MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

поведение коптера при отказе двигателя
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1221
Страница 1 из 1

Автор:  andrej370 [ 12 сен 2011, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  поведение коптера при отказе двигателя

хотел спросить у старожил... на сколько я понимаю, коптер (гекса и выше) должен ещё летать более-менее при отказе двигателя (если только не задавило шину I2C). Почему спрашиваю - у меня уже было 2 раза, что терял один двигатель в полёте, и оба раза, полёт заканчивался крашем... вот последний раз - не далее чем вчера пытался проверить свой новых подвес с новыме сервами, но т.к.перед полётом менял подшипник на одном из двигателей, забыл "затянуть" подставку от ДТ750, и один из проводов просто выскочил. Результат - движок остановился, а коптер грохулся... перед этим, просто открутился пропеллер с тем-же результатом.

вообще в обоих случаях - ошибка пилота или ошибка в предстартовой проверке - в принципи моя ошибка в обоих случаях, но результат - если я правильно понял, коптер должен держать высоту при потере одного двигателя, но мой, почему-то не держит... может кто чего посоветует...

Автор:  TeHoTaMy [ 12 сен 2011, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: поведение коптера при отказе двигателя

Где-то на форуме есть ссылка на видео, где пилот гексы заметил только после приземления, что на коптере нет одного пропеллера.
Я специально снимал один из шести пропеллеров и пробовал взлетать. Взлететь можно, но очень непросто удержать, практически - невозможно. В воздухе тоже случалось, пару раз, по недосмотру, отваливался мотор, но, с горем пополам, работая газом, коптер удавалось приземлить с минимальными повреждениями.

Автор:  fadertan [ 12 сен 2011, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: поведение коптера при отказе двигателя

Часто выходил из строя регулятор, потому опыт полета на 5 моторах есть.
В первые разы все это завершалось крашем. Пару раз ложилась шина, тут без вариантов. Но так же было, что остальные 5 моторов продолжали работать, почему падал - не понятно.
Почему это происходило - была только одна догадка: летал я без удержания высоты, при отказе мотора коптер стабилизировал горизонт, но текущего уровня газа не хватало для поддержания высоты. Мог бы спасти газ в пол, ну или автоматическое увеличение газа для удержания высоты.

Но с какого-то момента краши прекратились. Так же, без удержания. При отказе на секунду коптер наклоняется в сторону отказавшего мотора, проваливается где-то на метр-два и стабилизируется. Пару раз - слегка закручивался, но посадить можно.

Пробовал взлетать с 5 моторами: для компенсации вращения противоположный мотор просто крутится на минимальном газе. Гекса по сути превращается в обычный квадрик. А значит нужен просто запас мощности, что бы 4 мотора тянули аппарат.


Думаю, при двукратном запасе мощности действительно можно и не заметить отказа мотора.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/