*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 08 дек 2016, 17:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чертежи рамы квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 11:19 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8805
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
На гексакоптере развал между балками довольно небольшой, поэтому особого смысла направлять камеру в развал и делать направление полета развалом вперед, нет. При нормальном полете балка первого двигателя не попадает в объектив.

_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарил: fadertan (03 апр 2011, 11:37)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чертежи рамы квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 09:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:50
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Чертежи, виды, с комментариями - https://picasaweb.google.com/1094953444 ... directlink
Есть небольшие неточности с диаметром отверстий.

Отверстия располагал согласно чертежу на первой странице, надеюсь подойдут под будущие опоры и подвес камеры.
Креплением платы питания и подвеса можно зажать лучи между центральными пластинами, если задать больший зазор - балки будут болтаться на болтах вверх\вниз. Надо искать золотую середину.
Насколько подружат ручной затяг барашек с вибрацией - вопрос открытый.
Не знаю, не слишком ли сильно ослабил пластины. От легкого касания сломаться не должны.

Рассчетный вес:
100*3+30=330г - пластины рамы и подвеса
40*6=240г - лучи

На днях попробую собрать, по результатам можно будет перебираться в новую тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чертежи рамы квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 18:55 
fadertan писал(а):
...
На днях попробую собрать, по результатам можно будет перебираться в новую тему.

очень интересно чего получится! :)
ждёмс...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чертежи рамы квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
vis писал(а):
очень интересно чего получится! :)
ждёмс...
А получится то, что после первой же "жесткой посадки" пластины под барашками порвутся. Особенно в местах, где расстояние от оси поворота балки до барашка наименьшее. Да и жесткость подобной конструкции вызывает у меня сомнения, равно как и большой вес.
Считаю идею с полукруглыми пазами, значительно снижающими жескость пластин, изначально ущербной.

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чертежи рамы квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 23:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:50
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
TeHoTaMy, у меня самого сомнения по поводу прочности. И как проверить? Отказаться от затеи просто так?
При жесткой посадке хоть что-то должно сломаться, слабое звено найдется. Или это уже не жесткая посадка будет.
Посмотрим: сильный удар паралельно земле (у нас же не падение, а посадка?)
Касание отрабатывают опоры на подвесе, основной вес - рама - давит на подвес в трех точках по краям рядом с креплением опор. Подвес должен выдержать.
Батарея (значительный вес), крепление камеры - все крепится к тому же подвесу на 6 болтов.

Вес электроники сверху - не настолько велик, дабы причинить вред раме.

Остается рассмотреть саму раму (2 пластины с лучами).
Снизу усилие передается через крепления подвеса - три вставки 6мм трубки в неослабленных точках. Сверху - небольшая нагрузка по центру.

Остаются только лучи - за счет рычага они принесут максимальный ущерб при любой конструкции.
...
Долго расписывать, какую картину приложения сил я представляю.
Мне не кажется, что прорезь - слабое звено. Пластины жестко закреплены между собой шестью винтами (подвес и плата питания) с минимальным зазором для свободного движения лучей. При фиксации два болта зажмут луч вплотную к плоскостям.
А значит вся сила удара придется на всю поверхность соприкосновения луча с пластинами.

Вот если бы фиксация происходила не зажимом луча между пластинами, а зажимом балки и пластины, да еще был бы зазор между вотрой пластиной и балкой - тогда да, я бы согласился, что прорези вырвало бы в первую очередь.

И кто запрещает поставить гайки большого диаметра, дабы изменить площадь соприкосновения гайки с пластиной?

Так же рассмотрел различные варианты падения. Вверх ногами, ровно на балку, на боковую плоскость балки (что сложно при 6 лучах)... Затрудняюсь сказать, что конкретно сломается в первую очередь. Особо слабых точек нет. Не знаю насколько это плохо, пока не уроню еще не построенных коптер - там будет видно, насколько серьезны повреждения. Вот тогда и буду думать, где можно сделать слабые узлы, дабы обеспечить минимальные потери при краше.

P.S.
Прорези под движение лучей можно и не делать. Достаточно фиксирующего отверстия. Просто придется полностью выкручивать болт при необходимости сложить коптер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чертежи рамы квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
fadertan писал(а):
P.S.
Прорези под движение лучей можно и не делать. Достаточно фиксирующего отверстия. Просто придется полностью выкручивать болт при необходимости сложить коптер.
Вот-вот! И перенести эти болты максимально дальше от центра пластин. Сейчас края пластин свисают консольно и жесткости совсем не добавляют (только лишний вес), так как работают исключительно на изгиб, а не на сжатие.

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чертежи рамы квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 11:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 22:56
Сообщений: 608
Откуда: Москва andreyfotoru@yandex.ru
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Основа рамы гексакоптера . Когда реальная деталь будет готова , будет фото.


Вложения:
Комментарий к файлу: по расчетам усилие на излом 48 кг. (материал стеклотекстолит 3.75) вес около 140 грамм
RamaKopterOsn.JPG
RamaKopterOsn.JPG [ 271.24 KiB | Просмотров: 2785 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чертежи рамы квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 01:13
Сообщений: 170
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Чертежи деталей с проекта Next Generation multicopter >>


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чертежи рамы квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 13:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 22:56
Сообщений: 608
Откуда: Москва andreyfotoru@yandex.ru
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
-=X=- писал(а):



Мелкие они , для игрушек вполне , а вот электронику там можно и по подробнее изучить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чертежи рамы квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 22:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 22:56
Сообщений: 608
Откуда: Москва andreyfotoru@yandex.ru
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Андрей38 писал(а):
Основа рамы гексакоптера .



Обломали меня сегодня производственники, не хотят стеклотекстолит толстый фрезировать !!!!!!!!!!!
Может подскажет кто, где заказ на раму разместить? Чтоб качественно все вышло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7005

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10288

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88276

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36132

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65463

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB