*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 10 дек 2016, 09:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: строительство складного квадрика средних размеров
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 20:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
я давно делал вот такую похожую раму viewtopic.php?f=2&t=120&start=30, потом еще делал классический гексо такого же принципа раскладки, поднял пару раз и плюнул на это дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство складного квадрика средних размеров
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 20:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 22:21
Сообщений: 339
Откуда: Москва
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Товарищ The_one сразу оговорился, что это черновой вариант, а следующий будет в стеклотекстолите.

А плюнул-то почему конкретно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство складного квадрика средних размеров
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 20:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:50
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
kroenen, согласен, дырки - зло. Одна балка погнулась ровно на отверстии - под замену. Второй раз как выгнулась, так и разогнулась. А здесь кроме отверстий и нет ничего.
А по конструкции... Меня вполне устроил результат моего труда. И компактно, и удобно - не требуется никаких винтиков для фиксации. Пол минуты - и к полету готов. Если у вас есть возможность хранить, перевозить и использовать неразборный аппарат - ваше право.

The_0ne, как и все, советую подумать насчет дырок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство складного квадрика средних размеров
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 20:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Слабая рама, при молейшем краше такая раскладывается на запчасти в том числе и платы что на ней стоят. Зимой если провода будут внутри балок хрен лучи развернешь обязательно где нибудь что нибудь оторвется из за дубовых проводов, да и летом впринципе тоже не особо то. Такая рама хорошо разворачивается пока на ней ничего нет, когда все провода проведете и платы поставите будет совсем подругому. Сверленные лучи это вообще изврат, оно легче но не настолько что бы жертвовать прочностью и целостностью рамы, вибраций с такими лучами будет гарантированно больше. одно могу сказать точно, если для съемок то такая рама точно не годится! просто полетать побаловаться то можно попробовать. В любом случае каждый сам выбирает свой идеал рамы, к нему приходят через пробы и ошибки )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство складного квадрика средних размеров
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:03
Сообщений: 345
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
kroenen писал(а):
дырявый профиль и вот такая вот хлипкая конструкция. темболее ПВХ это не совсем подходящий материал для центральных пластин. кстати разводка проводов будет очень затруднительна при такой раскладке.


Я последние пар месяцев летаю на квадре, у которого центральные пластины из ПВХ. И вы не поверите!!! :D Рама жива после многочисленных крашей)

Но это мне просто повезло, скорее всего. Действительно, центральные части будут из 1,5мм стеклотекстолита.

Проводочки могут стать проблемой, согласен. Но ведь мы все тут экспериментаторы?
fadertan писал(а):
Одна балка погнулась ровно на отверстии - под замену. Второй раз как выгнулась, так и разогнулась. А здесь кроме отверстий и нет ничего.
fadertan писал(а):
The_0ne, как и все, советую подумать насчет дырок.


Ребят, ну вы это, читайте чтоли посты не через строчку. Я ж говорю что дырок в таком количестве и такого размера насверлил сознательно - посмотреть что из этого получится. Я прекрасно понимаю насколько я уменьшил прочность профиля и что при серьезном краше он сломается, а не погнется.

kroenen писал(а):
kroenen

Спасибо за описание. То есть для себя вы остановились на нескладном варианте?

Кстати, вопрос не по теме можно? как летает коаксиальная шестерка на DT700\750?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство складного квадрика средних размеров
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:03
Сообщений: 345
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Маленький эксперимент провел утром. Это к вопросу о прочности ПВХ.


Жена ржала надо мной в укатайку :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство складного квадрика средних размеров
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 12:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
The_0ne писал(а):
kroenen писал(а):
Спасибо за описание. То есть для себя вы остановились на нескладном варианте?

Кстати, вопрос не по теме можно? как летает коаксиальная шестерка на DT700\750?


Я для себя остановился на съемных лучах с разъемами, тоесть обычно оно собранно но если есть сильная необходимость то лучи вытаскиваются не нарушая целостность рамы, это конечно гораздо больше занимает времени для сборки, но это на случай каких то дальних перевозок, а так коптер в собранном состоянии идеально входит в багажник машины так его и вожу. Щас хочу зделать разъемы на концах балок, залитых по краям эпоксидкой.

DT 750 на коаксиале впринципе очень даже не плохо себя вели!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство складного квадрика средних размеров
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:03
Сообщений: 345
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
The_0ne писал(а):
Я для себя остановился на съемных лучах с разъемами, тоесть обычно оно собранно но если есть сильная необходимость то лучи вытаскиваются не нарушая целостность рамы, это конечно гораздо больше занимает времени для сборки, но это на случай каких то дальних перевозок, а так коптер в собранном состоянии идеально входит в багажник машины так его и вожу.


Я шесть месяцев в году передвигаюсь на мотоцикле, и имею привычку забираться в такие места, к которым даже близко на машине не подберешься. Так что для меня актуален именно вариант полностью быстроскладного аппарата.

The_0ne писал(а):
Щас хочу зделать разъемы на концах балок, залитых по краям эпоксидкой.

А вот это инетерсно. Но возникнут некоторые сложности с полевой заменой. Или просто возить с собой пару готовых балок?

kroenen писал(а):
DT 750 на коаксиале впринципе очень даже не плохо себя вели!

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство складного квадрика средних размеров
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 17:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
The_0ne писал(а):
Маленький эксперимент провел утром. Это к вопросу о прочности ПВХ.


Жена ржала надо мной в укатайку :lol: :lol:


Какое шикарное соленье! Есть что то захотелось аж.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство складного квадрика средних размеров
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:03
Сообщений: 345
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Соленья да, великолепны!
Накупил сегодня текстолиту - в Пятницу планирую напилить центральных пластин и подвесик)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7013

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10292

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88297

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36155

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16537

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB