MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Новые рамы Гекса.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1322
Страница 5 из 8

Автор:  Cossacs [ 07 окт 2012, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

Наконец-то дошли руки и до своих коптеров, готовится смена поколений, а то как сапожники без сапог :) На фотке слева рабочая гекса на CC, справа - новая гекса.
Вложение:
IMG_7665.JPG
IMG_7665.JPG [ 185.79 KiB | Просмотров: 1354 ]


Конфигурация и фичи:
- Электроника MK Flight-Ctrl 2.1, Navi 2.0 (навигация пока не установлена)
- Конвертер I2C->PWM AfroI2C
- Регули HK Red Brick 50A модифицированные (замена прошивки на SimonK, замена конденсаторов на сдвоенные Capxon LZ 1000)
- Моторы SunnySky 2820-800kv
- Винты APCE 13x6.5
- Приемник Futaba R6203SB, встроенное диверсити, общается с МК по S-Bus, аппа Futaba T8FGS
- Рама - гекса с виброразвязкой, карбон и анодированый алюминий
- Наша силовая раздатка (штурвал)
- Изолированное управление светодиодами с предохранителем и защитой FC, развязанная земля с регулей для питания FC
- Настроечные модем Wi232 и посадочное шасси
- Питание 2 x EC5 под батареи 2 x Zippy 5000 30C 4S

Вес без шасси 2300 грамм (предыдущий коптер - 2470 грамм)

Сегодня коптер облетал в "жестком" режиме наш пилот - пролеты на полном газу, оттормаживание и ускорение на полном газу и тп. Смотреть мне конечно было стремно, да и Дима (пилот) явно не отошел от своего чемпионата.. Очень был удивлен, что МК может в режиме стабилизации оттормаживатся с 90-градусным креном при скромных стиках P=4, D=6. А потом разгончик на полном газу со скольжением вниз! Когда дело дошло до сознательного выкашивания бурьяна на лужайке, я понял, что не за горами инверты и пирофлипы, но, к счастью, паки закончились :)

За час полетов подобрали хорошие настройки, покурив пару ночей немецкий мануал. С дефолтовыми настройками все было мягко говоря так себе. Проверили плавные подъемы-спуски-пролеты и тп. Летает пустая гекса очень здорово. Дальше подключить подвес и тестировать, тестировать, тестировать...

Во время послеполетной проверки нашлись пару разболтавшихся винтиков, плюс надо добавить допсвет в подсветку. Это, кстати, совет - тщательно тестируйте технику перед тем, как рватся в съемку с воздуха. Я уже не один коптер построил, а все равно вылезли некоторые "детские болезни".
Вложение:
IMG_7669.JPG
IMG_7669.JPG [ 177.42 KiB | Просмотров: 1354 ]


Вложения:
IMG_7678.JPG
IMG_7678.JPG [ 84.96 KiB | Просмотров: 1354 ]
IMG_7676.JPG
IMG_7676.JPG [ 87.53 KiB | Просмотров: 1354 ]

Автор:  flat [ 07 окт 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

полукруглая подсветка на моторе правильное решение, а вот моторы 800kv многовато.

Автор:  crazygnome [ 07 окт 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

flat писал(а):
полукруглая подсветка на моторе правильное решение, а вот моторы 800kv многовато.


Это почему?

Автор:  crazygnome [ 07 окт 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

Cossacs писал(а):
- Моторы SunnySky 2820-800kv


Можешь дать отзывы? а то что-то кроме вас нигде о них не слышно...

Автор:  flat [ 07 окт 2012, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

crazygnome писал(а):
flat писал(а):
полукруглая подсветка на моторе правильное решение, а вот моторы 800kv многовато.


Это почему?

Если вы про моторы, то с винтами APCE 13x6.5 и батареей 4S токи будут больше. Для этих винтов лучше меньше об/в. Хороший вариант 700 например.

Автор:  Cossacs [ 07 окт 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

flat писал(а):
Если вы про моторы, то с винтами APCE 13x6.5 и батареей 4S токи будут больше

Так это ж ток полного газа будет больше, а в рабочем режиме висения-скольжения для веса скажем 6кг коптер-подвес, хоть 700кв хоть 1000кв будут кушать примерно одинаково.

Автор:  Cossacs [ 07 окт 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

crazygnome писал(а):
Можешь дать отзывы? а то что-то кроме вас нигде о них не слышно...

Посмотри RCG например http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1521705 да и вообще они довольно популярны у буржуев, могут быть под маркой EPBuddy
Моторы очень нравятся, пропмаунт крепится к мотору тремя винтами (не цангой) с валом M6. Все сделано четко и аккуратно. В полете холодные или чуть теплые, пока на пустой гексе. После ускорений на полном газу - холодные.
На стенде стандартные 155 Вт на 1кг тяги с винтом 1365, в пике 750Вт
Крепление как у пульсо 19x25 под M3. Хорошие моторки.

Ложка дегтя - на одном из новыху установленных моторов фаза звенела на статор и потом на раму коптера. Сутки убил пока разобрался. Похоже попался брак.

Автор:  flat [ 07 окт 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

Cossacs писал(а):
flat писал(а):
Если вы про моторы, то с винтами APCE 13x6.5 и батареей 4S токи будут больше

Так это ж ток полного газа будет больше, а в рабочем режиме висения-скольжения для веса скажем 6кг коптер-подвес, хоть 700кв хоть 1000кв будут кушать примерно одинаково.

Это не так, на висении или в режиме HOVER разница будет заметна. А так как вы летаете довольно активно, то она будет еще больше.
Это не только хорошо видно на калькуляторе, это показывают логи многих полетов. Как результат больше греются контроллеры, больше потери, меньше полетное время (с вашими моторами по сравнению с 700 об/в)

Автор:  Cossacs [ 07 окт 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

Вы знаете, без конкретных логов, методики сравнения и тп это спор ни о чем, тем более тема про рамы.
Насчет моторов могу сказать личное предпочтение - 2820-800 мне нравятся, чтобы не углублятся в дебри :)

Автор:  kvs [ 08 окт 2012, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые рамы Гекса.

Мне еще нравятся 2820/14, там еще больше Kv.

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/