*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 08 дек 2016, 03:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: почему не делают рамы побольше?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 10:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:15
Сообщений: 24
Откуда: Бельгия/Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые форумчане,

Я форум читаю потихоньку, и вижу некоторое противоречие в конструкции, которого пока не понял.

С одной стороны, вроде бы для большей стабильности и плавности лучше раму коптера делать побольше. С другой стороны, у многих коптеростроителей в описаниях их конструкий я встречаю фразы типа "больше нельзя".

Объясните, пожалуйста, в чём проблема? Почему "больше нельзя"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему не делают рамы побольше?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 12:42 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
miklav писал(а):
Уважаемые форумчане,

Я форум читаю потихоньку, и вижу некоторое противоречие в конструкции, которого пока не понял.

С одной стороны, вроде бы для большей стабильности и плавности лучше раму коптера делать побольше. С другой стороны, у многих коптеростроителей в описаниях их конструкий я встречаю фразы типа "больше нельзя".

Объясните, пожалуйста, в чём проблема? Почему "больше нельзя"?


Такого прямого запрета - "больше нельзя", на самом деле не существует. Есть просто рациональный баланс и все. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что при большем рычаге (балка двигателя), можно меньшим усилием (тяга двигателя) изменить его положение. Поэтому большие аппараты стабилизируются лучше. При этом они и летают плавно и, в принципе, наиболее подходят для фото и видеосъемки. Но габариты - это камень преткновения при перевозках, поэтому и стараются добиться "золотой середины". Какая она? Вот это мы и обсуждаем на форуме, делясь каждый своим опытом.
На своих гексакоптерах я делаю расстояние между осями двигателей примерно 76-78 см. - и пропеллер 13х6.5 помещается и летает достаточно плавно (смотрите наши видео). Это как и по паре двигатель - пропеллер - черпайте информацию и особо бессмысленно экспериментировать, если другими это уже проверено и отрекомендовано. В противном случае будет непродуктивная трата времени и денег.

_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарил: miklav (13 июл 2011, 20:20)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему не делают рамы побольше?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Стабильность и плавность полета коптера зависит от момента инерции всей конструкции - способности противостоять вращению под действием внешних сил. Момент инерции пропорционален квадрату расстояния отдельных масс конструкции от оси вращения. Таким образом, увеличив длину балок в два раза, мы почти 4-хкратно увеличиваем момент инерции. Однако, при этом неизбежно увеличивается масса из-за необходимости обеспечить приемлемую жесткость.

_________________
-----------



За это сообщение автора TeHoTaMy поблагодарил: miklav (13 июл 2011, 20:20)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему не делают рамы побольше?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 15:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:15
Сообщений: 24
Откуда: Бельгия/Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
понятно, спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7004

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10286

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88267

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36129

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16524

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB