MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Мой OPENPILOT
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1116
Страница 5 из 20

Автор:  Enthusiast [ 09 дек 2011, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой OPENPILOT

andrkolom писал(а):
Ну Вам всего лишь 33 сегодня исполнилось - есть время еще на всяческие тесты :D С днем рождения Вас! Желаем успешных полетов и ждем таких же серьезных и фундаментальных подходов к решению задач, как всегда.


Ну не уверен насчет фундаметальных :) Но спасибо :)

Автор:  DoctorTX [ 13 дек 2011, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой OPENPILOT

Плата CopterControl от OpenPilot приобретена.
Прошу помочь с выбором двигателей и контроллеров для них, согласно предыдущему посту.

Автор:  Andrey_FlyCam [ 31 дек 2011, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой OPENPILOT

Еще один коптер на СС сегодня оторвался от земли =))
Это последний мультироторный аппарат собранный в 2011м году.
31го декабря 2011 го года. Всех с наступающими)))



Тех. сведения:
-CopterControl board
-4x nch 25-40Ah ESC
-4x2830
-4x10 45
-15mm frame 0.33m
-Classic FRAME OKTO
Вес 920грамм
Полетное время 10-15минут 4000A4S LiPo

Автор:  flat [ 03 янв 2012, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой OPENPILOT

Вы специально кидаете (тестируете) его в разные стороны или так работает стабилизация?
Ограниченное пространство тут не причем, потому что немец в такой же ситуации стабилен.

Автор:  Andrey_FlyCam [ 04 янв 2012, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой OPENPILOT

Честно говоря тут еще не настроенны пиды, поэтому он не совсем стабилен и немножко уплывает :ugeek:
Опять же в этой комнате перепробовал много платформ и могу с уверенностью сказать что ни одна платформа (не считая АРДРОНА) стабильно в таких воздушных потоках не висит как прибитая.

На улице как видим ситуация с СС квадриком более стабильная, но надо немножко всеравно покрутить настройки)


Ну и вчера окончательно закончил сборку, отбраковал один из регулей плюс кастрюльки, рюшечки.. ;)
Изображение

Автор:  Andrey-multicopter [ 04 янв 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой OPENPILOT

Я особо не настраивал PIDы на СС, но по моему ощущению, коптер на СС подлавливать нужно процентов на 30-40 больше, чем mikrokopter. Последний хоть и не висит как прибитый, но очень предсказуем - имеет лишь небольшой дрифт, поэтому на нем можно легко летать в стесненных условиях.
Но вопрос, скорее всего, в настройках...

Автор:  ligas [ 19 янв 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой OPENPILOT

andrkolom писал(а):
Я особо не настраивал PIDы на СС, но по моему ощущению, коптер на СС подлавливать нужно процентов на 30-40 больше, чем mikrokopter. Последний хоть и не висит как прибитый, но очень предсказуем - имеет лишь небольшой дрифт, поэтому на нем можно легко летать в стесненных условиях.
Но вопрос, скорее всего, в настройках...


Вот и я того же мнения, его постоянно надо ловить. По поводу предсказуемости не сказал бы. По моему CC сильно разрекламировали. Создали ажиотаж. Провел эксперимент. Взял два коптера Андрея, на одном стоит СС, наверное его еще он на него ставил, ничего не трогал. На второй, который полегче,в качестве мозгов поставил TMF PRO от FoxTech. Оба приблизительно в одной ценовой категории. Второй ведет себя гораздо стабильнее, отчасти радует минимальное количество настроек, не надо париться,если что то не так, потому что все так в отличие от СС. Никуда не уводит, не надо постянно перевключать батарею, как на СС,когда начинает уводить, того что это единственное лекарство. Пол дня на СС в подвале возишься с настройками, вроде полетел,ура... а нет. Выходишь на улицу.смена температуры и все на смарку. Вобщем СС по моему мнению гороздо головняковее,чем другие варианты мозгов по этой цене. Требует большого количества времени и внимания к себе для настройки, и еще, что очень важно- шорошего и глубокого знания ТЕМЫ, хотя его назначение совсем другое,в отличие от МК.

Автор:  YriyHC [ 20 янв 2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой OPENPILOT

ligas писал(а):
andrkolom писал(а):
Я особо не настраивал PIDы на СС, но по моему ощущению, коптер на СС подлавливать нужно процентов на 30-40 больше, чем mikrokopter. Последний хоть и не висит как прибитый, но очень предсказуем - имеет лишь небольшой дрифт, поэтому на нем можно легко летать в стесненных условиях.
Но вопрос, скорее всего, в настройках...


Вот и я того же мнения, его постоянно надо ловить. По поводу предсказуемости не сказал бы. По моему CC сильно разрекламировали. Создали ажиотаж. Провел эксперимент. Взял два коптера Андрея, на одном стоит СС, наверное его еще он на него ставил, ничего не трогал. На второй, который полегче,в качестве мозгов поставил TMF PRO от FoxTech. Оба приблизительно в одной ценовой категории. Второй ведет себя гораздо стабильнее, отчасти радует минимальное количество настроек, не надо париться,если что то не так, потому что все так в отличие от СС. Никуда не уводит, не надо постянно перевключать батарею, как на СС,когда начинает уводить, того что это единственное лекарство. Пол дня на СС в подвале возишься с настройками, вроде полетел,ура... а нет. Выходишь на улицу.смена температуры и все на смарку. Вобщем СС по моему мнению гороздо головняковее,чем другие варианты мозгов по этой цене. Требует большого количества времени и внимания к себе для настройки, и еще, что очень важно- шорошего и глубокого знания ТЕМЫ, хотя его назначение совсем другое,в отличие от МК.


+1 ;)
Кто то из форумчан говорил(по моему тот же Андрей) .." Зачем платить дороже за МК, если с СС коптер летает не хуже".
У меня есть и одно и другое.
Могу сказать, СС до МК- это как до Китая пешком!
Почитайте тему про СС на РС-дизайне, все поймете. ;)
Для полетов "перед носом"это да, но не более того! ;)
Я СС применяю только для тестов техники(конфигурации, геометрии, и т.д).
Для работы только МК!

Автор:  newb1e [ 20 янв 2012, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой OPENPILOT

YriyHC писал(а):
Могу сказать, СС до МК- это как до Китая пешком!
Почитайте тему про СС на РС-дизайне, все поймете. ;)
Для полетов "перед носом"это да, но не более того! ;)
Я СС применяю только для тестов техники(конфигурации, геометрии, и т.д).
Для работы только МК!


да блин, CC не создавали как альтернативу МК
их вообще сравнивать нельзя

конкурент МК - OP Revolution
как только его зарелизят, можно будет их сравнить
и я более чем уверен в том, что, результат будет не в пользу МК

Автор:  YriyHC [ 20 янв 2012, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой OPENPILOT

newb1e писал(а):
YriyHC писал(а):
Могу сказать, СС до МК- это как до Китая пешком!
Почитайте тему про СС на РС-дизайне, все поймете. ;)
Для полетов "перед носом"это да, но не более того! ;)
Я СС применяю только для тестов техники(конфигурации, геометрии, и т.д).
Для работы только МК!


да блин, CC не создавали как альтернативу МК
их вообще сравнивать нельзя

конкурент МК - OP Revolution
как только его зарелизят, можно будет их сравнить
и я более чем уверен в том, что, результат будет не в пользу МК


Абсолютно с Вами согласен !
МК и СС это абсолютно не конкуренты и я придерживаюсь того же мнения!

Я цитировал не себя. ;)

А вод на счет Мк против OP Revolution, давайте сначала дождемся его появления.
Я более чем уверен, что " немцы не спят и за пазухой у них граната!" :D
Они , просто, не спешат! ;)

Страница 5 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/