MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Гексакоптер v2
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1314
Страница 4 из 5

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 14 янв 2012, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гексакоптер v2

dtgroup писал(а):
Или FC на подвесе у меня бракованная.
Или, может, где какие еще настройки можно поковырять?

Не бракованная.
И танцы с бубном не помогают!
Ждём новой прошивки!

Автор:  flat [ 14 янв 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гексакоптер v2

Это так работает софт FC. Я об этом уже не раз писал.
http://www.multicopter.ru/forum/viewtop ... f=9&t=1234
Ничего не поделать. Так что единственный плюс от использования второй FC на подвесе это возможность независимой работы оператора.
Ждем, когда Андрей получит PICLOC и протестирует.

Автор:  Burgher [ 14 янв 2012, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гексакоптер v2

О, а Picloc что ли оператором управляться не может? Вроде на демонстрационном видео же показывали управление подвесом с пульта.

Автор:  dtgroup [ 14 янв 2012, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гексакоптер v2

Да, picloc управляется с отдельного пульта.

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 15 янв 2012, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гексакоптер v2

Burgher писал(а):
О, а Picloc что ли оператором управляться не может? Вроде на демонстрационном видео же показывали управление подвесом с пульта.

Дело не в том, кто управляет, а в надежде на то, что стабилизация у Пиклока лучше! Не будет увода горизонта и реакция побыстрей чем FC.

Автор:  densor [ 15 янв 2012, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гексакоптер v2

Nikolaitch_SPb писал(а):
Burgher писал(а):
О, а Picloc что ли оператором управляться не может? Вроде на демонстрационном видео же показывали управление подвесом с пульта.

и реакция побыстрей чем FC.

А "реакции" (скорости отработки ) механики вы думаете вам хватает? Особенно ускорения. Т.к. параметр 60 град за сколько то секунд не дает полной картины - серва может плавно стартовать, потом быстро двигаться, а потом плавно тормозить. А нужен резкий старт и резкий стоп и сразу безлюфтовый реверс.

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 15 янв 2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гексакоптер v2

densor писал(а):
А "реакции" (скорости отработки ) механики вы думаете вам хватает? Особенно ускорения. Т.к. параметр 60 град за сколько то секунд не дает полной картины - серва может плавно стартовать, потом быстро двигаться, а потом плавно тормозить. А нужен резкий старт и резкий стоп и сразу безлюфтовый реверс.

Но ведь коптер то-же не сразу кренится! Крен нарастает постепенно?! Надо чтоб серва быстрее реагировала на отклонение.

Автор:  dtgroup [ 15 янв 2012, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гексакоптер v2

Немного эффективнее должно работать при питании сервы от 6.5 вольт, а не от 5.
Сейчас дождемся пиклок, поймем как дальше жить)

Автор:  dtgroup [ 24 май 2012, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гексакоптер v2

На съемках сегодня упал мой гексакоптер.
Причина - выскочила скобка, удерживающая ось, и она вылетела с пропеллером из мотора AXI. Мгновенно коптер вверх ногами рухнул. (так что больше не верю, что гексакоптер летает на 5ти моторах)

Конструктивно это конечно не правильно - ведь во время полета нагрузка идет на "вытягивание" этой самой оси, а ось держится одной скобочкой.
В связи с этим вопрос: на всех моторах так держится основная ось, были ли аналогичные случаи, продается ли эта запасная скобочка отдельно?
Наверное поэтому некоторые ставят моторы не сверху, а снизу балок - так получится, что ось не вытягивается а наоборот будет только прижиматься и падения по этой причине не будет.
Кто что думает?

PS. при падении никто не пострадал, коптер и камера целы, т.к. упал в метре над травой. 2 пропеллера под замену. ну и двигатель ждет свою новую скобку.

Автор:  flat [ 24 май 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гексакоптер v2

Меня тоже беспокоит этот вопрос. На самолетах такого никогда не слышал. Хотя нагрузки там намного больше, в том числе и поперечные во время пилотажа. Ваш уже второй случай на форуме. Скоба там коленная и просто так не ломается. Тут либо брак, либо не штатные режимы. В комплекте крепежа к мотору идет специальная фиксирующая шайба. Она как раз для этого. Только на луче дырку нужно увеличить под нее. Но у AXI 2814/22 вал обрезан изначально.

Вложения:
sada01b.gif
sada01b.gif [ 144.69 KiB | Просмотров: 955 ]

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/