*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 15:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конструкция сдвоенного квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 21:47 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Недавно провели тест идеи, которую мне подсказал Виктор (vis) - соединить два коптера в один - из двух квадрокоптеров сделать один октокоптер, например, но чтобы каждый из них управлялся своей платой FlightCtrl:



Решение, конечно, не является панацеей от повреждений - при отключении одной системы (одного квадрокоптера), вторая плата и оставшиеся четыре двигателя не смогут полноценно нести (спасти) нагрузку, которая была предназначена для ношения восемью двигателями. Мало того, если превысить нагрузку для этих оставшихся четырех двигателей, то могут сгореть и их контроллеры и тогда падение будет камнем. Но идея есть и она проверена в деле, доказана ее работоспособность.

_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарил: Nikolaitch_SPb (03 июл 2011, 11:54)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция сдвоенного квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 02:01 
в принципы идея интересна. Но как защититься от потери сигнала? . Ведь сколько бы не было плат управления, при помехе - поведение коптера невозможно предсказать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция сдвоенного квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 07:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Хомяк писал(а):
в принципы идея интересна. Но как защититься от потери сигнала? . Ведь сколько бы не было плат управления, при помехе - поведение коптера невозможно предсказать.


Защищаться нужно стандартными способами - применением диверсити, применением систем дальнего действия (long range). Но практика показывает, что при полетах в зоне визуального контроля от неустойчивого сигнала проблем никогда не было. Большинство проблем - из-за перегруза, плохой пайки и т.п. Ну не берем экстримальный вариант полетов недалеко от работающих радаров - это не может быть системой.
Предложенное решение - дорогое и, самое главное, не является гарантией 100% спасения аппарата, но если летать с небольшой нагрузкой на аппаратах, с запасом по грузоподъемности хотя бы в 1,5 раза (например на октокоптере, который может носить Canon 5D, летать с Sony CX550), то это может быть хорошим решением.
Еще забыл отметить, что оставшейся половине (или 2/3 - если использовать три платы FlightCtrl на 12-ти двигательной конструкции) двигателей нужно будет спасать не только вес полезной нагрузки, но и вес отказавшей конструкции - неработающие двигатели, котроллеры, провода, пропеллеры...

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция сдвоенного квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 09:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Если в такой конструкции расположить двигатели не через два, а через один, то система будет устойчивее.
Может быть интереснее коаксиальный октокоптер. При отказе одной части, вторая группа винтов получит полную 100%-ную нагрузку.

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция сдвоенного квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 01:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:33
Сообщений: 509
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
а почему моторы пропиликали 8 раз последовательно, а не 4 раза по два одновременно? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция сдвоенного квадрокоптера
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 07:36 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Katsuk писал(а):
а почему моторы пропиликали 8 раз последовательно, а не 4 раза по два одновременно? :shock:



Ну я не обращал внимания на этот момент :) Не могу ответить на этот вопрос технически верно. Может так совпало? Нужно будет посмотреть при следующем тесте, как они дергаются.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10270

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88223

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36074

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65397

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB