*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 00:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DJI Wookong Multi-Rotor stabilization controller
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 22:06 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Цитата:
И вот тут возникает логичный вопрос - а где хоть одно достойное видео тяжелого DJI с Canon mark II например? А так же снятое в ветер? Я пока не нашел ни одного. Зато косяков разных и странных глюков и падений уже подозрительно много.


Думаю, что на многие вопросы из поставленных выше ответы будут найдены в ближайшее время, в том числе и по видео с Canon 5D :D - раму уже построил, моторы подсобрал, осталось все разместить на раме и скофигурировать комплект. Там пайки не так много, думаю сделаю быстро, только от других дел освобожусь...

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DJI Wookong Multi-Rotor stabilization controller
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 16:24 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Почитав инструкцию по DJI все же решил тесты проводить не на ОКТО с новыми AXI, а на тренировочном квадрике (моторы DT-700, пропеллеры - 10х4.7 APC), на котором тестировал OpenPilot CC. И в принципе, понял, что я поступил правильно.
Первые впечатления следующие:
- монтируется и соединяется все оборудование очень просто - не сравнить с mikrokopter;
- испытания проводил в снежную погоду, но переживал не сильно, т.к. платы все в коробочках, изолированы от влаги хорошо, немецкие платы по сравнению с ними - как "голые";
- конфигурирование системы довольно простое - кстати, очень похожее на СС, программа настройки простая и интуитивная - MKTool сложнее и больше рассчитано на знающих людей. Есть интересная опция - конфигурирование места установки блока датчиков и GPS - можно поставить получается в любом месте относительно центра тяжести, но указать при этом эти координаты для учета системой. Я так понимаю, что при помощи изменения этих координат и можно регулировать степень стабильности аппарата в полете (типа PID - регулировки);
- обновление софта - только через регистрацию своего аккаунта на сайте DJI;
- испытания проводил с аппаратурой Спектрум DX8 - калибровал ее в программе настройки, но все равно после неоднократной калибровки стики показывались не по центру, а чуть в строну.
- важно правильно настроить тумблер управления реживами - Manual, GPS+Atti, Atti;
Собрал и настроил я все довольно быстро, и вышел на полетный тест. Очень важно было немного в голове перестроить идеологию включения и выключения - один раз вначале выключил аппаратуру и получил бешенный рев пропеллеров - еле удержал аппарат в руках - это включился FailSafe :) Нужно всегда первым включать трансмиттер, а потом питание DJI, а выключать - наоборот.
Летал сначала в ручном режиме - летает действительно очень ровно и предсказуемо, немного лучше чем СС от OpenPilot с дефолтными настройками. Вибраций нет, рывков нет - все хорошо. Но в тот же день попозже я тестировал складывающийся квадрик с немецкой FlightCtrl 2.1. и поймал себя на чувстве, что немец летает лучше - ну ничего не поделаешь! В чем лучше? Вот представьте, вы поднимаете в воздух аппарат и бросаете ручки управления - DJI начинает как бы скатываться с горки - его нужно тут же подлавливать и довольно сильно перекомпенсировать, немец же - чуть заметно дрйфует ровно параллельно земле - достаточно миллиметрового движения ручки управления и все уже нормально.
В режиме Atti высоту держал довольно точно, GPS - позицию тоже удерживал почти идеально.
Проблемы:
- в какой-то момент при увеличении газа в режиме Atti аппарат начал наклоняться, потом перевернулся вверх ногами и рухнул в снег - почему, так и не понял, так было пару раз. В результате - замена нескольких пропеллеров;
- состояние системы выражается через комбинацию мигания светодиода - это еще нужно выучить, что значит та или иная комбинация.
- не понял, как работает GPS - возврат домой - нужно разбираться.
В результате тестов я понял, что система реально рабочая, но требует привыкания и тестов для получения уверенности в ее работе. В ближайшее время оттестирую еще и с другой рамой и другой комбинацией мотор-контроллер-пропеллер.
Вот такие первые впечатления.

_________________
С ув., Андрей



За это сообщение автора Andrey-multicopter поблагодарили: 5 Airman (15 янв 2012, 18:19), densor (15 янв 2012, 19:26), dtgroup (15 янв 2012, 18:26), kroenen (15 янв 2012, 17:38), Маныч (15 янв 2012, 17:46)
  Рейтинг: 20%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DJI Wookong Multi-Rotor stabilization controller
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 20:17 
andrkolom писал(а):
- в какой-то момент при увеличении газа в режиме Atti аппарат начал наклоняться, потом перевернулся вверх ногами и рухнул в снег - почему, так и не понял, так было пару раз. В результате - замена нескольких пропеллеров;

Может аккумулятор просел и сработала отсечка на регуляторах ?(Какие кстати регули используете).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: DJI Wookong Multi-Rotor stabilization controller
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 20:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:49
Сообщений: 1129
Откуда: Леинградская область
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
andrkolom писал(а):
один раз вначале выключил аппаратуру и получил бешенный рев пропеллеров

Вот что значит привыкли работать с умным немцем! Любой электросамолётчик знает, что ни в коем случае нельзя выключать аппаратуру, до выключения борта! Результат может быть непредсказуемым, вплоть до поломки серв, или запуска мотора. Везде всегда пишется - первым включать передатчик и последним выключать!

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DJI Wookong Multi-Rotor stabilization controller
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 21:42 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Я же не электросамолетчик! :D У DJI, на мой взгляд, идеология немного отличается от немецкой - ближе как раз к обычным моделям, которые летают "без мозгов". Даже настроек намного меньше, чем у немецкого. Пока не могу сказать - это хорошо или плохо. В следующий раз постараюсь снять видео моих тестов DJI, а то в этот раз летал ночью и немного только днем - возможности снимать не было.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DJI Wookong Multi-Rotor stabilization controller
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 21:47 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Хомяк писал(а):
andrkolom писал(а):
- в какой-то момент при увеличении газа в режиме Atti аппарат начал наклоняться, потом перевернулся вверх ногами и рухнул в снег - почему, так и не понял, так было пару раз. В результате - замена нескольких пропеллеров;

Может аккумулятор просел и сработала отсечка на регуляторах ?(Какие кстати регули используете).


Может и это причина, но аккумулятор вроде был заряженный и летал от силы минуту на пустом квадрике. Сейчас коптер не возле меня, поэтому про регули сказать не могу - желтые такие, на них картинка с птицей :D, 30А.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DJI Wookong Multi-Rotor stabilization controller
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 15:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Nikolaitch_SPb писал(а):
andrkolom писал(а):
один раз вначале выключил аппаратуру и получил бешенный рев пропеллеров

Вот что значит привыкли работать с умным немцем! Любой электросамолётчик знает, что ни в коем случае нельзя выключать аппаратуру, до выключения борта! Результат может быть непредсказуемым, вплоть до поломки серв, или запуска мотора. Везде всегда пишется - первым включать передатчик и последним выключать!


В принципе это и для того же руссокоптера актуально и для KK, так что вполне нормальное явление )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DJI Wookong Multi-Rotor stabilization controller
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 20:02 
Когда выключили апу - коптер перешел в режим FailSafe.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: DJI Wookong Multi-Rotor stabilization controller
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 22:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Цитата:
В принципе это и для того же руссокоптера актуально и для KK, так что вполне нормальное явление )


Честно говоря, я рад что руссокоптер и КК для меня "неактуально" - уж на тесты этих штук время я тратить бы не стал.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DJI Wookong Multi-Rotor stabilization controller
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 22:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2509
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
на мой взгляд управление двигателями на МК самое правильное. На земле случайно не включишь и в полете случайно не выключишь, как на DJI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10263

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88218

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36069

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB