паз ?
Осваиваю Компас 3D. Черчу детальки для последующего раскроя на ЧПУ.
Многие элементы должны стыковаться друг с другом в шип/паз.
В интернете находил информацию, что размеры шипа и паза должны отличаться на 0.1 мм для того чтобы они в реале влезали друг в друга.

Как это реализовать в Компасе? Рисую одну деталь, далее по пазам делаю вспомогательные или осевые линии для того чтоб на другой детали по ним сделать шип. Какова методика нарисовать шип чтобы он был на 0.1 уже чем паз? Двигать вспомогательные линии на 0.1 жутко не удобно, может както это нужно делать вообще по другому?

Изображение

Автор:  Хомяк [ 21 фев 2012, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как в Компасе правильно делать шип/паз ?

ой зря вы за компас сели.
Я вот два дня назад сел за СолидВокрс, на много больше понравился чем Компасс. А главное Шип-Паз создает сам, т.е. вы делаете одну деталь с шипами, ставите ее на другую и программа сама делает необходимые отверстия .

Автор:  Burgher [ 21 фев 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как в Компасе правильно делать шип/паз ?

Хомяк писал(а):
ой зря вы за компас сели.
Я вот два дня назад сел за СолидВокрс, на много больше понравился чем Компасс. А главное Шип-Паз создает сам, т.е. вы делаете одну деталь с шипами, ставите ее на другую и программа сама делает необходимые отверстия .

Пример, плиз. :-)

Автор:  Хомяк [ 21 фев 2012, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как в Компасе правильно делать шип/паз ?

Burgher писал(а):
Хомяк писал(а):
ой зря вы за компас сели.
Я вот два дня назад сел за СолидВокрс, на много больше понравился чем Компасс. А главное Шип-Паз создает сам, т.е. вы делаете одну деталь с шипами, ставите ее на другую и программа сама делает необходимые отверстия .

Пример, плиз. :-)


какой именно? Как делается Шип-паз в солиде? Я видео записать не могу. А если выложить готовую деталь - то так и скажите :)

Автор:  osy13 [ 21 фев 2012, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как в Компасе правильно делать шип/паз ?

Хомяк, выложите готовую.

Я попробовал и Солид и Компас, почемуто показалось что в Компасе както удобнее чертится

Автор:  Хомяк [ 21 фев 2012, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как в Компасе правильно делать шип/паз ?

osy13 писал(а):
Хомяк, выложите готовую.

Я попробовал и Солид и Компас, почемуто показалось что в Компасе както удобнее чертится


Чертится лучше в Компасе. Но если делать сразу готовую сборку (рисовать детали в 3D,) то Содил на порядок лучше.

Автор:  fotorub [ 21 фев 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как в Компасе правильно делать шип/паз ?

osy13 писал(а):
Хомяк, выложите готовую.

Я попробовал и Солид и Компас, почемуто показалось что в Компасе както удобнее чертится


Черчу в КОМПАСе.
Делал соединения шип-паз - один в один, поскольку потом все равно обрабатывать надфилем. Немного, но приходилось, поскольку абсолютно прямоугольное отверстие круглая фреза не точит.

Однако есть хитрость. На торцах отверстий закладываются Т-образные ответвления, что бы фреза "отторцевала" отверстие по прямой.

Надеюсь, что чуток помог.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/