*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 05 дек 2016, 03:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Y6 "SLIDER" (попытка №2)
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 20:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 19:37
Сообщений: 149
Откуда: Жуковский, Московская область
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Разъемы

Servo Terminals (JR) Gold Plated - Для подключения к проводки к мозгам
MPX Connector - Для подключения к подвесу
EC5 5mm Connector - Для батарей
3.5mm 3 wire Bullet-connector for motor - Для моторов

_________________
Мой сайт http://www.flyka.pro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Y6 "SLIDER" (попытка №2)
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:03
Сообщений: 345
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
fotorub писал(а):
Занимаюсь выбором проводов.

Из соображений экономии веса и незначительного падения мощности из-за сопротивления, выбираю на один номер меньше.
Количество из рассчета на 2 модели

10 AWG (55А) - от аккумулятора до разводки по лучам (1 метр красный и 1 метр черный)

16 AWG (22А) - по лучам до контроллеров (3 метра красный и 3 метра черный)

18 AWG (16А) - от контроллеров до моторов (4 метра синий)

36 AWG - для i2C-шины (3 метра красный и 3 метра черный)


Если хочется поэкономить на весе, то 12AWG для разводки по лучам и припаять провода к контроллерам. Посчитайте сколько будут весить шесть разъемов по три контакта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Y6 "SLIDER" (попытка №2)
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 21:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 19:37
Сообщений: 149
Откуда: Жуковский, Московская область
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Вы правы.

В последствии я исключу разъемы, как самый ненадёжный узел :)
Предполагал их использовать в процессе настроек и испытаний. (хотя я уже готов передумать)
А что можете сказать по выбору проводов?

_________________
Мой сайт http://www.flyka.pro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Y6 "SLIDER" (попытка №2)
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:03
Сообщений: 345
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Да все в общем то правильно по проводам. Только я бы потоньше поставил от Батареи до распределительного узла - 12AWG


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Y6 "SLIDER" (попытка №2)
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 22:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 19:37
Сообщений: 149
Откуда: Жуковский, Московская область
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
The_0ne писал(а):
Да все в общем то правильно по проводам. Только я бы потоньше поставил от Батареи до распределительного узла - 12AWG


У меня там хвостик от батареи до разветвления сантиметров 5. Он почти сразу за подключением батареи.
В последствии думаю поставить выключатель на основе BTS555. Только что заказал парочку на ebay.
Вот тогда "хвостик" чуток подрастет.

А вот по амперам подскажите. Я ориентировался на эту таблицу http://www.powerstream.com/Wire_Size.htm
и на номинал проводов установленных на батарее.
По таблице максисум для 10AWG - 55 А. По моим рассчетам 6 моторов в пиковой нагрузке потребляют 18А*6=108А. Это почти в два раза больше, чем написано для 10AWG.

Либо я где-то не там читаю, либо провода должны быть толще от батареи.

_________________
Мой сайт http://www.flyka.pro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Y6 "SLIDER" (попытка №2)
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:03
Сообщений: 345
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
да все правильно Вы считаете, только вот с максимальной нагрузкой долго ли моторы работать у вас будут в реальном полете?
Кроме того, хвостик в 5см едва ли заметно ухудшит общую эффективность, слегка нагревшись. А вот от BTS555 я бы отказался. в свое время меня Андрей отговорил от этого и я в конце концов был рад тому что не поставил лишнюю деталь на коптер. Гораздо логичнее просто втыкать-вытыкать батарею на мой взгляд и надежнее.



За это сообщение автора The_0ne поблагодарил: fotorub (18 сен 2011, 23:12)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Y6 "SLIDER" (попытка №2)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 09:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 19:37
Сообщений: 149
Откуда: Жуковский, Московская область
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
The_0ne писал(а):
да все правильно Вы считаете, только вот с максимальной нагрузкой долго ли моторы работать у вас будут в реальном полете?
Кроме того, хвостик в 5см едва ли заметно ухудшит общую эффективность, слегка нагревшись. А вот от BTS555 я бы отказался. в свое время меня Андрей отговорил от этого и я в конце концов был рад тому что не поставил лишнюю деталь на коптер. Гораздо логичнее просто втыкать-вытыкать батарею на мой взгляд и надежнее.


Разумеется я не планирую летать на максимуме :)
Тем более, что предыдущий опыт был весьма печальным: при необходимости дал максимальный газ и контроллеры просто расплавились. И это при том, что контроллеры стояли под обдувом винтов и до этого момента (втечении месяца полетов) нагрев не был никогда столь критичным.
Это я к тому, что возможности "железа" мне стоило не только знать, но и умело использовать. Всегда найдется узкое место в системе, но хотелось бы его чуток расширить заранее :)
Уговорили! Закажу метр 12AWG. :)

Что касается BTS555. Чем Андрей мотивировал отказ от ключа? Это ведь не просто удобно. По моему предыдущему опыту могу сказать, что прямое подключение аккумулятора в нескольких случаях на мозгах "ХАВР" приводило к сбросу настроек. Приходилось перед каждым взлетом (а не в начале летного дня) проверять таблицу моторов и прочие настройки, что было весьма правильно, но муторно.
Хотелось бы избежать этого в новой версии. Возможно есть иные варианты защиты?

_________________
Мой сайт http://www.flyka.pro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Y6 "SLIDER" (попытка №2)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:03
Сообщений: 345
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Конечно, здорово когда все красиво включается/выключается, но раз уж Вы на проводах пытались сэкономить, то доп ключ с обвязкой выглядит нелогичным.
Я, честно говоря уже не помню что именно мне сказал Андрей, но на собственном опыте убедился в том что включение/выключение настроенного коптера равно заменам батарей) установил - воткнул - включилось - полетал - батарею на зарядку. Конечно, на время тестовых полетов желательно иметь какой-нибудь доп. выключатель. Но вот когда коптер был настроен я его у себя оторвал, правда у меня стоял обычный тумблер.

В любом случае, для себя вы все решите только полетав с ключем и без него. Тут невозможно дать однозначного ответа. Я только пытался озвучить противоположную и не менее логичную точку зрения чтобы было из "из чего выбирать")

fotorub писал(а):
при необходимости дал максимальный газ и контроллеры просто расплавились.

Это что ж за контроллеры такие? Немцы? РК? Летаю на Turnigy Plush 30А - так один из них даже КЗ двух фаз пережил без потерь)

fotorub писал(а):
на мозгах "ХАВР"

Насколько я мог понять после года изучения обоих форумов - эти мозги летают нормально и беспроблемно только у разработчиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Y6 "SLIDER" (попытка №2)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 14:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 19:37
Сообщений: 149
Откуда: Жуковский, Московская область
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
fotorub писал(а):
при необходимости дал максимальный газ и контроллеры просто расплавились.

The_0ne писал(а):
Это что ж за контроллеры такие? Немцы? РК? Летаю на Turnigy Plush 30А - так один из них даже КЗ двух фаз пережил без потерь)


Контроллеры те же что и мозг. В большей степени повреждение контроллеров - вина моя, поскольку поставил самодельные винты, не подходящие к моим движкам. Но никто из авторов этого железа, наблюдая за моей разработкой, не остановил и даже не предупредил меня. Сергей вообще видел мой аппарат вживую в Тушино, но увы ничего не сказал, хотя я и приезжал за помощью и советами "старших товарищей". Ну да бог с ними...
Свой опыт все равно ближе к телу :)

fotorub писал(а):
на мозгах "ХАВР"

The_0ne писал(а):
Насколько я мог понять после года изучения обоих форумов - эти мозги летают нормально и беспроблемно только у разработчиков.

Побороть можно, но уже не хотелось бороться, а просто летать...

Что касается веса выключателя и прочего. Я постоянно ищу компромиссы между прочностью, весом, рациональностью и эстетикой. Ваше мнение, как и других форумчан, помогает посмотреть на задачу с разных сторон.
Спасибо

_________________
Мой сайт http://www.flyka.pro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Y6 "SLIDER" (попытка №2)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 14:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:49
Сообщений: 1129
Откуда: Леинградская область
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
fotorub писал(а):
Что касается веса выключателя и прочего. Я постоянно ищу компромиссы между прочностью, весом, рациональностью и эстетикой. Ваше мнение, как и других форумчан, помогает посмотреть на задачу с разных сторон.
Спасибо

Решил высказаться по поводу ключей:
У меня на квадрике стоял один, сейчас на гексе -2.
Вполне доволен, и считаю что это удобно и для меня необходимо. Спокойно подключаю батарею, не опасаясь что при инициализации винт не залезет мне в глаз, а кроме того, инициализация после включения тумблера происходит правильно, то есть коптер уже находится в спокойном состоянии, чего не скажешь в случае когда подключаешь батарею. Да и эстетика не последнюю роль играет!

_________________
С уважением, Юрий.



За это сообщение автора Nikolaitch_SPb поблагодарил: fotorub (19 сен 2011, 16:34)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10272

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88230

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36081

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16503

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB