MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Гексакоптер v2
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1314
Страница 5 из 5

Автор:  Andrey-multicopter [ 24 май 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гексакоптер v2

Так может быть, если Вы уже этим двигателем бились - падали на него. У двигателей которые не подвергались ударам этот фиксатор никогда не вылетает. Запасные такие можно купить, мне даже один из форумчан ссылку давал, но я ее сейчас точно не найду.

Автор:  dlisin [ 24 май 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гексакоптер v2

dtgroup писал(а):
больше не верю, что гексакоптер летает на 5ти моторах

Гекса действительно прекрасно летает на 5-ти моторах, и даже на 4-х.
Но! Нужно понимать, что если у вас коптер загружен под завязку, то при потере одного или нескольких моторов он у вас рухнет вниз.
Тупо из-за того что общей тяги оставшихся моторов не будет хватать чтоб держать этот вес.

Автор:  dtgroup [ 24 май 2012, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гексакоптер v2

flat писал(а):
В комплекте крепежа к мотору идет специальная фиксирующая шайба.

Вот же я не обратил внимания в прошлом году! Спасибо. надо поставить и всем советую.
Моторы не бил, спокойно летал год и тут на ровном месте...

Автор:  dtgroup [ 24 май 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гексакоптер v2

dlisin писал(а):
то при потере одного или нескольких моторов он у вас рухнет вниз.

Пойду строить окту, чтоб хватало тяги не падать при отказе одного мотора.
Ведь может и контроллер подвести и пайка, и пропеллер. Нужен резерв хоть какой-то. :?

Автор:  Andrey-multicopter [ 25 май 2012, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гексакоптер v2

dtgroup писал(а):
dlisin писал(а):
то при потере одного или нескольких моторов он у вас рухнет вниз.

Пойду строить окту, чтоб хватало тяги не падать при отказе одного мотора.
Ведь может и контроллер подвести и пайка, и пропеллер. Нужен резерв хоть какой-то. :?


Все верно - подвести может все и поэтому нужно проверять все досконально. Но если Вы соберете ОКТОкоптер, это не значит, что коптер стал у Вас более надежным. Вы же еще добавили два двигателя, два контроллера, еще доп. пайка и провода. Потом рекомендую сразу подумать о батареях - для октокоптера нужно побольше, даже если Вы оставите полезную нагрузку прежней. На мой взгляд, октокоптер имеет смысл строить только если планируете увеличить полезную нагрузку. Вопросы надежности напрямую с количеством двигателей не связаны. В Вашем случае на маленькой высоте Вы просто не успели бы даже добавить газа (скорее всего не успели даже подумать об этом), чтобы пять двигателей вытянули коптер, а они бы сто процентов вытянули - запас по тяге наверняка там был.
Еще одна мысль по поводу вылетевшей у Вас фиксирующей шайбы - бывает, когда делают крепеж двигателя на балку без штатной крестовинки, то отверстие в центре делают маленькое или не по центру - и тогда эта фиксирующая вал шайба может задевать за алюминий балки и постепенно или разрушаться или прослабляться. Если же стоит крестовинка, то шайба оказывается выше и балки касаться не может.

Автор:  dtgroup [ 25 май 2012, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гексакоптер v2

Не, у меня была крестовина, ничего не задевало.
Добавил сегодня фиксаторы на все моторы. Завтра облетаю.

Я не знаю как при добавлении газа коптер бы вырулил, если он перевернулся вверх ногами и летел вниз головой. Он бы провернулся назад?
Насчет октокоптера - я в любом случае его начинаю параллельно потихоньку строить, т.к. хочется снимать с объективом 16-35, а он под 700 грамм весит, получается слишком тяжело для гексы стандартной. По крайней мере запасная платформа не помешает. Уже раму взял готовую у kroenena.
Хочу добиться того, чтобы при отказе одного из двигателей, аппарат не падал кувырком.
Октокоптер который у меня есть на немецкой раме китовый летал на 7ми двигателях.

Автор:  Andrey-multicopter [ 25 май 2012, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гексакоптер v2

Конечно, если повышать полезную нагрузку, то нужно строить октокоптер. 3-3.5 кг полезной нагрузки должен потянуть. В принципе, в летнюю погоду гексакоптер с поворотным подвесом уже довольно прилично вызывает нагрев контроллеров (если контроллеры 2.0) поэтому тут лучше перестраховаться.

Автор:  Echelon [ 26 май 2012, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гексакоптер v2

andrkolom писал(а):
В принципе, в летнюю погоду гексакоптер с поворотным подвесом уже довольно прилично вызывает нагрев контроллеров (если контроллеры 2.0) поэтому тут лучше перестраховаться.

Предвидя это зимой :) при постройке первой окты, разместил регуляторы на алюм.балках рамы с прижимом их радиаторов к балке через термопасту. Отвод тепла получился эффективный. Успел полетать интенсивно и продолжительно с полным весом при +25, регуляторы наощупь чуть теплые.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/