MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство коптера почти с нуля.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1033
Страница 4 из 6

Автор:  -=X=- [ 23 мар 2012, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство коптера почти с нуля.

Пчёл писал(а):
Так то оно так, вот только вертолётчики меня убеждают коптер тот же вертолет , только с большим количеством хвостов, а на вертах балка из трубки..., правда там нагрузка по меньше..хотя в 3D,большие нагрузки .. вот я и чешу репу...


На вертолетных балках строят, и можно даже другие хели запчасти использовать, чтобы крепить саму балку и сделать мотормаунт. Н.п. как здесь
Изображение

Правда не понятно что будет с массой луча если использовать такой алюминиевый крепеж.
Возможно квадратный алюм. профиль выиграет и по массе и по простоте ;)

Автор:  Пчёл [ 06 май 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство коптера почти с нуля.

Наконец то Процесс пошел дальше по тихоньку )

Вложения:
IMG_1131.JPG
IMG_1131.JPG [ 584.46 KiB | Просмотров: 1508 ]
IMG_1129.JPG
IMG_1129.JPG [ 1.25 MiB | Просмотров: 1509 ]

Автор:  Пчёл [ 13 июн 2012, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство коптера почти с нуля.

Подскажите пожалуйста по моторам Roxxy 2827-35
максимальная тяга 800гр при максимальном токе 9А
оптимальная тяга для них 400гр
Интересует на практике для гексы что от них можно получить не выжимая соков
марки таскать не буду, ограничусь флеш камерой
вес коптера + батареи + камера+подвес + передатчик и всякая мелочь до 3кг должен вписаться, получится по 500гр на мотор, кто пробовал их в примерных нагрузках ? как ведут себя ?
DT750 не впечатлили несмотря на дешевизну,перематывал,менял подшипники но особых изменений не увидел

Автор:  Andrey-multicopter [ 13 июн 2012, 05:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство коптера почти с нуля.

Пчёл писал(а):
Подскажите пожалуйста по моторам Roxxy 2827-35
максимальная тяга 800гр при максимальном токе 9А
оптимальная тяга для них 400гр
Интересует на практике для гексы что от них можно получить не выжимая соков
марки таскать не буду, ограничусь флеш камерой
вес коптера + батареи + камера+подвес + передатчик и всякая мелочь до 3кг должен вписаться, получится по 500гр на мотор, кто пробовал их в примерных нагрузках ? как ведут себя ?
DT750 не впечатлили несмотря на дешевизну,перематывал,менял подшипники но особых изменений не увидел


Я строил много коптеров на этих моторах. Полезная нагрузка была около 600 гр., общий вес коптера около 2,8 кг. - летает нормально, его поведение сильно зависит от пропеллеров - ставьте не больше 10 дюймов.

Автор:  Пчёл [ 11 июл 2012, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство коптера почти с нуля.

Еще вопрос по моторам, 2827-34 , это тоже самое 2827-35 только с короткими проводами, а какая длина провода проводов ?

Автор:  Andrey-multicopter [ 13 июл 2012, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство коптера почти с нуля.

Пчёл писал(а):
Еще вопрос по моторам, 2827-34 , это тоже самое 2827-35 только с короткими проводами, а какая длина провода проводов ?


Да, это идентичные моторы, длину проводов точно не скажу, но она такая, что Вам хватит для коптера с пропеллерами 10 дюймов, и еще останется лишнее.

Автор:  Пчёл [ 22 мар 2015, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство коптера почти с нуля.

Не нашел подходящей темы напишу в своей, брал винты с foxtechfpv для теста 13х4 карбон ,винты конечно калечные , летать на них думаю не стоит , из того что нашел только xoar тут-shop.rc-electronic.com и тут lipoly.de и тут innov8tivedesigns.com ,на последнем гемфаны закос под xoar и карбон , есть и в других магазина но дороже, так вот вопрос подскажите брал ли кто в этих магазинах или где взять по приемлимой цене винтов именно 13х4 для мотора sunnysky3508-16 700kv они получается самые оптимальные для моей конструкции .
И второй вопрос более серьезный
было два коптера оба гексы ,в одном мозг mk 2.1 без платы acc , регули blue series 40a с хобиков моторы robberoxxy 2827 , второй мозг apm 2.6 регули плющи 25а моторы sunnysky 3508-16 700kv , оба не устраивали в первой маленькая грузоподъемность второй управление ,переставил мозг мк вместо apm регули тоже поменял , но так как плата MK не становилась пришлось её ставить на переходную плату , то есть башня из плат получилась выше на 5-7мм от верхней пластины .
Проблема в бешеных осцилляциях с последующим переворотом коптера , убрал все платы оставил только основную плату , пиды убирал очень сильно почти в половину от стоковых , пробовал голый коптер без подвеса с одной батареей вес где то 2.2кг , догружал бутылкой 1л , ничего не менялось , подозреваю бешеные вибрации , да ещё были заменены маунты моторов с таких http://www.pitlab.com/pitlabshop/acceso ... etail.html на такие http://www.foxtechfpv.com/m16-aircraft- ... p-818.html ,
Почему решил что вибрации ... если очень легонько удерживать за ногу то висит , ноги тоже снимал думал может они в резонанс входит , вот не понимаю в чем косяк на этой раме раньше летал полный все коптера 4.2кг , все устраивало , не большие косяки только по подвесу, да чуть не забыл трубки удлинены были 330 х16мм ,счас 350 х16мм для 13-х винтов , пластины стеклотекстолит снизу 2мм сверху 1.5мм.
Думаю может увеличить диаметр пластин на данный момент 210мм

Автор:  Andrey-multicopter [ 23 мар 2015, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство коптера почти с нуля.

Пчёл писал(а):
И второй вопрос более серьезный
было два коптера оба гексы ,в одном мозг mk 2.1 без платы acc , регули blue series 40a с хобиков моторы robberoxxy 2827 , второй мозг apm 2.6 регули плющи 25а моторы sunnysky 3508-16 700kv , оба не устраивали в первой маленькая грузоподъемность второй управление ,переставил мозг мк вместо apm регули тоже поменял , но так как плата MK не становилась пришлось её ставить на переходную плату , то есть башня из плат получилась выше на 5-7мм от верхней пластины .
Проблема в бешеных осцилляциях с последующим переворотом коптера , убрал все платы оставил только основную плату , пиды убирал очень сильно почти в половину от стоковых , пробовал голый коптер без подвеса с одной батареей вес где то 2.2кг , догружал бутылкой 1л , ничего не менялось , подозреваю бешеные вибрации , да ещё были заменены маунты моторов с таких http://www.pitlab.com/pitlabshop/acceso ... etail.html на такие http://www.foxtechfpv.com/m16-aircraft- ... p-818.html ,
Почему решил что вибрации ... если очень легонько удерживать за ногу то висит , ноги тоже снимал думал может они в резонанс входит , вот не понимаю в чем косяк на этой раме раньше летал полный все коптера 4.2кг , все устраивало , не большие косяки только по подвесу, да чуть не забыл трубки удлинены были 330 х16мм ,счас 350 х16мм для 13-х винтов , пластины стеклотекстолит снизу 2мм сверху 1.5мм.
Думаю может увеличить диаметр пластин на данный момент 210мм


Постараюсь ответить на второй вопрос. Если у Вас родная немецкая плата, то коптер будет летать хорошо с ПИДами по умолчанию - ничего не нужно делать вообще. Нужно настроить правильно конфигурацию (гекса) и направление платы стрелочкой вперед. Но перед этим, если Вы там уже все подряд меняли - сбросьте настройки (красный треугольник во вкладке "Обновление софта"). Плату установите на немецкие резиновые стойки 15 мм - http://mikrokopter.altigator.com/vibrat ... p-106.html Пропеллеры отбалансируйте, конечно. И все будет нормально.
Трубки у Вас карбоновые, как я понял. Я бы посоветовал поставить алюминиевые, пластины 210 должны быть нормально, но можете поставить 250, но сильно это не дела не изменит.
Вот коптер примерно как Ваш - viewtopic.php?p=55393#p55393. Плата МК 2.5, самая новая навигация, пластины около 200 мм, алюминиевые балки. Простые перепрошитые контроллеры 60А c Хобби-Кинга. На 4S и пропеллерах 13 дюймов ребята летают и каждый день делают работу.

Автор:  Пчёл [ 23 мар 2015, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство коптера почти с нуля.

Да плата родная немецкая ,правда собирал сам , но на предыдущей раме все отлично летало с ПИДами по умолчанию , единственное что на первой раме стояло 1-м лучом вперед , на второй раме двумя лучами ,камера между лучей , в настройках тоже поставил стрелку между 1-м и 6-м ,плата стоит на тех резинках с алтигатора , настройки менял потом сбрасывал на заводские , ничего не помогает, винты ставил разные все винты отбалансированны на dubro , на этих винтах раньше летал с камерой canon hf-s10 ,вибраций не было на видео ,

Автор:  Andrey-multicopter [ 23 мар 2015, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство коптера почти с нуля.

"Собирал сам" - это значит, что паяли сами всю плату? По поведению похоже, что как бы ориентация неправильная - так бывает, когда, например, квадрик +, а плату ставят, как на х. Я давно не делал перемещение стрелки, может там какие-то нюансы есть? А может поищите (сделайте сами) настройки микшера именно для Х-конфигурации на гексе. Мне что-то кажется, что именно в этом "собака порыла". :D

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/