MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

рама DraganFly попробуем сделать свой шедевр!
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=120
Страница 5 из 7

Автор:  kirich [ 20 апр 2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: рама DraganFly попробуем сделать свой шедевр!

kroenen писал(а):
...

Изображение[/url]

...

Красиво.

Автор:  kroenen [ 28 апр 2010, 06:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: рама DraganFly попробуем сделать свой шедевр!

Полетал я вчера на ней в последний раз и в этот же вечер разобрал и начал делать новую! неустраивают меня не ее вес не размеры, ну и само сабой грузоподъемность никакая :( . поставил для себя задачу сделать все максимально легким с минимальным колличеством проводов и все быстросъемное...
в конце этой или следующей недели будет рама версии 2.0 :D

Автор:  kroenen [ 28 апр 2010, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: рама DraganFly попробуем сделать свой шедевр!

Сразу же хочу учесть место место под размещение GPS которого в этой версии небыло и разных контроллеров как немецких так и наших. В итоге хочу подарить свою разработку общественности ;)

Автор:  Basile [ 11 июл 2011, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: рама DraganFly попробуем сделать свой шедевр!

Заметил у "американца" лучи балок имеют угол в 128°, это дань дизайну или конструктивное решение?

Вложения:
osi.jpg
osi.jpg [ 81.57 KiB | Просмотров: 3227 ]

Автор:  Andrey-multicopter [ 11 июл 2011, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: рама DraganFly попробуем сделать свой шедевр!

Basile писал(а):
Заметил у "американца" лучи балок имеют угол в 128°, это дань дизайну или конструктивное решение?


Трудно сказать, в связи с чем это сделано. Видите, относительно центра тяжести получается все-же 120 градусов. Я делал T-образные подобные коаксиальные конструкции, но следил за центром тяжести. В противном случае нужно менять настройки микширования.

Автор:  vis [ 11 июл 2011, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: рама DraganFly попробуем сделать свой шедевр!

вообще центр тяжести и углы моторов - момент ооооч тонкий.
можно в приницпе как угодно расставить моторы (в пределах разумного)
но потом нужно смотреть, чтобы в заvisоне (состояние висения :) ) была одинаковая усреднённая нагрузка на ВСЕ моторы.
иначе будут проблемы с перегревом некоторых контроллеров, либо с тем, что по yaw неодинаково крутится в разные стороы и т.п....

Автор:  Basile [ 11 июл 2011, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: рама DraganFly попробуем сделать свой шедевр!

Разобрался, они расположили в ЦТ гироскопы, от того пришлось вынести "узел" балок.

Вложения:
ct2.jpg
ct2.jpg [ 59.7 KiB | Просмотров: 3211 ]
ct.jpg
ct.jpg [ 21.19 KiB | Просмотров: 3211 ]

Автор:  Basile [ 11 июл 2011, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: рама DraganFly попробуем сделать свой шедевр!

Тогда назрел второй вопрос: Влияет ли расположение гироскопов не в ЦТ на качество стабилизации?

Вложения:
ct3.jpg
ct3.jpg [ 18.3 KiB | Просмотров: 3207 ]

Автор:  Andrey-multicopter [ 11 июл 2011, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: рама DraganFly попробуем сделать свой шедевр!

Basile писал(а):
Тогда назрел второй вопрос: Влияет ли расположение гироскопов не в ЦТ на качество стабилизации?


Ну, конечно, влияет.

Автор:  densor [ 11 июл 2011, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: рама DraganFly попробуем сделать свой шедевр!

Расположение ГИРОСКОПОВ не влияет никак. Они измеряют угловую скорость, а она одинакова на любом удалении от центра вращения. На вертолете можно ставить гироскоп хоть на нос, хоть в центр, хоть на хвостовую балку - я ставил везде.
А вот для АКСЕЛЕРОМЕТРОВ разница есть. Т.к. при вращении возникает центростремительное ускорение, которое уже зависит от плеча. И оно является паразитной помехой для измеряемого для гировертикали ускорения свободного падения. Но не очень критично, т.к. при любом смещении также возникает паразитный сигнал. И вся прелесть нормального автопилота в том, что он используя данные с обеих групп датчиков правильно вычисляет текущие углы.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/