MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Конструкция сдвоенного квадрокоптера
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1062
Страница 1 из 1

Автор:  Andrey-multicopter [ 02 июл 2011, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Конструкция сдвоенного квадрокоптера

Недавно провели тест идеи, которую мне подсказал Виктор (vis) - соединить два коптера в один - из двух квадрокоптеров сделать один октокоптер, например, но чтобы каждый из них управлялся своей платой FlightCtrl:



Решение, конечно, не является панацеей от повреждений - при отключении одной системы (одного квадрокоптера), вторая плата и оставшиеся четыре двигателя не смогут полноценно нести (спасти) нагрузку, которая была предназначена для ношения восемью двигателями. Мало того, если превысить нагрузку для этих оставшихся четырех двигателей, то могут сгореть и их контроллеры и тогда падение будет камнем. Но идея есть и она проверена в деле, доказана ее работоспособность.

Автор:  Хомяк [ 03 июл 2011, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция сдвоенного квадрокоптера

в принципы идея интересна. Но как защититься от потери сигнала? . Ведь сколько бы не было плат управления, при помехе - поведение коптера невозможно предсказать.

Автор:  Andrey-multicopter [ 03 июл 2011, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция сдвоенного квадрокоптера

Хомяк писал(а):
в принципы идея интересна. Но как защититься от потери сигнала? . Ведь сколько бы не было плат управления, при помехе - поведение коптера невозможно предсказать.


Защищаться нужно стандартными способами - применением диверсити, применением систем дальнего действия (long range). Но практика показывает, что при полетах в зоне визуального контроля от неустойчивого сигнала проблем никогда не было. Большинство проблем - из-за перегруза, плохой пайки и т.п. Ну не берем экстримальный вариант полетов недалеко от работающих радаров - это не может быть системой.
Предложенное решение - дорогое и, самое главное, не является гарантией 100% спасения аппарата, но если летать с небольшой нагрузкой на аппаратах, с запасом по грузоподъемности хотя бы в 1,5 раза (например на октокоптере, который может носить Canon 5D, летать с Sony CX550), то это может быть хорошим решением.
Еще забыл отметить, что оставшейся половине (или 2/3 - если использовать три платы FlightCtrl на 12-ти двигательной конструкции) двигателей нужно будет спасать не только вес полезной нагрузки, но и вес отказавшей конструкции - неработающие двигатели, котроллеры, провода, пропеллеры...

Автор:  TeHoTaMy [ 03 июл 2011, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция сдвоенного квадрокоптера

Если в такой конструкции расположить двигатели не через два, а через один, то система будет устойчивее.
Может быть интереснее коаксиальный октокоптер. При отказе одной части, вторая группа винтов получит полную 100%-ную нагрузку.

Автор:  Katsuk [ 04 июл 2011, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция сдвоенного квадрокоптера

а почему моторы пропиликали 8 раз последовательно, а не 4 раза по два одновременно? :shock:

Автор:  Andrey-multicopter [ 04 июл 2011, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция сдвоенного квадрокоптера

Katsuk писал(а):
а почему моторы пропиликали 8 раз последовательно, а не 4 раза по два одновременно? :shock:



Ну я не обращал внимания на этот момент :) Не могу ответить на этот вопрос технически верно. Может так совпало? Нужно будет посмотреть при следующем тесте, как они дергаются.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/